Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
gazik69a

Разница между первичным валом уаз и волги?

Рекомендованные сообщения

Не по теме, заранее простите. Но вот никак не могу найти в сети. Скажите пожалуйста есть ли разница в первичных валах коробки передач уаза и волги. Очень нужно. Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волгины шлицы меньше диаметром чем уазкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.09.2010 в 02:33, Wuglusskr сказал:

волгины шлицы меньше диаметром чем уазкин.

Спаибо большое за ответ. Еще узнал что у уаз и м21 одинаковые валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.09.2010 в 08:44, gazik69a сказал:

Спаибо большое за ответ. Еще узнал что у уаз и м21 одинаковые валы.

???? 

 

 Ну дык попробуй поставить УАЗин первичный вал в КПП 21. И ль наоборот.

 

 

Вот поржём -то!

 

Шлицевая часть ( то, что из КПП " наружу" "торчит") - одинакова.  Тут спору нет.

 

Но точно такая же и на ГАЗ52-53- 66-3307.......

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.09.2010 в 18:26, Федот68 сказал:

???? 

 

 Ну дык попробуй поставить УАЗин первичный вал в КПП 21. И ль наоборот.

 

 

Вот поржём -то!

 

Шлицевая часть ( то, что из КПП " наружу" "торчит") - одинакова.  Тут спору нет.

 

Но точно такая же и на ГАЗ52-53- 66-3307.......

Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.09.2010 в 19:52, gazik69a сказал:

Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая.

 

Коль тебе для центровки сцепления при сборке - то да.

 

 

Хотя старый" колхозный" способ  притягивания сцепления ПОСЛЕ установки КПП ( то бишь центровкой с помощью "КПП всборе")  - не советую сбрасывать со счетов. 

 

Порой - единственный выход ( типо экстренная замена ведомого диска вдали от цивилизации) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.09.2010 в 19:52, gazik69a сказал:

Да именно эта часть (шлицевая) и имелась в виду. У газ-52-53, у уаз, и у м21 она одинаковая.

добрый день. ты может КПП от волги хочеш на ГАЗ69 впихнуть? , ведь не просто так интересуешся ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.09.2010 в 04:55, gen19-04-06 сказал:

добрый день. ты может КПП от волги хочеш на ГАЗ69 впихнуть? , ведь не просто так интересуешся ? 

Да, не просто так. Застучал двигатель на газике, и вот подвернулся почти новый V8 от газ 53 (за 3000 рублей). Коробку к нему подбираем, уазовская подходит, но хотели волговскую. А она по шлицам не подходит. Придеться искать хантеровскую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.09.2010 в 16:21, gazik69a сказал:

Да, не просто так. Застучал двигатель на газике, и вот подвернулся почти новый V8 от газ 53 (за 3000 рублей). Коробку  к нему подбираем, уазовская подходит, но хотели волговскую. А она по шлицам не подходит. Придеться искать хантеровскую коробку.

 

 

хунтерова и патрикова КПП ( все модификации) - имеют " малый " шлиц -  как у ВОлгоГазелей.

 

 

А не проще ли просто ведомый диск поменять? ( открою страшную тайну - ведомый диск меньшего. чем штатный диаметра весьма успешно работает ( ну может только чуть снижая максимальный передаваемый момент узлом) )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.09.2010 в 19:24, Федот68 сказал:

хунтерова и патрикова КПП ( все модификации) - имеют " малый " шлиц -  как у ВОлгоГазелей.

 

 

А не проще ли просто ведомый диск поменять? ( открою страшную тайну - ведомый диск меньшего. чем штатный диаметра весьма успешно работает ( ну может только чуть снижая максимальный передаваемый момент узлом) )

Ну видел несколько машин с такими двигателями, и сцеплением то от волги, то от уаз. Не выдерживают, буксуют. И что значит "успешно работают", если и момент крутящий не весь передают, да еще и горят. Лучший вариан АКПП 3х ступ. от чайки, но он дорогой, да и найти рабочий почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь 53-й диск. На токарке аккуратно срезаешь шлицы. Потом из "волговского" диска делаешь шлицевую вставку и все провариваешь.

Работает на УРА.

Таким макаром мы, в пору дифицита, русские диски сцепления в японские грузовики вставляли. Не развалился ни один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.09.2010 в 02:22, Wuglusskr сказал:

берешь 53-й диск. На токарке аккуратно срезаешь шлицы. Потом из "волговского" диска делаешь шлицевую вставку и все провариваешь.

Работает на УРА.

Таким макаром мы, в пору дифицита, русские диски сцепления в японские грузовики вставляли. Не развалился ни один.

А вот это я в первый раз слышу. Надо попробовать. Его потом центровать надо, или достаточно заварить и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

токарь сначала в станке выставляет 53-й диск, чтоб шлицевая по центрам была. Потом шлицевую расточным резцом снимает. Диаметр расточки по месту смотреть надо, чтоб для сварки хватило.

"волгин" диск, даже старый берем. Отболгариваем с него все лишнее, оставляем только внутреннюю ступицу с шлицами. Вот эту ступицу и подгоняем в отверстие 53-го. Посадка под пресс. Ну а как запрессовал - обваривается с обеих сторон. Обваривать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на каком нибуть старом первичном валу, или подходящей заготовке. А то бывало шлицы от прогрева "ужимались" и на первичный КПП не залазили.Приходилось пробивать.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы такую же операцию проделывали с камазовским диском под зиловское сцепление! И ходило на ура пока фередо не стерлось! А Восьмерка 53 для 69 тяжелая, если по асфальту то ни чего, а если для грязюки то будет как подводная лодка уходить с деферентом на нос :rolleyes:

Изменено пользователем Тимон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...