Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
plotny69

Не глохнет двигатель

Рекомендованные сообщения

обычно проблема другая,двигатель не заводится,а у меня всё наоборот!Вытаскиваю ключ из замка зажигания - ноль,вырубаю массу - ноль,приходится выдёргивать провод из катушки зажигания,чтоб заглушить двигатель.Двигатель только переставил,всё родное(М-20,генератор,стартер и т.д.)Ключ в замке зажигания не поворачивается,надо замок,наверно поменять,тем более,что новый есть.Из катушки вылез вот такой червячок:

http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1283016220/med_gallery_8667_17413_221221.jpg

может в катушке причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно катушку лучше заменить, но дело не в этом. Посоветую посмотреть схему подключения этой катушки. Скорее всего у тебя постоянка 12в идет на катушку. В родной схеме на катушку 12в подается только при повороте ключа в замке зажигания. Т.е при выключенном зажигании катушка должна быть обесточена. Замерь напряжение на катушке при включенном и выключенном замке зажигания. Посмотри схему электрооборудования, она проста и наглядна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно проблема другая,двигатель не заводится,а у меня всё наоборот!Вытаскиваю ключ из замка зажигания - ноль,вырубаю массу - ноль,приходится выдёргивать провод из катушки зажигания,чтоб заглушить двигатель.Двигатель только переставил,всё родное(М-20,генератор,стартер и т.д.)Ключ в замке зажигания не поворачивается,надо замок,наверно поменять,тем более,что новый есть. Из катушки вылез вот такой червячок:

http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1283016220/med_gallery_8667_17413_221221.jpg

может в катушке причина?

При выключении массы, так и должно быть при рабочем генераторе.

Катушку менять, но это не причина. Причина в замке или неправильном подключении.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выключении массы, так и должно быть при рабочем генераторе.

Катушку менять, но это не причина. Причина в замке или неправильном подключении.

у меня такая-же хе-ня была подключение по схеме правильная проверял дважды и причина в замке оказалась замени замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во поперло,кстати и у меня тоже не понятка, когда на посаженом акуму-е хочу завести а двигатель не заводится выключаю зажигание а стартер все равно крутится. Тоже проблема в замке зажигания?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во поперло,кстати и у меня тоже не понятка, когда на посаженом акуму-е хочу завести а двигатель не заводится выключаю зажигание а стартер все равно крутится. Тоже проблема в замке зажигания?.

 

Причина может быть как в замке, так и во втягивающем реле стартера.Бывает,прихватывает контактная группа втягивающего. Лечится заменой замка или чисткой контактов втягивающего реле \иногда достаточно развернуть контакты и шайбу на 180 градусов\. Если стоит дополнительное реле стартера,то причина может быть и в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы,хоть немного просветлело в голове!;)Двигатель переставить у меня ума хватило(впервые в жизни!),а вот с электрикой отношения натянутые!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть проще. 

 

Мотор - необкатанный, " тугой". И  силы возвратных пружин стартера  просто  не хватает сорвать бендикс с маховика назад ( то бишь - вперёд по ходу машины)

 

Поясню:

 

Мотор ( обкатанный) имеет неравномерное " сопротивление вращению" при проворачивании ( неважно - кривым, электростартером, иль от колеса).

 

И за счёт этой " пульсации" всегда есть момент , когда сила трения меж зубьями венца маховика и бендикса  становится меньше силы возвратной пружины.

 

Когда же усиле "равномернобольшое" - этой " паузы" не возникает. И бендикс остаётся " в плену" маховика.

 

Похожий эффект бывает при езде " на стартере" ( когда выезжаешь настартере при включённой передаче  из гуана, да при выключенном зажигании) Способ варварский ( стартер жалко , да и аккум тоже ) но иногда необходимый ....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мотор проработал уже 3 тыщи км и кривым вроде легко прокручивается,если даже и так

как можно устранить" неполадку" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть проще. 

 

Мотор - необкатанный, " тугой". И  силы возвратных пружин стартера  просто  не хватает сорвать бендикс с маховика назад ( то бишь - вперёд по ходу машины)

 

Поясню:

 

Мотор ( обкатанный) имеет неравномерное " сопротивление вращению" при проворачивании ( неважно - кривым, электростартером, иль от колеса).

 

И за счёт этой " пульсации" всегда есть момент , когда сила трения меж зубьями венца маховика и бендикса  становится меньше силы возвратной пружины.

 

Когда же усиле "равномернобольшое" - этой " паузы" не возникает. И бендикс остаётся " в плену" маховика.

 

Похожий эффект бывает при езде " на стартере" ( когда выезжаешь настартере при включённой передаче  из гуана, да при выключенном зажигании) Способ варварский ( стартер жалко , да и аккум тоже ) но иногда необходимый ....

 

Федот,я мотор просто перекинул с донора,он до этого работал,подключить мог что-нить неправильно,но всё равно спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри электросхему, замок зажигания, пятак в контактной группе стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ситуация, после простоя в несколько месяцев без пуска, снял втягивающее - почистил пятаки. поставил. накинул клему, включил массу, стартер крутит без ключа, трахнул по реле стартера несильно- все ок) заменил реле - замечательно включается и выключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил вчера новую катушку зажигания и новый замок,болезнь прошла!Спасибо всем за помощь!

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...