tancor 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Мой газик 69 простоял 18 лет под навесом. Долил масло в двиг, воду в радиатор, подшаманил топливную, тормозную. проехался пару км, включил две передачи. Тоже вроде исправил. Перед очередным выездом проверил уровень масла, а он в два раза выше, начал сливать с картера вода с маслом пошла литров восемь. Что за причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergo 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Либо прокладка под головкой пробита, либо резиновые кольца под гильзами лопнули от старости или совсем нехороший вариант мотор был сильно угрет и повело головку либо блок. В любом случае лечится только хирургически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tancor 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Либо прокладка под головкой пробита, либо резиновые кольца под гильзами лопнули от старости или совсем нехороший вариант мотор был сильно угрет и повело головку либо блок. В любом случае лечится только хирургически. Спасибо, Дружище! А сколько надо, чтобы угреть движок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergo 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Минут 10 хватит на кипящей воде или без оной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tancor 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Минут 10 хватит на кипящей воде или без оной. Кипящая, это когда вылетает из крышки радиатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Иногда везёт - сия беда от тупо необтянутой ГБЦ ( бывает) . Но крайне редко. Перед разборкой - пробегись с динамометрическим ключиком . Проверь затяжку ГБЦ. не повредит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Иногда везёт - сия беда от тупо необтянутой ГБЦ ( бывает) . Но крайне редко. Перед разборкой - пробегись с динамометрическим ключиком . Проверь затяжку ГБЦ. не повредит. ЛУчше доверь эту работу спецу, а сам поприсутству и посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Мой газик 69 простоял 18 лет под навесом. Долил масло в двиг, воду в радиатор, подшаманил топливную, тормозную. проехался пару км, включил две передачи. Тоже вроде исправил. Перед очередным выездом проверил уровень масла, а он в два раза выше, начал сливать с картера вода с маслом пошла литров восемь. Что за причина? Слей все. Протяни головку. Залей все жидкости по-новой, погоняй проверь. Если нет. То сними башку, поставь новую прокладку, протяни, потом прийди через день протяни еще раз (это мне помогло), проверь. Если опять все плохо то надо проточить головку и все повторить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Слей все. Протяни головку. Залей все жидкости по-новой, погоняй проверь. Если нет. То сними башку, поставь новую прокладку, протяни, потом прийди через день протяни еще раз (это мне помогло), проверь. Если опять все плохо то надо проточить головку и все повторить. Думаю , было -бы разумней перед установкой новой прокладки проверить гбц на коробление. Кстати на димключе должно быть 8кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Думаю , было -бы разумней перед установкой новой прокладки проверить гбц на коробление. Кстати на димключе должно быть 8кг. ??? Коль память не изменяет - 9-10.... Восьми маловато. ( ИМХО) . 6-8 - это шатуны...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 ??? Коль память не изменяет - 9-10.... Восьми маловато. ( ИМХО) . 6-8 - это шатуны...... Добрый вечер! Это по Газелькину мануалу. Сам ,греха ни мало, дотягиваю воротком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Добрый вечер! Это по Газелькину мануалу. Сам ,греха ни мало, дотягиваю воротком. и по УАЗиному ( а чем мотор 21А от 417 отличается ????) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 и по УАЗиному ( а чем мотор 21А от 417 отличается ????) Не подкалывайте уважаемый,ведь сказал-же ,дотягиваю воротком! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Не подкалывайте уважаемый,ведь сказал-же ,дотягиваю воротком! После динамоключа - воротком " на глаз" ? Это - либо просто неумно, либо рука так набита , что динамометрический тключ - уэе лишний девайс ( порой на спор " меряюсь" - почти всегда " в нулях". Но предпочитаю не рисоваться -" для дела" - только по стрелочке ключика гаечки ответственные затягиваю..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 После динамоключа - воротком " на глаз" ? Это - либо просто неумно, либо рука так набита , что динамометрический тключ - уэе лишний девайс ( порой на спор " меряюсь" - почти всегда " в нулях". Но предпочитаю не рисоваться -" для дела" - только по стрелочке ключика гаечки ответственные затягиваю..... Отец, еще когда работал механником в МТС,(расшифруеш?),-учил правильно работать гаечными ключами и воротками и чувствовать предел натяжки деталей. Дело практики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Отец, еще когда работал механником в МТС,(расшифруеш?),-учил правильно работать гаечными ключами и воротками и чувствовать предел натяжки деталей. Дело практики. Но " по стрелочке" - всё спокойнее как-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Но " по стрелочке" - всё спокойнее как-то. В общем, насчет спокойствия, ты прав. Посмотри мой ответ на отсутствия давления на новом м20, с такой штукой приходилось встречаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tancor 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Я зделал по вашему совету. Сразу снял голову, проверил на кробление. поставил новую прокладку. Мастер протянул голову пргрел газик, протянул еще раз. Уровень масла в норме. Через три дня, купил переходник под газелевский фильтр ФГО, установл все на двигатель. Проверил уровень. Масло чистое, но уровень выше, чем был после замены прокладки. Запустил двигатель. прогрел. Смотрю под картером серо-белая лужа. Погнало эмульсию между двигателем и сцеплением. Проверил уровень, на щупе эмульсия серая, но уровень прежний. Слил воду, слил масло-эмульсию. Утром смотрю вроде эмульсия потемнела, но воды в канистре не видно. Перелил в другую канистру, эмульсия стала сново серо-белой. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Что мне думать и что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tancor 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Еще такой вопрос. Переходник под центробежный фильтр не предусматривет установку датчика давления. Куда можно его установить? Двигатель 21. Может быть в картер, где вход от ФТО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Как вариант трещина в гильзе, остатки воды в системе, прогнила заглушка водяного канала, трещина в головке. Вариантов Уйма PS проще скачать пару мануалов - там всё прописано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tancor 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Просвети. Что такое мануал и где его качать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 У меня после перегрева ДВС лопнули перегородки в блоке между гильзами. Трещины были видны невооружонным глазом,через них вода была в картере. ДВС-21.Лечил заменой блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tancor 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Я понимаю, но блок и головку внимательно обследовно, замечаний нет. Первоочередная причина попадания воды в картер - недотянута головка. Подтекание было в заднем правом углу. Я конечно предпологаю, что возможно появились и другие подтекания, выше изложенные. Попробую снова все залить, перетянуть. Не знаю куда влепить датчик давления масла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Я понимаю, но блок и головку внимательно обследовно, замечаний нет. Первоочередная причина попадания воды в картер - недотянута головка. Подтекание было в заднем правом углу. Я конечно предпологаю, что возможно появились и другие подтекания, выше изложенные. Попробую снова все залить, перетянуть. Не знаю куда влепить датчик давления масла! А почему бы не поставить механический??? в масляный канал...на панель манометр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах