трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Палец крепления переднего уха задней ресоры (из двух деталей) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Палец крепления переднего уха задней ресоры (из двух деталей) Из волговских можно сделать. Палец переточить, укоротить. Родной палец немного не такой... Вот фото (автор Die Hard): Правый - старый, средний - новый, левый - переточенный из двадцатьчетверочного. А за размеры Трубогибу СПАСИБО! Изменено 13 января 2013 пользователем E_Gor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Может есть у кого чертеж или есть возможность снять размеры оси заднего ушка передней рессоры 69-2902480, а то у меня они конусные и съедены ржавчиной, вот и возник вопрос должны ли они быть конусные или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 С какого перепуга в раму конусную часть?В раму-цилиндрическую,на конусную-рессору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) Вот фотка пальца переточенного из УАЗовского. В принципе ничего сложного. Палец по посадке в раму одинаковый с родным. Задний конец чутка длинный, нужно проточить и дорезать резьбу. Можно оставить и без переделки, а подложить под гайку с гровером доп. шайбы. Передний конец укорачивается, дорезается резьба, сверлится новое отверстие под шплинт, протачивается конус. С этой работой за 20 мин. справится любой токарь. Изменено 13 января 2013 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) Пороги правильные До окончательной корректировки, длину обоих деталей принять равной 1000 мм, далее обрезать по месту Изменено 16 февраля 2013 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Правильные пороги это хорошо только такой вопрос, с какого момента кузов начинает сужаться? От стоек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 у меня на Ашке внутренний порог сталь 2 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Ободки пыльников рычагов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Чертежи необходимые для доработки КПП 469 под пром.кардан. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Пара уточняющих вопросов Трубогибу по КПП -4 ст : 1) мне всегда казалось, что "шайба фланца" - из некоей "прикаленной" стали. Ну - не сыромятина ниразу. ( кстати - что мешает стандартную деталь пользовать ?) 2) невредно указать что фланец после расточки напрессовывается на то, чем была шестерня понижайки ( из РК УАЗа) с последующей обваркой. 3) вопрос : Смею предположить, что фланец упирается непосредственно в подшипник. И запорное кольцо его - не устанавливается. Соответсвенно - нет причин не пользовать эти чертежи для доработки КПП не только 452 модели ( "недосинхра" имеет на всех деталях кроме кулися именно 452 индекс) но и 469 ( "полносинхра"). Ведь обработке подлежит только "попкка" вторичного вала. Соответсвенно - надо пересмотреть "зону вала сателлитки заднего хода". на главной детали - крышке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 1) "шайба фланца" - из некоей "прикаленной" стали. Ну - не сыромятина ниразу. ( кстати - что мешает стандартную деталь пользовать ?) 2) фланец после расточки напрессовывается на то, чем была шестерня понижайки ( из РК УАЗа) с последующей обваркой. 3) фланец упирается непосредственно в подшипник. И запорное кольцо его - не устанавливается. 1) Фланец сырой. Из хорошей стали, но сырой. А вот шестерня понижайки каленая (объемная калка), обрабатывать сложно. Родной по шлицам не подходит, ну ни как. 2) Да, фланец напресовывается и обваривается. 3) Да фланец упирается в подшипник и держится за счет гайки со шплинтом, как и на ГАЗ 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 я про "шайбу фланца" - ту деталь, что передаёт усилие от гайки на фланец. Неужели стандартная из ларька "Всё на УАЗ" не подойдёт ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Я не помню почему эту шайбу делать пришлось (делал два года назад), наверно обычная не подходила. Изменено 22 февраля 2013 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 (изменено) Переходник под карбюратор К 131 Изменено 23 февраля 2013 пользователем GAZ 69AM 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Вопрос к Админу: Накопилось много довольно точных 3D моделей с деталеровкой (рама, кузов, КПП. РК и т.д.). а выложить для общего доступа на форуме некуда. Хорошо бы создать библиотеку 3D меделей. (в других местах выкладывать желания нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 два варианта: простой - сделать тему и там выложить. сложный - поставить дополнительный модуль загрузок. если действительно надо этот вариант реализовать - сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Эксперимент: Пятак.stp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Эксперимент: Пятак.stp Годится. Завтра проверю - открывается без ошибок? И можно выгружать. (полный самосвал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 а чем открывать, простите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Ни у кого нет чертежа полки задней вместе с перегородкой и выступом под бак на Ашку? (не для изготовления нового, а для того, чтобы приварить все на место) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Дополнение к чертежам Трубогиба: Крышка КПП - диаметр верхн. отверстия (упор сальника) - диам.64мм исправить на 60мм, т.к. наружн. диаметр сальника - 64 мм. Нужен сальнику всё же упор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Кронштейн переднего номера 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den163 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 А есть у кого-нить чертежи задних боковин на А-шку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Подскажите кто нибуть изготовляет из наших под заказ кузовные элименты на Газик 69?Просто у меня нет токой возможности изготовить,а очень хотелось-бы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах