plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 обычно проблема другая,двигатель не заводится,а у меня всё наоборот!Вытаскиваю ключ из замка зажигания - ноль,вырубаю массу - ноль,приходится выдёргивать провод из катушки зажигания,чтоб заглушить двигатель.Двигатель только переставил,всё родное(М-20,генератор,стартер и т.д.)Ключ в замке зажигания не поворачивается,надо замок,наверно поменять,тем более,что новый есть.Из катушки вылез вот такой червячок: http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1283016220/med_gallery_8667_17413_221221.jpg может в катушке причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Конечно катушку лучше заменить, но дело не в этом. Посоветую посмотреть схему подключения этой катушки. Скорее всего у тебя постоянка 12в идет на катушку. В родной схеме на катушку 12в подается только при повороте ключа в замке зажигания. Т.е при выключенном зажигании катушка должна быть обесточена. Замерь напряжение на катушке при включенном и выключенном замке зажигания. Посмотри схему электрооборудования, она проста и наглядна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 (изменено) обычно проблема другая,двигатель не заводится,а у меня всё наоборот!Вытаскиваю ключ из замка зажигания - ноль,вырубаю массу - ноль,приходится выдёргивать провод из катушки зажигания,чтоб заглушить двигатель.Двигатель только переставил,всё родное(М-20,генератор,стартер и т.д.)Ключ в замке зажигания не поворачивается,надо замок,наверно поменять,тем более,что новый есть. Из катушки вылез вот такой червячок: http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1283016220/med_gallery_8667_17413_221221.jpg может в катушке причина? При выключении массы, так и должно быть при рабочем генераторе. Катушку менять, но это не причина. Причина в замке или неправильном подключении. Изменено 30 августа 2010 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 При выключении массы, так и должно быть при рабочем генераторе. Катушку менять, но это не причина. Причина в замке или неправильном подключении. у меня такая-же хе-ня была подключение по схеме правильная проверял дважды и причина в замке оказалась замени замок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Во поперло,кстати и у меня тоже не понятка, когда на посаженом акуму-е хочу завести а двигатель не заводится выключаю зажигание а стартер все равно крутится. Тоже проблема в замке зажигания?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Во поперло,кстати и у меня тоже не понятка, когда на посаженом акуму-е хочу завести а двигатель не заводится выключаю зажигание а стартер все равно крутится. Тоже проблема в замке зажигания?. Причина может быть как в замке, так и во втягивающем реле стартера.Бывает,прихватывает контактная группа втягивающего. Лечится заменой замка или чисткой контактов втягивающего реле \иногда достаточно развернуть контакты и шайбу на 180 градусов\. Если стоит дополнительное реле стартера,то причина может быть и в нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Спасибо всем за ответы,хоть немного просветлело в голове!Двигатель переставить у меня ума хватило(впервые в жизни!),а вот с электрикой отношения натянутые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Всё может быть проще. Мотор - необкатанный, " тугой". И силы возвратных пружин стартера просто не хватает сорвать бендикс с маховика назад ( то бишь - вперёд по ходу машины) Поясню: Мотор ( обкатанный) имеет неравномерное " сопротивление вращению" при проворачивании ( неважно - кривым, электростартером, иль от колеса). И за счёт этой " пульсации" всегда есть момент , когда сила трения меж зубьями венца маховика и бендикса становится меньше силы возвратной пружины. Когда же усиле "равномернобольшое" - этой " паузы" не возникает. И бендикс остаётся " в плену" маховика. Похожий эффект бывает при езде " на стартере" ( когда выезжаешь настартере при включённой передаче из гуана, да при выключенном зажигании) Способ варварский ( стартер жалко , да и аккум тоже ) но иногда необходимый .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Мой мотор проработал уже 3 тыщи км и кривым вроде легко прокручивается,если даже и так как можно устранить" неполадку" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Всё может быть проще. Мотор - необкатанный, " тугой". И силы возвратных пружин стартера просто не хватает сорвать бендикс с маховика назад ( то бишь - вперёд по ходу машины) Поясню: Мотор ( обкатанный) имеет неравномерное " сопротивление вращению" при проворачивании ( неважно - кривым, электростартером, иль от колеса). И за счёт этой " пульсации" всегда есть момент , когда сила трения меж зубьями венца маховика и бендикса становится меньше силы возвратной пружины. Когда же усиле "равномернобольшое" - этой " паузы" не возникает. И бендикс остаётся " в плену" маховика. Похожий эффект бывает при езде " на стартере" ( когда выезжаешь настартере при включённой передаче из гуана, да при выключенном зажигании) Способ варварский ( стартер жалко , да и аккум тоже ) но иногда необходимый .... Федот,я мотор просто перекинул с донора,он до этого работал,подключить мог что-нить неправильно,но всё равно спасибо за информацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Смотри электросхему, замок зажигания, пятак в контактной группе стартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bams78 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Была подобная ситуация, после простоя в несколько месяцев без пуска, снял втягивающее - почистил пятаки. поставил. накинул клему, включил массу, стартер крутит без ключа, трахнул по реле стартера несильно- все ок) заменил реле - замечательно включается и выключается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 (изменено) поставил вчера новую катушку зажигания и новый замок,болезнь прошла!Спасибо всем за помощь! Изменено 3 сентября 2010 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах