трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Дорогие форумчане! Есть ли у кого подкачка колес как у 131 или 66-го? Может мысли какие? Компрессор есть, ума не хватает применить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Дорогие форумчане! Есть ли у кого подкачка колес как у 131 или 66-го? Может мысли какие? Компрессор есть, ума не хватает применить. если мост стоит военный ,то надо просверлить добавачную ось которая идет изредуктора,но на скручивание она стане слабей--такто у нас делают такие вещи---если чего не понятно, то могу подробнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 если мост стоит военный ,то надо просверлить добавачную ось которая идет изредуктора,но на скручивание она стане слабей--такто у нас делают такие вещи---если чего не понятно, то могу подробнее Если можно то поподробнее, мосты лежат уже в гараже и ждут своей установки. Желательно еще фото и схему, на словах сложновато понять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Дык поиском. поиском. Система подкачки колёс - непростая " игрушка", и мало кому ( в реале) нужна.Потому немного людей её себе изготавливали/ставили. Но и здесь, и на УАЗбуке - были подробные описания сего чудного девайса ( с фотографиями) Хотя некоторые и мосты редукторные самостоятельно изготавливают.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 кожух моста остается родной, а полуоси делаются на заказ--у меня заднии не родные,но от подкачки на ходу я отказался--во имя крепости детали,а подкочать можно и компрессором, на это не уходит много времени,больше уходит на замену полуоси Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 кожух моста остается родной, а полуоси делаются на заказ--у меня заднии не родные,но от подкачки на ходу я отказался--во имя крепости детали,а подкочать можно и компрессором, на это не уходит много времени,больше уходит на замену полуоси +1 Полностью согласен. Можно минут 10-15 потратить и подкачать, компрессор стационарный в машине, он не помешает... Во времена кооперативов я трудился на "Мармоше" и ставил его возле дома. Так вот одной из противоугонок были открытые краны на трех колесах, кран открываешь и половина колес - спущена... Утром, пока греется - обратная процедура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 мы на спортивной машине тратили на подкачку колес минут 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Мост военный. Думаю, если просверлить вал, он ослабнет, но ненамного, т.к. нагрузку несет наружняя часть вала. Сейчас думаю снять задний мост, вкатить скоростной, отчитаться в теме "Как увеличить крейсерскую скорость", в это время замутить подкачку и заодно блокировку. Если на местном машзаводе смогут изготовить полуоси с длинными шлицами для блокировки, там же изготовить вал с отверстием. Парни, если есть ссылка по подкачке, озвучьте, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Это я уже пробывал. Вот моя тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111407/page__p__218679entry218679 В военные мосты подкачка не встает - потому как расстояние между осью моста и осью колеса всего 30 мм. И получается что просверлив ось мы упираемся в ведущую звездоку бортовой и никакого штуцерочка или сальника туда не влезит. Это стало одной из причин городить самодельную бортовую - и все влезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 у нас делают,но еще раз повторю, что он ослабнет-лучше чуть времени потратить на подкачку чем тратить ,но гораздо больше времени на замену полуоси которая идет из бортовой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 (изменено) С Трубогибом не согласен (несмотря на огромное уважение). Нам же не обязательно ставить штуцер напротив оси. Мы же можем просверлить где удобно, заткнув дырки. Интересно, закрытый подшипник какое давление воздуха выдержит? А если полуось вообще не сверлить, а пустить воздух между полуосью и осью? Воздух упрется в сальник ступичного подшиника и ??? Изменено 19 августа 2010 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Подшипники давление не держат. Давление держат только сальники (армированная манжета) или уплотнительные манжеты различных сечений. Потом, прежде чем пускать воздух где попало надо подумать, а не выдует ли смазку из этих агрегатов допустим в колесо или на улицу. И еще по моему твердому убеждению ось просто так не просверлить. Ее нужно отпускать в печке, сверлить, а потом калить. После такой термообраборки ее конечно поведет, поэтому нужно наваривать и шливовать. Короче мое резюме такое - проще сделать заново из стали 40Х и глубокую цементацию зделать - это будет жесче чем родная без сверления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Все понял. Мост выкачу, разберу, буду репу чесать. И следить за новинками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 Все понял. Мост выкачу, разберу, буду репу чесать. И следить за новинками. Уважаемый Трехосный извини что не втему пожалуйста дай более полное описание своего деревянного люка если можно то фото приложи -очень надо. можешь сразу в мою тему -заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах