машинист 360 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Размеры тарелки-39мм. стержень- 9мм. параметры одинаковые со впускными м-20, а вот длина однако не та, короче оказались. и утолщение у тарелки как у зиловских. Может кто знает что это за зверь. Откуда? На фотке рядом новый и старый впускные клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Привезли мне тут выпускные клапана на М-20. Судя по иероглифам клейменым на тарелке –Кытайские. Наверное поставлю. Буду испытывать судьбу. Новые однака. Тарель интересно обработана концетрические круги какие то. На наших гладко. Покупались в "планете ЖЕлезяка". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Токареный. Наши кованые+шлифовка. Разница думаю очевидна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) упс Изменено 9 ноября 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Рассмотрел повнимательней клапана, сравнил наши и Китай. Артем просвети, откуда сведения что Китайклапана точеные? Или это твои предположения? Фотки нашего и китайца Наш впускной правда ( ну нет у меня наших выпускных).Обработка с огрехами что наших что китайцев. Кроме обработки тарелки разницы не видно. Надфилем попробовал- примерно одинаково. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Размеры тарелки-39мм. стержень- 9мм. параметры одинаковые со впускными м-20, а вот длина однако не та, короче оказались. и утолщение у тарелки как у зиловских. Может кто знает что это за зверь. Откуда? На фотке рядом новый и старый впускные клапана. Извините,что не в тему. От чего пыльник на заднем кардане, что на фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Чехол рулевой рейки ваз 2109. Два конца отрезать- получится 2 чехла. На перед и на зад. Просечкой отверстие на гофре пробил махонькое, чтобы при движении не создавалось сжатие-разряжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Спасибо. Завтра и себе так сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Смотри какая история. Что бы оставить такие следы на тарелке, нужно пройтись резцом. Что бы обработать полностью поверхности клапана, то же нужно проточить его, так как прошлифовка всей поверхности дело дорогое очень. На отечественном обработаны только рабочие поверхности и это в порядке вещей. Теперь термообработка. Делается при шлифовке сначала, а при проточке потом. После термообработки возникают деформации, которые шлифовка убирает, а проточка уже сделана и ни чего не исправишь. Последний момент класс чистоты обработки, достигнутая твердость после термички. Детали у тебя в руках тебе и смотреть, я то их не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 А какая высота клапана нашего(М20)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester67 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 (изменено) Размеры тарелки-39мм. стержень- 9мм. параметры одинаковые со впускными м-20, а вот длина однако не та, короче оказались. и утолщение у тарелки как у зиловских. Может кто знает что это за зверь. Откуда? На фотке рядом новый и старый впускные клапана. Недавно менял и впускные и выпускные клапана. Покупал с клеймом от 52-го ГАЗОНА. подошли как родные. Ведь ГАЗ- 52, 6-и целиндровый а М-20 это тоже самое только 4-ка. Прошел обкатку и все ок! Дополню. Они есть в любом грузавом магазине, покупал с моим образцом, выберая!! И тоже столкнулся с разностью по длинне и высоте шейки клапана но самые кайфовые оказались еще советские со штампом завода Газ -52 Изменено 14 ноября 2010 пользователем forester67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Что подходит и от чего на М-20 я знаю. У меня одна проблема я не в Питере живу. Нету меня такого ассортимента з/частей по газ-52 в магазинах.В них практически ничего по газ-52 нет. Если бы было что - то и темы бы этой не было. Купил-принес- поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) Брянская обл. И что? Ничего нет? не может быть! Да же у нас есть почти все. Недавно в магазине купил щетки на стартер. На складе, щетки на генератор, там же коробки с пятаками на стартер. Лежит на складе новый радиатор, за 8 тыр. Полно валяется термостатов. Так что очень многое есть, далеко не безплатно, нужно искать. Изменено 15 ноября 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Артем, скажем так,если мне нужны клапана, поршня нормальные, я что вместо них щетки от генератора буду ставить? Если кольца были поршневые, так я их и купил. Согласен кое, что есть, а вот клапанов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Да я понимаю все. Сам нашел не все и ни сразу. Просто потолкуй с водилами которые ездят на ГАЗонах, ЗИЛках. В каждом городе найдуться закрома. Все предприятия что имели остатки, слили их в несколько контор. Найди эти конторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Почему-то темы - " где купить железку - в лабазах ничо нема!" - в 90% случаев пишут Москвичи. В оставшихся 10 % - Питерцы.( касаемо и ламп керосиновых, и метизов , и много чего) Правильно Артём сказал - искать уметь надобно. Это - основное умение, требующееся при восстановлении раритетной техники ( неважно - автомобиль, автомотор, лодочный мотор , иль т рактор....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 А какая высота клапана нашего(М20)? Длина клапана 123 мм. Для Артема: Одно время сам ездил на Газ-52. Сейчас,впору деньги платить, чтобы увидеть его. Федоту. Тему "в лабазах ничего нема" я ведь тоже не открывал. И ответ мой был на совет " пойди в ЛЮБОМ газомагазине купи" Насчет нужно уметь искать.Согласен. Как умею. Но только если этого нет, то хоть обумейся.Если хотите составить мнение о моих умениях, могу выложить географию моих поисков. Москва,Калуга в том числе, и не раз .Многое купил, нашел, чего нет ищу. Вот в Калуге новый блок цилиндров М-20 был, а у нас его нет. Вот и клапана нашел ( китайские только) .А если тебе нужен примус то куплю. Это есть, а вот клапанов (выпускных) нету. На этом предлагаю завершить этот флуд и писать в дальшем о технической стороне вопроса. Со своей стороны торжественно обещаю нигде не писать о трудностях по восстановлению козлика, а только о радостных событиях рапортовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Длина клапана 123 мм. Для Артема: Одно время сам ездил на Газ-52. Сейчас,впору деньги платить, чтобы увидеть его. Федоту. Тему "в лабазах ничего нема" я ведь тоже не открывал. И ответ мой был на совет " пойди в ЛЮБОМ газомагазине купи" Насчет нужно уметь искать.Согласен. Как умею. Но только если этого нет, то хоть обумейся.Если хотите составить мнение о моих умениях, могу выложить географию моих поисков. Москва,Калуга в том числе, и не раз .Многое купил, нашел, чего нет ищу. Вот в Калуге новый блок цилиндров М-20 был, а у нас его нет. Вот и клапана нашел ( китайские только) .А если тебе нужен примус то куплю. Это есть, а вот клапанов (выпускных) нету. На этом предлагаю завершить этот флуд и писать в дальшем о технической стороне вопроса. Со своей стороны торжественно обещаю нигде не писать о трудностях по восстановлению козлика, а только о радостных событиях рапортовать. Ну - есть нычка на мастерну. бывший "заводег" по починке грузомоторов ( ЗиЛ-120,130 , ГАЗ 52) . Соответственно - склад ещё не пустой . Но предупреждаю сразу - барыжить я этим богатством не собираюсь ( не из благородства. А - особого навару не будет потому что). Но - " лицам, симпатишным лично мну" - готов помочь ( по мере появления свободного времени. Но сие - малопредсказуемо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 (изменено) Спасибо Федот Попробую завтра на китайцах фаску перешлифовать( на станке). Садится в седло внутренним краем и не полностью. Посмотрел параметры Зиловского выпускного клапана.( нужно развертывать втулку направляющую под 11 мм,что на новом блоке глупо будет). Да и тарелку нужно перетачивать -она больше, сам стебель укорачивать, а закалка торца от развальцовки 3-5 мм. Тракторных с ф 9мм. я что то не встречал. Может только Т-40. а меньше наша промышленность выпускала только т-25, но это половинка движка Т-40. Изменено 16 ноября 2010 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Спасибо Федот Попробую завтра на китайцах фаску перешлифовать( на станке). Садится в седло внутренним краем и не полностью. Посмотрел параметры Зиловского выпускного клапана.( нужно развертывать втулку направляющую под 11 мм,что на новом блоке глупо будет). Да и тарелку нужно перетачивать -она больше, сам стебель укорачивать, а закалка торца от развальцовки 3-5 мм. Тракторных с ф 9мм. я что то не встречал. Может только Т-40. а меньше наша промышленность выпускала только т-25, но это половинка движка Т-40. Была темка про инсталляцию выпускных от ГАЗ53 . работы - немало. и гораздо бОльший Ф стержня, и клапан " 53" ЗЕЛО КОРОЧЕ " 52".... Но оно того стОит: - ибо внутренний натриевый наполнитель - " уравнитель" температуры позволяет помозгистично отнестись к перегреву выпускных от высокооктанового ( выше А66) бензина... По- моему - и на сём форуме сия инфа ( причём подробнейшая до исчёрпываемости) присутствовала...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Длина клапана 123 мм. Впуск выпуск равной длинны? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Была темка про инсталляцию выпускных от ГАЗ53 . работы - немало. и гораздо бОльший Ф стержня, и клапан " 53" ЗЕЛО КОРОЧЕ " 52".... Но оно того стОит: - ибо внутренний натриевый наполнитель - " уравнитель" температуры позволяет помозгистично отнестись к перегреву выпускных от высокооктанового ( выше А66) бензина... По- моему - и на сём форуме сия инфа ( причём подробнейшая до исчёрпываемости) присутствовала...... Читал я эту инфу. Сделаю. Но при следующем ремонте, когда направляющие клапанов расточки и развертки потребуют. Впуск выпуск равной длинны? Спасибо. Длинна одинаковая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах