Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Приветствую всех участников форума. У мегя газ 69а, двиг м-20. На штатном ФГО переделанном на полнопоточный фильтр, существует заглушенное отверстие. Хочу воткнуть туда датчик давления масла от Москвича-412 на контрольную лампочку. Кто-нить делал так, или что-нить похожее? Датчик будет корректно работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Приветствую всех участников форума. У мегя газ 69а, двиг м-20. На штатном ФГО переделанном на полнопоточный фильтр, существует заглушенное отверстие. Хочу воткнуть туда датчик давления масла от Москвича-412 на контрольную лампочку. Кто-нить делал так, или что-нить похожее? Датчик будет корректно работать? Вполне. Можно сказать - это его штатное место. Только удостоверься , что датчик уже " после" фильтра стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Вполне. Можно сказать - это его штатное место. Только удостоверься , что датчик уже " после" фильтра стоит. Заглушенное отверстие находиться напротив отверстия в который вкручен штатный датчик показометра давления и соединёно с ним одним каналом. Специально смотрел фильтр и пришол к выводу что стоит он после фильтра, но после вашего "только удостоверься", засомневался. Может кто знает, обсуждаемый объект стоит до или после фильтра, по ходу движения масла в магистрали соответственно или как это выяснить. Можь, у кого есть чертёж фильтра ФГО в разрезе или сечении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах