TuvaGaz 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Всем доброго чуток!! У меня к вам вопрос: в чем разница между рамами от Хантера и Патриота и какую лучше ставить на газ 69?? ЗЫ: так же есть рама от газ 69 в приличном состоянии,но сколько ее не укрепляй,крече уазовского думаю не станет!ИМХО,конечно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Принятие решения зависит от того, что хочется видеть в конце пути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazik69a 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Всем доброго чуток!! У меня к вам вопрос: в чем разница между рамами от Хантера и Патриота и какую лучше ставить на газ 69?? ЗЫ: так же есть рама от газ 69 в приличном состоянии,но сколько ее не укрепляй,крече уазовского думаю не станет!ИМХО,конечно)) На самом деле рама хантера намного крепче 69. Друг собрал недавно 69 на эту раму. Она чуть длинее чем 69, и кузов будет выше сидеть нежели на 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Всем доброго чуток!! У меня к вам вопрос: в чем разница между рамами от Хантера и Патриота и какую лучше ставить на газ 69?? ЗЫ: так же есть рама от газ 69 в приличном состоянии,но сколько ее не укрепляй,крече уазовского думаю не станет!ИМХО,конечно)) Ставь хантеровскую и не парься. у меня на раме 469 уаза собран Газик, буду на нем в Кызыле 18 или 19 если есть желание посмотреть как все сдеано, давай созвонимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 (изменено) Ставь хантеровскую и не парься. у меня на раме 469 уаза собран Газик, буду на нем в Кызыле 18 или 19 если есть желание посмотреть как все сдеано, давай созвонимся. база хантера больше чем база Газ-69 примерно на 10 см. Или кузов удлинять (резать поперёк и вваривать вставку). Или сдвигать задний мост вперёд вдоль рессор. Или точки крепления задних рессор переставлять вперёд. Можно ничего не делать (то есть поставить задние колёса в центр задних крыльев, а передние колёса будут не в центре передних крыльев, а ближе к носу авто. По моему это не очень эстетично :-(. А впрочем, смотря что хочешь достичь....и смотря сколько сил времени денег потратить. Я для себя выбрал резать и удлинять кузов. Двери станут шире :-) Может тебе просто кузов 469 купить и не париться? Думаю что такой вариант дешевле всего. Изменено 13 сентября 2010 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Основное отличие рам УАЗ 315195 ( хунтер) и 3163( " патриот" типо) - в базе - межосевом расстоянии . Хунтер ( как УАз 469) - 2360 мм, " ПАТРИК" ( КАК И УАЗ3153) - 2560 ( если память не врёт) Есть рапзные рамы " коротких" пружинных УАзов - " под четырёх ступку" И " под пятиступку" ( тут подробная инфа имеется) Вот про разные рамы " патрика" - не слышал. Хотя рама ит "барса" и " Скорпиона - просто обязана от патриковой иметь отличия.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Хунтер ( как УАз 469) - 2360 мм извини Федот ,поправлю УАЗ469 - база 2380 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 извини Федот ,поправлю УАЗ469 - база 2380 мм Сорри - очепяталси ( пяный был ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roadster 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Интересует эта тема.Как смотришь на вариант обреза рамы на 80 мм где нибудь в районе от крепления моноблока до переднего крепления задних рессор.Короткая рама это преимущество ГАЗа перед УАЗом в плане проходимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Интересует эта тема.Как смотришь на вариант обреза рамы на 80 мм где нибудь в районе от крепления моноблока до переднего крепления задних рессор.Короткая рама это преимущество ГАЗа перед УАЗом в плане проходимости. не уверен что это преимущество - какое приемущество может дать 8 см? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 8 см - это может и преимущество , вот только раму если пополам резать а потом сваривать - это не есть гут, разломится пополам где-нибудь в говнах - будет тебе преимущество ! есть другие менее трудоемкие и более рациональные способы уменьшить базу , например сдвинуть кронштейны рессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Интересует эта тема.Как смотришь на вариант обреза рамы на 80 мм где нибудь в районе от крепления моноблока до переднего крепления задних рессор.Короткая рама это преимущество ГАЗа перед УАЗом в плане проходимости. Резаная рама - это вторчермет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах