Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Собрал мотор м20 для своего, причём собрал лишь для того, чтоб на учёт встать, потом всё равно буду другой мотор ставить. Гильзы блока были местами поедены ржавчиной. Размер цилиндров - 83, 5 да ещё и с износом. Вобщем я новые поршня сунул, кольца 83, 5 не нашёл - сунул 83. Всё собрал - завожу. Дуля! Даже не схватывает. Карб 126. Искру проверил - есть. В карб смотрю, а насос ускоритель срабатывает только когда вторая камера начинает открываться. Я бензина сверху попрыскал - нуль. Свечи вывернул - сухие. А я сначала маслонасос сунул как попало. Вернее не совсем так конечно. Поставил ВМТ прикинул трамблёр, чтоб в регулировочный диапазон попадал. И маслонасос установил. Причём ставил зажигание по лампочке по ВМТ - всё ОК. Искра бьёт аккурат в среднем положении трамблёра. Ладно... Поставил маслонасос как в книге сказано. Выставил зажигание по лампочке (я не лампочкой пользуюсь, а свечой на центральный провод). Завожу - схватывает - но не заводится. Аккум посадил. ПОдумал, карб всё равно менять (не прыскало в связи с износом ускорительного насоса). Заменил карб - завожу. Схватывает активнее, но всё равно работать не хочет. Крутил, крутил. Вобщем докрутил до состояния, когда двиг работает вместе со стартером. Старнтер выключаешь - двиг глохнет. Пошёл чуть по раньше зажигание поставил и.... после долгих чих-пыхов завёл... Дал поработать минутку. И что выдумаете, при последующих попытках пуска - с пол пинка. Только педаль стоит тронуть. Что за чудеса? Карбюраторы оба продувал перед установкой. Что скажут знатоки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Поставив поршня 83 в цилиндры 83,5 - ты назаложил себе в руки. Мотор -то работать будет. Но недолго и нехорошо...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Объясняю. Поршня я поставил 83,5. А кольца 83. Мотор по любому не будет долго работать из-за коррозии на стенках цилиндров. Мне надо только зарегистрироваться. Как только я это сделаю, у меня аж 3 мотора б/н на выбор - 24Д, УМЗ451, М21( нижнеклапанник с 88й поршневой). Вы спросите чё ж я сразу то не ставлю эти моторы? Отвечаю: нам21 когда то давно был номер, а с 24Д и УМЗ в худшем случае завернут, в лучшем напишут 90 лошадей. И страховая с налоговой опять до трусов обдерут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 В новый ТП тебе впишут модель родного двигла. Затем ты поставишь УМЗ и будешь надеяться, что на ТО или посту тебя не "запалят" . И это ради экономии 300 р.годового налога Ну я Х.З. стОит ли оно того...... З.Ы. У меня у сотрудника была история. Ошибка в №кузова на единичку. Техническая ошибка Гайцев. Бывает. А он недосмотрел. Через 2 года по чужому "Перехвату" в области тормознули-проверили. Говорят: "К движку претензий нет - твой, а кузафф - извини - буим разбирацца".... крови попили вволю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Покамест в ПТСе не написана модель двига, если и дальше не напишут то это гуд, у меня есть выбор, если напишут - то выбор опять таки между м21 и УМЗ. На посту или ТО можно показать справочник автомобилиста, где написано, что с 70 года на ГАЗ69 устанавливался мотор м21. ГАйцы не знают, что это нижнеклапанник с 88й поршневой, можно упираться, что это верхнеклапанник. Тем более, площадка на нём ровная там даже 451 не написано. С этим УМЗ Илья Die Hard снял и поставил ГАЗик на учёт. И ни чё не сказали и написали 52 силы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 А экономия не 300 руб в год, это бы хрен с ним . Страховка разница 700 руб, если жену не вписывать, если вписывать, то 700*1,9=1330 это уже не 300. РОдной м 20 в любом случае не интересует, даже если б хороший был - ездил с ним - не нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Покамест в ПТСе не написана модель двига, если и дальше не напишут то это гуд, Это раньше без указания модели оформляли. Если не напишут , согласен, что гут. Ставь любой б\н и посылай всех лесом ... Как показывает практика - в разных городах по разному заполняют доки. У меня вписали все, что тока можно: модель, год замены... Просто если впоследствии какой-нибудь сильно умный гаец упрется, что двиг "не тот", бегать и доказывать, что он "тот самый" придется тебе, а не ему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 поскольку модель мотора выбита там-же где и номер а движок Б/Н , то гайцы в доках укажут модель или со справочника или вобше напишут какую нибудь хрень а ты потом доказывай что не верблюд, правда если повезет могут написать "модель двигателя Н/У" что очень гуд ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 (изменено) Непременно доложусь о результате. Я как раз из-за своих опасений не стал сразу втыкивать УМЗ. НУ на самый худой конец поставлю м21 88. Уж его то ни один гаишник от 20го не отличит. И как обычно мы ушли от темы. Завтра хочу КПП воткунть, да прокатиться. Изменено 25 августа 2010 пользователем Gypsy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах