Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Ну то что большинство покупных деталей на от газа - уаза, дело обыденое это понятно. всегда приходится что то подпилить или подрезать, последний раз пол дня устанавливали тросик спидометра, место крепления на раздатки неудобное для доступа и после первого витка гайка постояно слетала. Потом проверили щупом штангена колодец паза под тросик он оказался короче, ну а там все как всегда подрезали на на 2 мм тросик подточили и с первого раза все докрутили до конца. Ругались пополам с хохотом конечно. Но это все типичный и разрешимый пример. Просто категорически не хочет работать датчик топлива и указатель топлива. Думал все дело в пробитой и замкнутой проводке, проводку поменяли и все пошло по старому. Три раза менял комплекты датчика и указателя. Все время идет зашкаливание за полный и только там идет реакция на поворот рычажка поплавка, в схеме вроде нет встроеных сопротивлений., ну и если это не поточный брак простоне знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 С датчиками - это даже не брак... Всё смешнее и грустнее : Датчик производит Ивавн Иваныч бак - Сидор Петрович прибор - Вассссуалий Теодорович..... Все делают многа , и " почти" в пределах допуска ( по заданным типо параметрам) Но ВСЕМ ПОХ, КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ( как оно у тебя на машине заработает). Вот и ответ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таежник 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 тоже недавно приобрел газик датчик топлива неработает были из за этого трудности при перегоне теперь тоже вопрос переливочная трубка отрезана датчик не работает ни каких проводов к баку нету надо полсалона разбирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 тоже недавно приобрел газик датчик топлива неработает были из за этого трудности при перегоне теперь тоже вопрос переливочная трубка отрезана датчик не работает ни каких проводов к баку нету надо полсалона разбирать У меня ашка , как раз проблем с возможностью подобратся до бака не было, снял заднее сидение и все - весь бак доступен. Проблемы похоже только с датчиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 С датчиками - это даже не брак... Всё смешнее и грустнее : Датчик производит Ивавн Иваныч бак - Сидор Петрович прибор - Вассссуалий Теодорович..... Все делают многа , и " почти" в пределах допуска ( по заданным типо параметрам) Но ВСЕМ ПОХ, КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ( как оно у тебя на машине заработает). Вот и ответ.... Блин тогда даже что делать не знаю. То ли менять до бесконечности комплект датчик - указатель топлива, пока не заработает, или менять все на комплект от шестерки. Мы вроде до этого и вне проводки собирали схемку на проводах и вроде так же было, то есть не работало. Идти что ли с акамулятором и проводами в магазин и там все замерять, на "отдельно взятых комплектах"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Лично мой опыт показывает : " вне" машины пара работает в 100% случаев( кроме откровенного брака, ессно). Вот " всборе" - почти всегда приходится " привыкать" к показаниям показометра - ибо "0" с реальным нулём и "П" с реальным полным баком - совпадают редко...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Блин тогда даже что делать не знаю. То ли менять до бесконечности комплект датчик - указатель топлива, пока не заработает, или менять все на комплект от шестерки. Мы вроде до этого и вне проводки собирали схемку на проводах и вроде так же было, то есть не работало. Идти что ли с акамулятором и проводами в магазин и там все замерять, на "отдельно взятых комплектах"? Воткни в провод датчика переменный резистор 200-300 Ом и при пустом баке , крутя резистор установи стрелку прибора на Ноль. Потом датчиком в баке проверь стрелку при положении "полный". Если все ОК - замеряй сколько Ом получилось на резисторе - и впаивай в провод такой резистор, но уже постоянный. хотя можно и крутилку оставить. для дальнейшей калибровки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Воткни в провод датчика переменный резистор 200-300 Ом и при пустом баке , крутя резистор установи стрелку прибора на Ноль. Потом датчиком в баке проверь стрелку при положении "полный". Если все ОК - замеряй сколько Ом получилось на резисторе - и впаивай в провод такой резистор, но уже постоянный. хотя можно и крутилку оставить. для дальнейшей калибровки. Большое спасибо на душе стало легче, хоть какойто план появился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Попробуй продублировать массу на безобак- прямо под винт датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Попробуй продублировать массу на безобак- прямо под винт датчика. Масса нормально ловится, как то даже напрямую от акамулятора брали, а вот датчики либо визуальный брак- типо стрелк не касается реостата, или скрытый. Даже не понимаю откуда они такие детали берут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 Снова возился с датчиком и указателем уровня топлива. Результат с переменным резистором включеным в собранную цепь из из датчика и указателя и запитанных от массы сгорели переменные резисторы от 0 до 20 ом и от 0 до 500 ом, правда стрелки удалось чуть подвигать но положение стрелки за полный бак при полностью поднятом рычажке с поплавком так достигнутьи не удалось. Всегда находился левее отметки пусто. При запитывание указателя на массу без датчика стрелка наоборот выходит за отметку полный. Видимо стоит поменять магазин или проехатся по городу. Видимо магазин торгует либо леваком либо поточным браком. Все комплекты до этого меняли без скандала только кривились, а так даже товарный чек не проверяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 При запитывание указателя на массу без датчика стрелка наоборот выходит за отметку полный. Как я понял в схеме с поплавком - не выходит из "нулевой" зоны даже с сопротивлениями, а напрямую - шкалит за "полный"? Если так, да еще и сопротивления сгорели - значит очень большая нестыковка поплавка и датчика. Это может быть только от непарности комплектов. Победить можно или подбором датчиков по паре, или все же дополнительным сопротивлением в цепи, но тогда более мощным, чем радиорезисторы. Попробуй со спиралями от вариатора, или просто нихромовыми намотками. Но это все конечно не стандартная работа. Лучше однако поискать штатную пару датчик-поплавок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Как я понял в схеме с поплавком - не выходит из "нулевой" зоны даже с сопротивлениями, а напрямую - шкалит за "полный"? Если так, да еще и сопротивления сгорели - значит очень большая нестыковка поплавка и датчика. Это может быть только от непарности комплектов. Победить можно или подбором датчиков по паре, или все же дополнительным сопротивлением в цепи, но тогда более мощным, чем радиорезисторы. Попробуй со спиралями от вариатора, или просто нихромовыми намотками. Но это все конечно не стандартная работа. Лучше однако поискать штатную пару датчик-поплавок. В этом как раз проблема и получается у меня справочник по электрике и прборам на уаз за 2000 год там подобранные пары совсем под другими кодами. Может конечно за последние десять лет выпустили кучу новых комплектов , но похоже в магазине упорно всучивают от разных серий уаза : указатель от 469 а датчик от 452. Ну и уровень знаний самих продавцов, хоты может как раз сами то они и знают , но молчат, чтоб рпродажи не снижать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 В этом как раз проблема и получается у меня справочник по электрике и прборам на уаз за 2000 год там подобранные пары совсем под другими кодами. Может конечно за последние десять лет выпустили кучу новых комплектов , но похоже в магазине упорно всучивают от разных серий уаза : указатель от 469 а датчик от 452. Ну и уровень знаний самих продавцов, хоты может как раз сами то они и знают , но молчат, чтоб рпродажи не снижать. Указатели " от 469 " "от 452" - это одно и то же. Вот их датчики разнятся ( длиной и формой тяги поплавка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Указатели " от 469 " "от 452" - это одно и то же. Вот их датчики разнятся ( длиной и формой тяги поплавка) я смотрел по производителям датчик уровня топлива на уаз 452-469 отличаются только длиной рычажков сопротивления реостата в обоих 90 ом. Так что и панельные указатели уровня топлива должны быть одинаковые. Только вот не работают. Видимо надо посмотреть в другом магазине . Или промерять как то сразу сопротивление и датчика и панели. Правда нашел какую то ссылку на датчик уровня топлива который якобы подходит на любые модели , бензобаки и подходит к любым панельным указателям уровня топлива, только самнительно как то и овчинка выделки наверное не стоит. http://www.auto-scan.ru/index.php?p=dut_index Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Я чот не понял... у газика на панели указатель топлива другой совсем, чем на уазах.. Он и размером меньше, и скорей всего параметры другие имеет. Или ты уазовский вставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Я чот не понял... у газика на панели указатель топлива другой совсем, чем на уазах.. Он и размером меньше, и скорей всего параметры другие имеет. Или ты уазовский вставил? Я со всеми пытаюсю самое главное чтобы зароботал. Родной УБ-26г, уазовский УБ126А. Датчик топлива тот который можно найти в магазине БМ-139Д. Все датчики топлива которые ставятся в бензобак имеют сопротивление от 0 до 90 ом , это на 452-469 и сеаз. На 469 рычажок длинее но сопротивление то же 0т 0 до 90 ом. Угол поворота рычажков то же одинаков как и соответсвтвующе им сопротивление но . просто меняется глубина бака. На родном УБ-26г стрелка колеблется в границе до нуля при повороте рычажка, а на уазовском за отметкой полной, хотя и должна работать в пределах шкалы. Вобще сейчас хочу просто лампочку и чтобы она загоралась гогда уровень топлива падает до критического. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Вот никогда бы не подумал, что с бензомерами такая засада может получиться, хотя отстроил их не мало. Но подобные не попадались. Всегда стрелка в рабочих диапазонах гуляла, хотя часто не точно. Даже не знаю, что и посоветовать еще )) я бы сам себе просто нихром перемотал на поплавке, предварительно, опытным путем рассчитав его длину. Все же когда прибор работает - это гут. Лампочка - полумера. Знаешь, что попробуй: вытащи поплавок, и с родным прибором, который "до нуля" работает проводком постепенно закорачивай намотку на резисторе. Так хоть можно определить какое сопротивление тебе нужно для прибора. Допустим закоротив 1/3 всей намотки получишь прибор работающий в нормальном диапазоне. Тогда останется только закороченую обмотку вырезать, а оставшуюся равномерно распределить на пластинке.. Как то так делал на м-2141, когда запчастей днем с огнем найти нельзя было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Честно перестал вобще что то понимать. Вчера забрал из ремонта старый датчик ну и еще купил новый в дркгом магазине. Старый дает сопротивление от 0 до 56 ом а новый от 0 до 100 ом. Хотя производителями заявлено от 0 до 90 ом. Снова собрал все в штатной проводке при включение зажигания стрелка становится выше середины при полностью поднятом рычажке( при опущеном чуть ниже) довожу стрелку до полного , регулируя переменным реостатом ( при полностью поднятом рычажке с поплавком), потом начинаю опускать рычажок и стрелка вместо того чтобы опустится нисется в право за границы полного. Менял датчики на оба дают точно такую же реакцию. В ремонте электроники сказали что панельный указатель уровня бензина цел, но может он тоже сдох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Может у тебя при движении поплавка язычок по нихрому не плотно прилегает? от того и чудеса? еще вариант - подключаешь прибор без поплавка, используя вместо него переменник нихромовый (мощные такие, залитые в керамику и с хомутом-контактом). хомутом ловишь стрелку на "пусто" - замеряешь нужное сопротивление. Потом так же на "полный". Получаешь вилку параметров в которых твой указатель работает. Остается только равномерно намотать нужные витки шихрома на поплавок. ПыСы: еще раз удивляюсь необычности проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Может у тебя при движении поплавка язычок по нихрому не плотно прилегает? от того и чудеса? еще вариант - подключаешь прибор без поплавка, используя вместо него переменник нихромовый (мощные такие, залитые в керамику и с хомутом-контактом). хомутом ловишь стрелку на "пусто" - замеряешь нужное сопротивление. Потом так же на "полный". Получаешь вилку параметров в которых твой указатель работает. Остается только равномерно намотать нужные витки шихрома на поплавок. ПыСы: еще раз удивляюсь необычности проблемы. Да все удивляются , хорошо что пока терпения хватает. Нет контакт язычка с реостатом сейчас нормальный их как раз все перебирали, вскрывали и смотрели и замеряли потом соротивление. Мне больше сейчас панельный датчик подозрителен хотя в электрике и утверждали что там все нормально. Я уж грешным делом от ваза шестерки взял вчера на панель датчик он действительно меньше. может как то его получится присобачить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Да все удивляются , хорошо что пока терпения хватает. Нет контакт язычка с реостатом сейчас нормальный их как раз все перебирали, вскрывали и смотрели и замеряли потом соротивление. Мне больше сейчас панельный датчик подозрителен хотя в электрике и утверждали что там все нормально. Я уж грешным делом от ваза шестерки взял вчера на панель датчик он действительно меньше. может как то его получится присобачить. ИМХО - поставь старые и добрые указатель и датчик от 69-го они тебе еще век прослужат ! щас в магазах такое фуфло продают ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах