oko 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Нужна помощь по электрооборудованию.Все родное. Перерыл и документацию,и форум, но не нашел ответа. Проблема у меня такая. После капиталки обкатал машину на холостых, затем намотал 300 км. по дорогам в дневное время--без освещения.Никаких проблем с пуском двигателя.Пришло время отдать товарищу аккамулятор--брал для обкатки.Решил подзарядить перед возвратом(акум новый).И тут заметил,что аккум берет зарядку как разряженный,то есть заряжался всю ночь.Подозреваю, что все это время ездил без зарядки. При запущенном двигателе стрелка амперметра у меня сразу отклонена на пол деления влево. При движении стрелка остается там же. Включаю фары,стопы--уходит еще влево,на повышение оборотов не реагирует. Добавляю обороты и отключаю массу--сразу глохнет.Вольтметр на клеммах акума выдает 12 вольт во всех режимах. Но как проверить на автомобиле в чем проблема? Генератор или реле-регулятор.Я так понимаю, что сначала нужно исключить генератор, а потом браться за РР. Как протестировать генератор? Позвонил в профильные конторы--генераторы постоянного тока люди и не слышали о таких. Чувствую, придется самому создавать стенд для тестирования. Если есть у кого мысли по теме, буду благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах