LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 (изменено) Доброго дня, коллеги. Вчера гнали 69-й из области, гонит масло из под клапанных крышек. Расход около 4л/60км. Вентиляция картера отсутствует как класс, с клапанной крышки трубка оканчивается шлангом, уходящим под машину, с которого тоже капает. И главное по пути хрен сделаешь вентиляцию, в воздухан вообще нет никаких входов под шланги - он хз от какого а/м Когда почти кончилась 4-х литровая канистра решил заткнуть шланг пробкой - в итоге двиг плюнул маслом предположительно из патрубка вентиляции на маслоналивной трубе. Газы в картер поступают, или это нормальная реакция? Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки? (хотим попробовать вырезать из пробковой подложки под ламинат) Изменено 1 сентября 2010 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergo 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Если нет вентиляции картера хоть какие прокладки ставь все равно избыточным давлением внутри картера масло будет гнать наружу, а если мотор сильно сапунит он требует хирургического вмешательства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая) Типо - " я не беременна - просто потрахалась маненько, и теперича пузо растёт". Мил человек - восстанови заводскую схему ( хотя бы) принудительной вентиляции картера. Ибо на данный момент она отсутсвует как класс . И как следствие - имеете повышенное внутрикартерное давление газов. в ТАКОЙ СИТУЁВИНЕ - СТЫКИ ХОТЬ ОБУПЛОТНЯЙСЯ - МАСЛО ДЫРОЧКУ НАЙДЁТ СЕБЕ( под давлением, хоть и небольшим " по прибору) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Спасибо! так и сделаем, по результатам тут напишу. Еще компрессию нужно бует измерить, возможно кольца залегли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая) Так делают когда к кольцам уже пушистый зверь подкрался и мотор сильно сапунит и забрасывает маслом воздухан - шланг на улицу и мона еще поездить. я думаю что починка системы винтеляции картера тебе ужо не поможет - скорее всего ремонт двс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 (изменено) Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки? добрый день. когда приведеш в порядок вентиляцию и разберешся с мотором, прокладки советую изготовить из паранита , заводские пробковые и картонные нихрена не держут даж на новом моторе , или из-за того что высохли от времени или что масло я лью п/синт. себе я сделал из 3-х слоев 0,8мм паранита (просто толстого небыло) - ваще держит масло идеально. Изменено 2 сентября 2010 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Прокладки под клапонными крышками лучше всего изготовить из масло бензостойкой резины ( техпластина иначе) ...у мну сделаны из 5 мм резины результатом доволен , до этого делал из толстого паронита полнлостью прокладка обжатца не могла из за большой жесткости паронита и малой прижимной способности одного болта на 8 . Кстати реч идет об М 20 ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Прокладки с бензостойкой резины одноразовые. Просто нужно аккуратно отрихтовать крышку ( следствие перетяжки) и ставить родные пробковые . А причину выброса Федот правильно обрисовал, ну а дальше смотри поршневую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester67 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 (изменено) Доброго дня, коллеги. Вчера гнали 69-й из области, гонит масло из под клапанных крышек. Расход около 4л/60км. Вентиляция картера отсутствует как класс, с клапанной крышки трубка оканчивается шлангом, уходящим под машину, с которого тоже капает. И главное по пути хрен сделаешь вентиляцию, в воздухан вообще нет никаких входов под шланги - он хз от какого а/м Когда почти кончилась 4-х литровая канистра решил заткнуть шланг пробкой - в итоге двиг плюнул маслом предположительно из патрубка вентиляции на маслоналивной трубе. Газы в картер поступают, или это нормальная реакция? Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки? (хотим попробовать вырезать из пробковой подложки под ламинат) Однозначьный вывод к ремонту двигателя (из недавнего личного опыта) Критическая элипсная выроботка целиндров Залипшие или стертые кольца Прогаревший клапан, не правельно отрегулированные Втулка пальца шатуна Как вариант: Забита сетка грязью Маслоприемника в поддоне картера От избыточного газового довления в поддоне движка: течь масла из под прокладок двигателя Износ шатунных и коренных вкладышей И это все минимум. Правельно говорили что правельная вентиляция здесь непричем, ведь в картере избыточное давление которое и гонит масло в вентиляцию. Изменено 15 ноября 2010 пользователем forester67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester67 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Поршня, кольца, клапаны, вкладыши это все покупай от 52-го. ГАЗА. Стоит не так дорого и покупка в грузавом магазине на ГАЗ 52. лучше найти еще производства СССР со штампом ОТК. ПОРШНЯ ВЗВЕСИТЬ в граммах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Поршня, кольца, клапаны, вкладыши это все покупай от 52-го. ГАЗА. Стоит не так дорого и покупка в грузавом магазине на ГАЗ 52. лучше найти еще производства СССР со штампом ОТК. ПОРШНЯ ВЗВЕСИТЬ в граммах! С вышесказанным - соглашусь. Ибо - ВЕРНО. Только одно " но" - топик про мотор " 21" семейства.....( вот не знаю - плакать или ржать до коликов) ВнимательнЕе надо быть, коллега!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester67 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) С вышесказанным - соглашусь. Ибо - ВЕРНО. Только одно " но" - топик про мотор " 21" семейства.....( вот не знаю - плакать или ржать до коликов) ВнимательнЕе надо быть, коллега!. Уважаемый Федот 68!!!!!! Вам нуна поржать над собой а потом внимательно перечитать название топика, где говорится о моторе М-20.!!!!!!! но не о 21-м симействе. Уважаемый коллега 20 и 21 в этих циферках есть разница, да и в моторах тоже!!! :-))) Хотя готов биться о заклад, вы великий моторист и очень внимательный!! :-) Изменено 15 ноября 2010 пользователем forester67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester67 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Мил человек - восстанови заводскую схему ( хотя бы) принудительной вентиляции картера. Ибо на данный момент она отсутсвует как класс . И как следствие - имеете повышенное внутрикартерное давление газов. Уважаемый коллега это и есть ваши познания в мотористике? :-))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 А писать " страшилки" ( дополнить список?) про состояние изношенного мотора - ТОЛЬКО на основании того, что мотор маслом поливает дорогу??? А мож - криворучки его смотреть вскрывали. И прокладки на всех крышках/ поддонах просто криво стоят??? Может такое быть??? А коль заткнёшь патрубок вентиляции - на любом, самом наиисправнейшем моторе " стрельнет". Общее правило - " от простого к сложному" - никто ещё не отменял. З.Ы. было у одного коллеги недавно ( тут тема была) - дикая потеря давления на свежесобранном моторе. Оказалось - на блоке " с хранения" отсутствовали пробки-заглушки масляного канала ( те, что аккурат в клапанных крышках " прячутся") З.З.Ы: про указку на собственную "шляпость" ( про какой мотор темка) - спасибо . Ну - пара литрофф пыва иногда не вполне адекватно себя в желудке ведёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester67 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 А писать " страшилки" ( дополнить список?) про состояние изношенного мотора - ТОЛЬКО на основании того, что мотор маслом поливает дорогу??? А мож - криворучки его смотреть вскрывали. И прокладки на всех крышках/ поддонах просто криво стоят??? Может такое быть??? А коль заткнёшь патрубок вентиляции - на любом З.З.Ы: про указку на собственную "шляпость" ( про какой мотор темка) - спасибо . Ну - пара литрофф пыва иногда не вполне адекватно себя в желудке ведёт... Про криворучность и кривоглазие! С вами полность согласен!!! Пыво тож люблу! :-) удачи!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Про криворучность и кривоглазие! С вами полность согласен!!! Пыво тож люблу! :-) удачи!! Молодцы! Развесилили, особенно про пиво. А , с заглушками это было у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах