serzh_x11 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 (изменено) Всем доброго дня. Вылезла небольшая проблемка. Оторвалось крепление задней левой рессоры (задней её части) в месте крепления к раме, похоже в месте сварки. Простучал раму в этом месте, нет намека на ржавчину, тем более гниль, да и в общем состояние рамы отличное. Может кто сталкивался с подобным случаем? Возможно ли устранить данную поломку не снимая кузова и каким образом более профессионально. Ничего в разделах не нашел по этой теме. Слышал, что поперек варить нельзя, только по вдоль рамы. Иначе в месте сварки рама может лопнуть. Почему же с завода шла варенная поперек? Ближе к зиме планировал весь перебирать с разборкой, проваривать слабые места, но до зимы нужно дожить. Изменено 21 августа 2010 пользователем serzh_x11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 Ну сзади то , как у тебя, она врятли лопнет. Мож "шину" какуить наложить? И рама у тебя какая то новая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzh_x11 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Рама пробежала 13000 км, как и вся машинка. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=user&user=6923&do=view_album&album=17402 грядут перемены в приближенно-оригинальное состояние. Насчет шины думал. В своё время была газелька, был заводской дефект на раме в районе заднего амортизатора, лопнула. Пришлось вваривать ромб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 насчёт " продольности" сварочных швов на рамах - поправлю. Шов неплохо вести " повдоль" нагрузки типо. Вот на концах рамы ( аккурат крепёж " серьговых" опор) - вроде каки поперечный шов - самый деффке огурец. Я бы сие хозяйство разделал получше и проварил . Коль аутентичности не жалко в этом месте - с накладками/косынками. Тем более - восстановление оригинала как-то мало подразумевает езду с повышенными нагрузками....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzh_x11 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Нагрузок не будет точно. И полная разборка намечена на после октября. Хотелось бы на данном этапе без снятия кузова обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Верно подмечено, что неплохо варить вдоль нагрузки, но на любой раме полно поперечных швов. Уверен, хороший сварщик заварит - хватит на очень долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Сталкивался с такой проблемой. уголком 50 проварил и забыл. выкатывал гружёный по ухабам Всё в полном порядке. Кузов снимать не обязательно, но отпустить крепёж и приподнять чуточку не помешает. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzh_x11 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Всем спасибо, всё учту. Ищу сварщика. Еще вопросик. Без разницы чем варить, полуавтоматом дуговой или может лучше аргоном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Всем спасибо, всё учту. Ищу сварщика. Еще вопросик. Без разницы чем варить, полуавтоматом дуговой или может лучше аргоном? автоматом(хорошим) даже лучше - не потянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах