Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Bergman

Вкладыши 0,5 на 21-й мотор

Рекомендованные сообщения

Разобрали мотор. Всю поршневую без проблем нашли по магазинам. А вот вкладыши... СтоЯт 0,25 уже с портянками. Нужно менять. Сказали что они шире чем на 24- моторе.

Куда бежать? Где/от чего искать? Подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыш только последний коренной широкий, все остальные такие же как на 24ке.

Можно забить на широкий и поставить на его место узкий 24й.

Можно купить коренные вкладыши на ГАЗ52, но придётся брать 2 комплекта, чтоб узких потом набрать, сколько надо.

Я когда -то покупал 2 комплекта на ГАЗ52, а сейчас бы поставил 24е. Они сталеалюминевые, а 52е - бабит.

Изменено пользователем Gypsy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Ставь нормальные люминёвые вкладыши - "24" ,( Или любые , что купишь в УАЗо- Газелиных лабазах - для 417-402 -421 моторов) .

 

И не парь глупыми сомнениями моск ни себе , ни людЯм.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть насколько я понял, не стоит вообще заморачиваться по поводу широких, так?

Завтра в таком случае просто беру комплект 0,5 от 24-го мотора, и еду точить вал...

Спасибище всем откликнувшимся! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что инженеров сподвигло на "разработку" последнего широкого вкладыша, а потом возврат к варианту одинаковых узких вкладышей? Какие-нибудь есть предположения???

 

Сколько людей, столько и мнений. У гаража приходится слышать мнения совершенно противоположные. Говорят, мол, нагрузка больше на последний, поэтому и делали его широким...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, мол, нагрузка больше на последний, поэтому и делали его широким...

 

наверно конструктора на заводе тож так думали, но на практике вышло по иному, ведь на М-20 например, средние узкие вкладыши изнашиваются сильнее крайних широких и это даже в мануалах написано.

 

отсюда напрашивается вопрос:  какого ж х....   эти тугодумы на заводе сразу не исправили свою ошибку, всего одна мелочь и двигатель стал бы надежнее ! 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте : " широкие" вкладыши - " старорежимные" - баббитовые.

 

А " узкие" - аллюминиевые ( ессно - рабочий слой)

 

 

 

Добавлю : при " в пределах нормы" балансировке маховика/ сцепления ( когда мотор хотя бы не подпрыгивает на холостых и " чуть выше") как правило на моторах 21-24 семейства сильнее изнашиваются средние коренные подшипники. Ну а задний разбивает - только при достаточно долгом диком расколбасе. ( что  не заметить невозможно. Ну а утерпеть - тем более) 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...