fedch 6 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 (изменено) Куплю на К-750 /МВ-750 Новую выхлопную систему ( огурцы + трубы+ кронштейны ) или ее элементы . Б/у в оч. хор. состоянии или новое : Фару с замком зажигания и спидометром , задние фонари и резинки под них , элемент подножки люльки , бензобак , литературу и другое . Собственно ,камрады, прикупил я по случаю мотоцикл МВ-750 ( аналог К-750 и М-72 )1970г.в. с жесткой блокировкой дифа . Буду делать , однако . Так ,что если какие есть железки в оч. ххор . состоянии - не стесняйтесь . Если кому любопытно все будет так : http://www.bikepics.com/members/matolusz/66k750/default.asp?i=794915&s=0 Изменено 10 сентября 2010 пользователем GGGG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 #Куплю для К-750 / МВ-750 и М72 - Задние фонари ФП-220 с резинками , накладку на подножку люльки , новый двигатель, коленвал, цилиндры, генератор, карбюраторы К-37 и К-302, , реле, крылья, колеса , литературу и другие запчасти.# Обратно ищу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 "Рота насчитывала один командирский (оборудованный мощной радиостанцией) мотоцикл и 46 линейных мотоциклах в 4-х взводах. Как правило, на вооружении состояли армейские мотоциклы модели МВ750 или МВ750М, последние за характерную горбатую форму бензобака получили в войсках прозвище «верблюды». Это были практически однотипные машины, основным отличием которых было наличие на МВ750 механизма блокировки дифференциала, отсутствие которого на МВ750М «компенсировалось» добавленной передачей заднего хода. Известен случай, когда один из взводов роты, являющийся учебным, оснащался военными мотоциклами устаревшей конструкции – К-750В, не имевшими привода на колесо коляски. Считалось, что, поскольку такие мотоциклы легче в управлении, они лучше подходят для обучения молодых солдат. В экипаж каждого мотоцикла входило 2 человека – водитель и стрелок, все стрелки обучались вождению мотоцикла и могли в случае необходимости заменить выбывшего водителя. Водитель вооружался автоматом АКМ, на марше крепившимся на специальных зажимах внутри коляски. Стрелок вооружался пулеметом ПК калибром 7, 62 мм, устанавливающимся на специальном поворотном вертлюге, позволяющем на ходу вести огонь как по ходу мотоцикла, так и назад, а также закреплять оружие в походном положении. Питание пулемета ПК – лентами, по 100 патронов каждая. Таким образом, основным огневым средством мотоциклетной роты являлись 46 пулеметов ПК. Такая внушительная для роты огневая мощь в сочетании с высокой мобильностью давала шанс мотоциклетной роте избежать гибели при неожиданной встрече с превосходящими силами противника, а также не дать противнику, уступающему в численности, помешать выполнению ротой боевого задания. На случай встречи с вражеской бронетехникой в 1-м взводе имелся один гранатомет РПГ-7, а в боекомплекте каждого мотоцикла – противотанковые гранаты. Однако, грамотный командир роты, естественно, должен был свести вероятность таких встреч к минимуму – задачей мотоциклетной роты была, прежде всего, разведка, а не бой. В 1972 году солдаты и офицеры боевых частей Советской Армии, усиленно занимающиеся боевой подготовкой, имели высокий уровень морального духа. По воспоминаниям ветеранов СА, служивших в этот период в мотоциклетной роте мотострелковой дивизии ЗГВ, никакие явления, называемые сейчас неуставными отношениями, в их подразделениях не имели места. Все силы солдат отнимали изнурительные тренировки, а без чувства товарищества, взаимовыручки, подразделение выполнить задачу просто не могло. В случае, если у неопытного водителя, застрявшего на бездорожье, глох мотор, вытаскивать его из грязи бросались все, без оглядки на срок службы и иные заслуги. Напряженная международная обстановка заставляла командный состав повышать боеготовность вверенных подразделений с помощью учений, приближенных к боевой обстановке. Обычный сценарий таких учений для одной из мотоциклетных рот, расположенной в Венгрии, выглядел следующим образом. Через час после отбоя, раздавался сигнал тревоги, по которому рота, разобрав оружие, бежала в ангары, где хранились мотоциклы. В кратчайший срок, на максимальной скорости необходимо было вывести роту в район сосредоточения. Считалось правилом, что, после пуска двигателя, водитель включает 1-ю передачу в тот момент, когда становится левой ногой на левую подножку, затем, отрывая правую ногу от земли он отпускает сцепление, мотоцикл начинает разгон на 1-й передаче, момент, когда, водитель садится на сидение, совпадает с включением 2-й передачи. От быстроты, с какой подразделение, в случае начала войны, сумеет покинуть место дислокации, зависело само существование этого подразделения – считалось, что противнику известно расположение советских танковых парков и в первые же минуты войны наши объекты будут подвергнуты ракетно-артиллерийскому удару. Во время одной из таких тренировок лейтенант, командир мотоциклетной роты, при выезде из ангара, отвлекшись от управления на действия своих подчиненных, на скорости 60 км/ч врезался в ворота ангара, которые не успели полностью открыть. Мотоцикл после такой аварии подлежал списанию, а лейтенант получил тяжелые травмы. Вообще, синяки и ссадины были обыкновенными спутниками боевой учебы мотоциклистов. В результате каждодневных тренировок молодые люди, пришедшие с гражданки, вначале пугавшиеся даже звука мощного мотоциклетного двигателя, становились лихими наездниками и подготовленными бойцами. В 1972 году в боевом подразделении никому не приходило в голову, в отличие от современной армии, устраивать медосмотры для поиска следов побоев, оставленных сослуживцами. Если ссадины в наличии были – значит, это от боевой учебы, значит за Родину. Для того, чтобы стать полноправным разведчиком-мотоциклистом, требовалось сдать особые нормативы. Вот некоторые из них: проезд, стоя на левой подножке согнувшись, укрываясь от обстрела за мотоциклом; стрельба на ходу из пулемета по внезапно появляющейся грудной мишени и, (невероятно!) замена колеса коляски на ходу. Этот поистине цирковой номер происходил следующим образом: водитель резким поворотом вправо поднимал коляску (использовался мотоцикл К750В) и, работая рулем в движении, удерживал мотоцикл на 2-х колесах. Тем временем стрелок доставал гаечный ключ и откручивал запасное колесо и колесо коляски, менял их местами и затягивал гайки. Все это время водитель выписывал циркуляции, удерживая мотоцикл на двух колесах с задранной вверх коляской. Мало кто из современных опытных байкеров рискнет повторить такой трюк. Советские подразделения военных мотоциклистов традиционно относились к бронетанковым частям, а их мотоциклы числились как бронетехника. Поэтому военнослужащие мотоциклетных рот носили в 1972 году установленную приказом №250 1970 года форму бронетанковых частей. Летняя и зимняя парадная, парадно-выходная, повседневная и полевая форма мотоциклистов была общей со всеми Сухопутными войсками, особенностью бронетанковых частей был черный цвет околышей фуражек, погон, петлиц и особый нарукавный знак, носившийся на парадном кителе и шинели. Нарукавный знак имел вид щита, на который сверху была наложена красная звезда (эмблема ВС СССР), снизу – изображение танка Т-60 (эмблема Бронетанковых войск). Полевое снаряжение использовалось единого для всех ВС типа. Кроме обычного набора предметов униформы и снаряжения мотоциклисту, как члену экипажа боевой машины полагался комплект рабочей формы одежды, а также танковые комбинезон, шлем и очки. По воспоминаниям ветеранов СА реальная боевая служба вносила свои коррективы во внешний вид мотоциклиста. Стальной шлем никогда не использовался, из снаряжения надевался только необходимый минимум, саперные лопатки, крайне неудобные для мотоциклиста, крепились не к поясному ремню, а к борту мотоцикла на зажимы, чаще всего вся система РПС с подсумками оставалась на складе. Танковые очки советского производства, ужасного качества, выдаваемые интендантами, заменялись лыжными очками, купленными в спортивном магазине военнослужащими за свои средства. Внешний вид советского военного мотоциклиста был бы не полным без кип газет «Красная звезда», засовываемых в пространство между униформой и танковым комбинезоном, а так же в шлемофон, для дополнительной защиты от ледяного, режущего встречного ветра. Служба военного мотоциклиста была воистину «и опасна и трудна», тем более обидно, что информации об этих очень необычных войсках было и есть крайне мало. От посылаемых ГлавПУРом военных корреспондентов требовали демонстрации всесокрушающей мощи Советской армии, гигантских ракет, сверхзвуковых самолетов и танковых монстров, как спички ломающих огромные деревья. Тут было уже не до каких-то мотоциклов. Поэтому и приходится сейчас по крупицам отрывочных сведений, по воспоминаниям немногих ветеранов заново восстанавливать картину боевой службы этих интереснейших войск. Как и вся Советская армия, они были готовы в тяжелый час встать на защиту своей Родины и, если понадобится, отдать свои жизни за нее." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 У знакомого есть бензобак от К 750, состояние не видел, обещал сделать фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 У меня тоже лежит в загашнике бак от М-72. Но он без боковых резинок. Все суровые байкеры их срубали, как портящие вид и мешающие нанесению аэрографии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Бак МВ-750 без резинок- не есть аутентично . Резинки быть должны . Аэрография мне не требуется . Буду стараться делать в родне , НО с небольшими отступлениями . Пример : заказал вот такие глушители в зеркальном хроме , хотя в родне выхлопная система была или в МУТНОМ ХРОМЕ или под черной краской . http://p1.bikepics.com/pics/2009/09/20/bikepics-1784851-full.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Бак МВ-750 без резинок- не есть аутентично . Резинки быть должны . Аэрография мне не требуется . Буду стараться делать в родне , НО с небольшими отступлениями . Пример : заказал вот такие глушители в зеркальном хроме , хотя в родне выхлопная система была или в МУТНОМ ХРОМЕ или под черной краской . http://p1.bikepics.c...784851-full.jpg Про бак поэтому и сказал сразу... Про глишители - усё верно. У мну стояли изначально именно такие, тока не блестяшие. Оригинальных таких почти не дожило до наших дней. При езде по полям-буеракам, плоские хвосты мнутся на кочках, чеканят выходное отверстие и их срезают или меняют на самоделки из толстой нержи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 298 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Есть фонарь габарита коляски НОВЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonas 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 #Куплю для К-750 / МВ-750 и М72 - Задние фонари ФП-220 с резинками , накладку на подножку люльки , новый двигатель, коленвал, цилиндры, генератор, карбюраторы К-37 и К-302, , реле, крылья, колеса , литературу и другие запчасти.# Обратно ищу . привет от чево фонарь на 3 фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Есть фонарь габарита коляски НОВЫЙ! Спасибо за предложение ,но я прикупил этот фонарь буквально три дня назад . И ступеньку коляски нашел . Задних фонарей ФП-220 не найду достойных пока . И книга еще нужна : Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750 и МВ-750 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 (изменено) Народ ! Помогайте плиз с з/ч . Особо надо : МОТОР НОВЫЙ от К-750 или НОВЫЕ : ЦИЛИНДРЫ ,ГОЛОВКИ цилиндров КОЛЕНВАЛ НОВЫЙ и прочие железки Проводка Ящик на коляску ( крепеж на коляске есть ). И еще я понял , что мотоциклетная тема весьма близка истинному ГАЗоводу , надо только " столкнуться " ( в хорошем смысле ) с ней ( с темой ) . Четвертое фото : такие крышки ( головки ) цилиндров все равно как капот с надписью " ГАЗ". На фото с "ЯЩИКОМ " мотор НЕ МОЙ ( он как мотор УАЗа относительно мотора ГАЗ-69 ) Изменено 8 ноября 2010 пользователем GGGG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Это Вам на oppozit.ru посидеть надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Это Вам на oppozit.ru посидеть надо Там тоже ищу .Мой мотоцикл . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах