ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 в связи с окончанием строительства решил поделиться сделанным. в связи с невозможностью перенести всю тему выкладываю только ссылку,может кто почерпнет чего полезного для себя. http://4x4.tomsk.ru/topic4213.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Следил за твоей веткой на вашем форуме... Машин получается очень зачетный, молодцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Ты на стандартном двигле 35 колеса воткнул ...? или я чет не понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 пока родной, но его явно не хватает, прикупил уже контрактный DC 23 (рядная дизельная 4-ка) Зимой буду имплантировать вместе с новыми мостами и КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airat1979 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Фотка в теме интригующая))Буду посмотреть по ссылке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Добрый вечер друзья.. Не посчитайте за неуважение размещение в теме только ссылки, был ограничен во времени, а похвастаться жуть как хотелось )) Сейчас со временем все в порядке, поэтому кратенько на 8 страницах изложу мои злоключения в попытке обладать заветным автомобилем. История началась лет 20 назад когда отец купил с консервации ГАЗ 69 1971года выпуска. Машина прожила в семье лет 5, за которые ее заколхозили гаражным тюненгом, в последствии чего продали. Машину продали.. а ностальгия осталась.. нашел я наш Газик 2007 году в пригороде и выяснилось, что с момента продажи его отцом он проехал всего 1000 км. (и хозяин помер). 3 года потратил на уговоры наследников продать его мне и вуаля: зимой притащил я его в стойло. Энтузиазма было столько что за 4 дня я раскидал его до основания, всю зиму шкуркой, щетками снимал всю старую краску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 машина по пробегу фактически новая,однако годы наложили на нее свою печать в виде трудно выводимой маслянистой грязи. С помощью каустической соды, средства для чистки плит "Парма", парогенератора и кёрхера довел все узлы и агрегаты до не дефлорированного состояния. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 кузов с данного авто уже не представлял для меня интереса (уж больно много было колхоза).. и я его благополучно выкинул. Так как о собственном Газике мечтал уже долгие годы, в гараже скопилось не малое количество з/ч, в том чесле новенький безномерной кузов ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 (изменено) дабы соблюсти хронологию событий отступлю маленько от темы. Задался я целью установки широкой водительской дверки, поставил на уши всю Томскую область, не как не мог найти данную железяку..то ценник под 5000 тысяч, то состояние утиль. В общем после долгих поисков нашел за 250 км от города.. в деревне (поймите меня правильно) Куяново. Итоги визита: дверка куплена за 500 рублей+бонус в виде полного салона всяких нужных полезностей и ништяков. где то я уже выкладывал отчет о поездке.. плотность 69 на квадратный метр просто не мысленная,.. в одном гараже 4 !! ГАЗ 69 А !!.. причем один новый (пробег 27 км). В общем с сияющими глазами привожу дверку, разложил новообретенные ништяки.. аж слюна бежит..и как раз через недельку притаскиваю на жесткой сцепке раму на колесах в гараж, пока ходил открывал ворота обратил внимание на дедушку глазеющего со слезой на глазах на мою заготовку.. я деду: что мил человек.. знакомый агрегат ? дед чуть не поперхнулся.. в ходе беседы выяснилось,что деда Коля всю свою сознательную жизнь отездил на ГАз 69 и по малодушию своему под старость продал.. и теперь локти кусает. Немного печально что он живет через дорогу и у него есть широкая пассажирская дверка которую я долго и тщетно разыскивал (которую он с радостью мне подарил)и очень радует что у него полный сарай НОВЫХ !!! З/ч которыми он не устает со мной делиться )) В общем дед в обмен за зайти в гараж поглазеть (укусить себя за локоть) на мой ГАЗик, с радостью задаривает меня всякими разностями )) За зиму так же были прикуплены колесья BF 35*12.5*15, диски 15*10, лебедка warn -9000. .. ах да.. были еще вопросы по ДВС.. куплен DC23 Изменено 8 сентября 2010 пользователем ZergCross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 в деревне (поймите меня правильно) Куяново. В общем дед в обмен за зайти в гараж поглазеть (укусить себя за локоть) на мой ГАЗик, с радостью задаривает меня всякими разностями )) название деревни с тюрского/ татарского - куян - "дух поля" / заяц - ЗАЙЦЕВО! Деду огромный респект! Зерг молодец!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 (изменено) передам )) тем временем мал по малу с помощью стимуляторов энтузиазма и расширителей сознания подготовил машину к покраске.. и опять ступор.. масса вариантов: жена кричит красная зебра..я на ней буду кататься !!.. дети кричат: черный мат !и и матом мотивируют свой выбор !! (задумался .. ударил куем постолу и через месяц решил.. НАТОВскаяхака (немного не патриотично) но выглядит как надо. Изменено 8 сентября 2010 пользователем ZergCross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 в ходе подготовки к покраске чудесным образом были получены номера и тех. осмотр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 (изменено) сейчас машина снова на стапеле ..осталось: прикрутить сиденья,лебедку,дотянуть электрику, установить дугу безопасности, и мал мола по мелочам.. в общем почти финал )) в планах: смена мостов на переприсованные волговские редуктора или военные (все в наличии), смена передних рессор на стойки он MMC Outlander XL, установка компресора....и пулемёта )) Изменено 8 сентября 2010 пользователем ZergCross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 сейчас машина снова на стапеле ..осталось: прикрутить сиденья,лебедку,дотянуть электрику, установить дугу безопасности, и мал мола по мелочам.. в общем почти финал )) в планах: смена мостов на переприсованные волговские редуктора или военные (все в наличии), смена передних рессор на стойки он MMC Outlander XL, установка компресора....и пулемёта )) а чем красил? что за натохаки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 колорист подбирал.. вроде как основа обычная уазовская +40% мата и еще какой то коллер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Отличная работа! Мне интересно про стойки от Outlander XL. Можно чуть подробнее про это? Почему имннно ММС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 (изменено) не каких конструктивных преимуществ.. просто работаю на мицубу и есть возможность даром поиметь данные.. Изменено 13 сентября 2010 пользователем ZergCross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 не каких конструктивных преимуществ.. просто работаю на мицубу и есть возможность даром поиметь данные.. Ок! Будет интересен результат ходовых испытаний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEAN 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Приветствую! Очень интересно про внедрение мотора почитать. Спасибо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Добрый вечер друзья. В связи продолжительной болезнью проект "ГАЗ-69" был задвинут в сторонку. ДВС так и не поставил. Из положительного: уволился и открыл свою маленькую творческую мастерскую. Зато теперь полон сил и энергии, за прошедшее время родилось еще пару проектов в виде БТР-152 (http://4x4.tomsk.ru/topic8770.html) и провел предварительную подготовку к проекту БТР-40 (куплен донор ГАЗ-63) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) чуть не забыл.. нашел очаровательную заготовку для нового начинания, ГАЗ 69, 1973 года, машина снята с хранения в 1987 году и в тот же год подверглась тюнингу в виде врезки широкой дверки, и проварке порога (не очень удачно, перегрели метал и пошла ржа..) зато общее состояние очень даже "гуд".. собственно годом позже в 1989 машу бросили на складе где она и покрылась мхом... пока не решил куда поставить, но твердо решил что беру )) Изменено 26 сентября 2011 пользователем ZergCross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Прокатился 9 мая на параде в Томске на своем творении № 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZergCross 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Добрый день друзья !.. прошу поливать меня здесь )) ищющий.. да обрящет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах