Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Гонит масло из под крышек клапанов М20

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, коллеги.

Вчера гнали 69-й из области, гонит масло из под клапанных крышек. Расход около 4л/60км.

Вентиляция картера отсутствует как класс, с клапанной крышки трубка оканчивается шлангом, уходящим под машину, с которого тоже капает. И главное по пути хрен сделаешь вентиляцию, в воздухан вообще нет никаких входов под шланги - он хз от какого а/м

 

Когда почти кончилась 4-х литровая канистра решил заткнуть шланг пробкой - в итоге двиг плюнул маслом предположительно из патрубка вентиляции на маслоналивной трубе. Газы в картер поступают, или это нормальная реакция?

Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки?

(хотим попробовать вырезать из пробковой подложки под ламинат)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет вентиляции картера хоть какие прокладки ставь все равно избыточным давлением внутри картера масло будет гнать наружу, а если мотор сильно сапунит он требует хирургического вмешательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая)

 

Типо - " я не беременна - просто потрахалась маненько, и теперича пузо растёт".

 

 

Мил человек - восстанови заводскую схему ( хотя бы) принудительной вентиляции картера.

 

Ибо на данный момент она отсутсвует как класс . И как следствие - имеете повышенное внутрикартерное давление газов.

 

в ТАКОЙ СИТУЁВИНЕ - СТЫКИ ХОТЬ ОБУПЛОТНЯЙСЯ - МАСЛО ДЫРОЧКУ НАЙДЁТ СЕБЕ( под давлением, хоть и небольшим " по прибору)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! так и сделаем, по результатам тут напишу.

Еще компрессию нужно бует измерить, возможно кольца залегли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция картера есть, просто ее трубки не подцеплены к воздухофильтру. (система не замкнутая)

Так делают когда к кольцам уже пушистый зверь подкрался и мотор сильно сапунит и забрасывает маслом воздухан - шланг на улицу и мона еще поездить.

я думаю что починка системы винтеляции картера тебе ужо не поможет - скорее всего ремонт двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки?

 

добрый день. когда приведеш в порядок вентиляцию и разберешся с мотором, прокладки советую изготовить из паранита ,

 

заводские пробковые и картонные нихрена не держут даж на новом моторе , или из-за того что высохли от времени

 

или что масло я лью п/синт.

 

 

 

 

себе я сделал из 3-х слоев 0,8мм паранита (просто толстого небыло) - ваще держит масло идеально.  :)

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки под клапонными крышками лучше всего изготовить из масло бензостойкой резины ( техпластина иначе) ...у мну сделаны из 5 мм резины результатом доволен , до этого делал из толстого паронита полнлостью прокладка обжатца не могла из за большой жесткости паронита и малой прижимной способности одного болта на 8 . Кстати реч идет об М 20 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки с бензостойкой резины одноразовые. Просто нужно аккуратно отрихтовать крышку ( следствие перетяжки) и ставить родные пробковые . А причину выброса Федот правильно обрисовал, ну а дальше смотри поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, коллеги.

Вчера гнали 69-й из области, гонит масло из под клапанных крышек. Расход около 4л/60км.

Вентиляция картера отсутствует как класс, с клапанной крышки трубка оканчивается шлангом, уходящим под машину, с которого тоже капает. И главное по пути хрен сделаешь вентиляцию, в воздухан вообще нет никаких входов под шланги - он хз от какого а/м

 

Когда почти кончилась 4-х литровая канистра решил заткнуть шланг пробкой - в итоге двиг плюнул маслом предположительно из патрубка вентиляции на маслоналивной трубе. Газы в картер поступают, или это нормальная реакция?

Из чего можно изготовить прокладки под клапанные крышки?

(хотим попробовать вырезать из пробковой подложки под ламинат)

 

Однозначьный вывод к ремонту двигателя (из недавнего личного опыта)

 

Критическая элипсная выроботка целиндров

Залипшие или стертые кольца

Прогаревший клапан, не правельно отрегулированные

Втулка пальца шатуна

Как вариант: Забита сетка грязью Маслоприемника в поддоне картера

От избыточного газового довления в поддоне движка: течь масла из под прокладок двигателя

Износ шатунных и коренных вкладышей

И это все минимум.

Правельно говорили что правельная вентиляция здесь непричем, ведь в картере избыточное давление которое и гонит масло в вентиляцию.

Изменено пользователем forester67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня, кольца, клапаны, вкладыши это все покупай от 52-го. ГАЗА.

Стоит не так дорого и покупка в грузавом магазине на ГАЗ 52.

лучше найти еще производства СССР со штампом ОТК. ПОРШНЯ ВЗВЕСИТЬ в граммах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня, кольца, клапаны, вкладыши это все покупай от 52-го. ГАЗА.

Стоит не так дорого и покупка в грузавом магазине на ГАЗ 52.

лучше найти еще производства СССР со штампом ОТК. ПОРШНЯ ВЗВЕСИТЬ в граммах!

 

С вышесказанным - соглашусь. Ибо - ВЕРНО.

 

 

 

 

Только одно " но" - топик про мотор " 21" семейства.....( вот не знаю - плакать или ржать до коликов)

 

ВнимательнЕе надо быть, коллега!.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вышесказанным - соглашусь. Ибо - ВЕРНО.

 

 

 

 

Только одно " но" - топик про мотор " 21" семейства.....( вот не знаю - плакать или ржать до коликов)

 

ВнимательнЕе надо быть, коллега!.

 

 

 

Уважаемый Федот 68!!!!!!

Вам нуна поржать над собой а потом внимательно перечитать название топика, где говорится о моторе М-20.!!!!!!! но не о 21-м симействе. Уважаемый коллега 20 и 21 в этих циферках есть разница, да и в моторах тоже!!! :-)))

Хотя готов биться о заклад, вы великий моторист и очень внимательный!! :-)

Изменено пользователем forester67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мил человек - восстанови заводскую схему ( хотя бы) принудительной вентиляции картера.

 

Ибо на данный момент она отсутсвует как класс . И как следствие - имеете повышенное внутрикартерное давление газов.

 

 

 

Уважаемый коллега это и есть ваши познания в мотористике? :-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А писать " страшилки" ( дополнить список?) про состояние изношенного мотора - ТОЛЬКО на основании того, что мотор маслом поливает дорогу??? 

 

А мож - криворучки его смотреть вскрывали. И прокладки на всех крышках/ поддонах просто криво стоят???  Может такое быть???

 

А коль заткнёшь патрубок вентиляции - на любом, самом наиисправнейшем моторе " стрельнет". 

 

Общее правило - " от простого к сложному" - никто ещё не отменял.

 

 

 

З.Ы. было у одного коллеги недавно ( тут тема была) - дикая потеря давления на свежесобранном моторе.  Оказалось - на блоке " с хранения" отсутствовали пробки-заглушки масляного канала ( те, что аккурат в клапанных крышках " прячутся") 

 

 

 

З.З.Ы: про указку на собственную "шляпость" ( про какой мотор темка) - спасибо  :). Ну - пара литрофф пыва  иногда не вполне адекватно себя в желудке ведёт... :blink:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А писать " страшилки" ( дополнить список?) про состояние изношенного мотора - ТОЛЬКО на основании того, что мотор маслом поливает дорогу??? 

 

А мож - криворучки его смотреть вскрывали. И прокладки на всех крышках/ поддонах просто криво стоят???  Может такое быть???

 

А коль заткнёшь патрубок вентиляции - на любом

 

 

 

 

 

 

З.З.Ы: про указку на собственную "шляпость" ( про какой мотор темка) - спасибо  :). Ну - пара литрофф пыва  иногда не вполне адекватно себя в желудке ведёт... :blink:

 

Про криворучность и кривоглазие! С вами полность согласен!!!

Пыво тож люблу! :-) удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про криворучность и кривоглазие! С вами полность согласен!!!

Пыво тож люблу! :-) удачи!!

 

 

Молодцы! Развесилили, особенно про пиво. А , с заглушками это было у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...