Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Палец крепления переднего уха задней ресоры (из двух деталей)

post-5004-0-16938200-1357727467_thumb.jpg

post-5004-0-26830800-1357727486_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.01.2013 в 10:32, трубогиб сказал:

Палец крепления переднего уха задней ресоры (из двух деталей)

Из волговских можно сделать. Палец переточить, укоротить. Родной палец немного не такой...

Вот фото (автор Die Hard):

post-3066-0-10369200-1358106321.jpg

Правый - старый, средний - новый, левый - переточенный из двадцатьчетверочного. А за размеры Трубогибу СПАСИБО!

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого чертеж или есть возможность снять размеры оси заднего ушка передней рессоры 69-2902480, а то у меня они конусные и съедены ржавчиной, вот и возник вопрос должны ли они быть конусные или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга в раму конусную часть?В раму-цилиндрическую,на конусную-рессору.

cc0e41cf1052.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотка пальца переточенного из УАЗовского. В принципе ничего сложного. Палец по посадке в раму одинаковый с родным. Задний конец чутка длинный, нужно проточить и дорезать резьбу. Можно оставить и без переделки, а подложить под гайку с гровером доп. шайбы. Передний конец укорачивается, дорезается резьба, сверлится новое отверстие под шплинт, протачивается конус. С этой работой за 20 мин. справится любой токарь.

post-5978-0-30198100-1358056162_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги правильные

До окончательной корректировки, длину обоих деталей принять равной 1000 мм, далее обрезать по месту

post-2772-0-64763800-1361028228_thumb.jpgpost-2772-0-06121600-1361028230_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.02.2013 в 12:48, Vantala сказал:

Правильные пороги это хорошо :) только такой вопрос, с какого момента кузов начинает сужаться?

От стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на Ашке внутренний порог сталь 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертежи необходимые для доработки КПП 469 под пром.кардан.

post-5004-0-76408400-1361441309_thumb.jpg

post-5004-0-02944900-1361441320_thumb.jpg

post-5004-0-35024100-1361441332_thumb.jpg

post-5004-0-93053700-1361441346_thumb.jpg

post-5004-0-76472200-1361441356_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара уточняющих вопросов Трубогибу по КПП -4 ст :

1) мне всегда казалось, что "шайба фланца" - из некоей "прикаленной" стали. Ну - не сыромятина ниразу. ( кстати - что мешает стандартную деталь пользовать ?)

2) невредно указать что фланец после расточки напрессовывается на то, чем была шестерня понижайки ( из РК УАЗа) с последующей обваркой.

3) вопрос : Смею предположить, что фланец упирается непосредственно в подшипник. И запорное кольцо его - не устанавливается.

Соответсвенно - нет причин не пользовать эти чертежи для доработки КПП не только 452 модели ( "недосинхра" имеет на всех деталях кроме кулися именно 452 индекс) но и 469 ( "полносинхра"). Ведь обработке подлежит только "попкка" вторичного вала.

Соответсвенно - надо пересмотреть "зону вала сателлитки заднего хода". на главной детали - крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.02.2013 в 21:07, Федот68 сказал:

1) "шайба фланца" - из некоей "прикаленной" стали. Ну - не сыромятина ниразу. ( кстати - что мешает стандартную деталь пользовать ?)

2) фланец после расточки напрессовывается на то, чем была шестерня понижайки ( из РК УАЗа) с последующей обваркой.

3) фланец упирается непосредственно в подшипник. И запорное кольцо его - не устанавливается.

1) Фланец сырой. Из хорошей стали, но сырой. А вот шестерня понижайки каленая (объемная калка), обрабатывать сложно. Родной по шлицам не подходит, ну ни как.

2) Да, фланец напресовывается и обваривается.

3) Да фланец упирается в подшипник и держится за счет гайки со шплинтом, как и на ГАЗ 69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про "шайбу фланца" - ту деталь, что передаёт усилие от гайки на фланец.

Неужели стандартная из ларька "Всё на УАЗ" не подойдёт ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню почему эту шайбу делать пришлось (делал два года назад), наверно обычная не подходила. :)

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходник под карбюратор К 131

post-3693-0-43654900-1361605312_thumb.png

Изменено пользователем GAZ 69AM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Админу:

Накопилось много довольно точных 3D моделей с деталеровкой (рама, кузов, КПП. РК и т.д.). а выложить для общего доступа на форуме некуда.

Хорошо бы создать библиотеку 3D меделей. (в других местах выкладывать желания нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два варианта:

простой - сделать тему и там выложить.

сложный - поставить дополнительный модуль загрузок. если действительно надо этот вариант реализовать - сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.02.2013 в 13:35, strangecar сказал:

Годится.

Завтра проверю - открывается без ошибок?

И можно выгружать. (полный самосвал) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого нет чертежа полки задней вместе с перегородкой и выступом под бак на Ашку? (не для изготовления нового, а для того, чтобы приварить все на место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение к чертежам Трубогиба:

Крышка КПП - диаметр верхн. отверстия (упор сальника) - диам.64мм исправить на 60мм, т.к. наружн. диаметр сальника - 64 мм. Нужен сальнику всё же упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-нить чертежи задних боковин на А-шку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нибуть изготовляет из наших под заказ кузовные элименты на Газик 69?Просто у меня нет токой возможности изготовить,а очень хотелось-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...