Bergman 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Разобрали мотор. Всю поршневую без проблем нашли по магазинам. А вот вкладыши... СтоЯт 0,25 уже с портянками. Нужно менять. Сказали что они шире чем на 24- моторе. Куда бежать? Где/от чего искать? Подскажите пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 (изменено) Вкладыш только последний коренной широкий, все остальные такие же как на 24ке. Можно забить на широкий и поставить на его место узкий 24й. Можно купить коренные вкладыши на ГАЗ52, но придётся брать 2 комплекта, чтоб узких потом набрать, сколько надо. Я когда -то покупал 2 комплекта на ГАЗ52, а сейчас бы поставил 24е. Они сталеалюминевые, а 52е - бабит. Изменено 26 августа 2010 пользователем Gypsy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Ставь нормальные люминёвые вкладыши - "24" ,( Или любые , что купишь в УАЗо- Газелиных лабазах - для 417-402 -421 моторов) . И не парь глупыми сомнениями моск ни себе , ни людЯм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bergman 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 То есть насколько я понял, не стоит вообще заморачиваться по поводу широких, так? Завтра в таком случае просто беру комплект 0,5 от 24-го мотора, и еду точить вал... Спасибище всем откликнувшимся! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Интересно, что инженеров сподвигло на "разработку" последнего широкого вкладыша, а потом возврат к варианту одинаковых узких вкладышей? Какие-нибудь есть предположения??? Сколько людей, столько и мнений. У гаража приходится слышать мнения совершенно противоположные. Говорят, мол, нагрузка больше на последний, поэтому и делали его широким... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Говорят, мол, нагрузка больше на последний, поэтому и делали его широким... наверно конструктора на заводе тож так думали, но на практике вышло по иному, ведь на М-20 например, средние узкие вкладыши изнашиваются сильнее крайних широких и это даже в мануалах написано. отсюда напрашивается вопрос: какого ж х.... эти тугодумы на заводе сразу не исправили свою ошибку, всего одна мелочь и двигатель стал бы надежнее ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 (изменено) Заметьте : " широкие" вкладыши - " старорежимные" - баббитовые. А " узкие" - аллюминиевые ( ессно - рабочий слой) Добавлю : при " в пределах нормы" балансировке маховика/ сцепления ( когда мотор хотя бы не подпрыгивает на холостых и " чуть выше") как правило на моторах 21-24 семейства сильнее изнашиваются средние коренные подшипники. Ну а задний разбивает - только при достаточно долгом диком расколбасе. ( что не заметить невозможно. Ну а утерпеть - тем более) Изменено 27 августа 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах