Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
serzh_x11

Отломано крепление задней рессоры

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Вылезла небольшая проблемка. Оторвалось крепление задней левой рессоры (задней её части) в месте крепления к раме, похоже в месте сварки. Простучал раму в этом месте, нет намека на ржавчину, тем более гниль, да и в общем состояние рамы отличное. Может кто сталкивался с подобным случаем? Возможно ли устранить данную поломку не снимая кузова и каким образом более профессионально. Ничего в разделах не нашел по этой теме. Слышал, что поперек варить нельзя, только по вдоль рамы. Иначе в месте сварки рама может лопнуть. Почему же с завода шла варенная поперек? Ближе к зиме планировал весь перебирать с разборкой, проваривать слабые места, но до зимы нужно дожить.

post-6923-1282374594,9813_thumb.jpg

Изменено пользователем serzh_x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сзади то , как у тебя, она врятли лопнет. Мож "шину" какуить наложить? И рама у тебя какая то новая... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама пробежала 13000 км, как и вся машинка. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=user&user=6923&do=view_album&album=17402

грядут перемены в приближенно-оригинальное состояние.

Насчет шины думал. В своё время была газелька, был заводской дефект на раме в районе заднего амортизатора, лопнула. Пришлось вваривать ромб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт " продольности" сварочных швов на рамах - поправлю.

 

Шов неплохо вести " повдоль" нагрузки типо. Вот на концах рамы ( аккурат крепёж " серьговых" опор) - вроде каки поперечный шов - самый деффке огурец.

 

 

 

Я бы сие хозяйство разделал получше и проварил . Коль аутентичности не жалко в этом месте - с накладками/косынками.

 

Тем более - восстановление оригинала как-то мало подразумевает езду с повышенными нагрузками.......

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузок не будет точно. И полная разборка намечена на после октября. Хотелось бы на данном этапе без снятия кузова обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно подмечено, что неплохо варить вдоль нагрузки, но на любой раме полно поперечных швов. Уверен, хороший сварщик заварит - хватит на очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с такой проблемой. уголком 50 проварил и забыл. выкатывал гружёный по ухабам

Всё в полном порядке. Кузов снимать не обязательно, но отпустить крепёж и приподнять чуточку не помешает. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, всё учту. Ищу сварщика. :)

Еще вопросик. Без разницы чем варить, полуавтоматом дуговой или может лучше аргоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, всё учту. Ищу сварщика. smile.gif

Еще вопросик. Без разницы чем варить, полуавтоматом дуговой или может лучше аргоном?

 

автоматом(хорошим) даже лучше - не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...