gazik69a 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Не по теме, заранее простите. Но вот никак не могу найти в сети. Скажите пожалуйста есть ли разница в первичных валах коробки передач уаза и волги. Очень нужно. Спасибо всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 волгины шлицы меньше диаметром чем уазкин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazik69a 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 волгины шлицы меньше диаметром чем уазкин. Спаибо большое за ответ. Еще узнал что у уаз и м21 одинаковые валы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Спаибо большое за ответ. Еще узнал что у уаз и м21 одинаковые валы. ???? Ну дык попробуй поставить УАЗин первичный вал в КПП 21. И ль наоборот. Вот поржём -то! Шлицевая часть ( то, что из КПП " наружу" "торчит") - одинакова. Тут спору нет. Но точно такая же и на ГАЗ52-53- 66-3307....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazik69a 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 ???? Ну дык попробуй поставить УАЗин первичный вал в КПП 21. И ль наоборот. Вот поржём -то! Шлицевая часть ( то, что из КПП " наружу" "торчит") - одинакова. Тут спору нет. Но точно такая же и на ГАЗ52-53- 66-3307....... Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая. Коль тебе для центровки сцепления при сборке - то да. Хотя старый" колхозный" способ притягивания сцепления ПОСЛЕ установки КПП ( то бишь центровкой с помощью "КПП всборе") - не советую сбрасывать со счетов. Порой - единственный выход ( типо экстренная замена ведомого диска вдали от цивилизации) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая. добрый день. ты может КПП от волги хочеш на ГАЗ69 впихнуть? , ведь не просто так интересуешся ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazik69a 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 добрый день. ты может КПП от волги хочеш на ГАЗ69 впихнуть? , ведь не просто так интересуешся ? Да, не просто так. Застучал двигатель на газике, и вот подвернулся почти новый V8 от газ 53 (за 3000 рублей). Коробку к нему подбираем, уазовская подходит, но хотели волговскую. А она по шлицам не подходит. Придеться искать хантеровскую коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Да, не просто так. Застучал двигатель на газике, и вот подвернулся почти новый V8 от газ 53 (за 3000 рублей). Коробку к нему подбираем, уазовская подходит, но хотели волговскую. А она по шлицам не подходит. Придеться искать хантеровскую коробку. хунтерова и патрикова КПП ( все модификации) - имеют " малый " шлиц - как у ВОлгоГазелей. А не проще ли просто ведомый диск поменять? ( открою страшную тайну - ведомый диск меньшего. чем штатный диаметра весьма успешно работает ( ну может только чуть снижая максимальный передаваемый момент узлом) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazik69a 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 хунтерова и патрикова КПП ( все модификации) - имеют " малый " шлиц - как у ВОлгоГазелей. А не проще ли просто ведомый диск поменять? ( открою страшную тайну - ведомый диск меньшего. чем штатный диаметра весьма успешно работает ( ну может только чуть снижая максимальный передаваемый момент узлом) ) Ну видел несколько машин с такими двигателями, и сцеплением то от волги, то от уаз. Не выдерживают, буксуют. И что значит "успешно работают", если и момент крутящий не весь передают, да еще и горят. Лучший вариан АКПП 3х ступ. от чайки, но он дорогой, да и найти рабочий почти невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 берешь 53-й диск. На токарке аккуратно срезаешь шлицы. Потом из "волговского" диска делаешь шлицевую вставку и все провариваешь. Работает на УРА. Таким макаром мы, в пору дифицита, русские диски сцепления в японские грузовики вставляли. Не развалился ни один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazik69a 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 берешь 53-й диск. На токарке аккуратно срезаешь шлицы. Потом из "волговского" диска делаешь шлицевую вставку и все провариваешь. Работает на УРА. Таким макаром мы, в пору дифицита, русские диски сцепления в японские грузовики вставляли. Не развалился ни один. А вот это я в первый раз слышу. Надо попробовать. Его потом центровать надо, или достаточно заварить и все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 (изменено) токарь сначала в станке выставляет 53-й диск, чтоб шлицевая по центрам была. Потом шлицевую расточным резцом снимает. Диаметр расточки по месту смотреть надо, чтоб для сварки хватило. "волгин" диск, даже старый берем. Отболгариваем с него все лишнее, оставляем только внутреннюю ступицу с шлицами. Вот эту ступицу и подгоняем в отверстие 53-го. Посадка под пресс. Ну а как запрессовал - обваривается с обеих сторон. Обваривать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на каком нибуть старом первичном валу, или подходящей заготовке. А то бывало шлицы от прогрева "ужимались" и на первичный КПП не залазили.Приходилось пробивать. Изменено 3 сентября 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 (изменено) Мы такую же операцию проделывали с камазовским диском под зиловское сцепление! И ходило на ура пока фередо не стерлось! А Восьмерка 53 для 69 тяжелая, если по асфальту то ни чего, а если для грязюки то будет как подводная лодка уходить с деферентом на нос Изменено 4 сентября 2010 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах