газовод 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Двигатель, блок новый грунтовка ,башка новая ,на вид весь новый но снаруже ржой покрылся коллектора нет тряпочкой отверстия забиты, за маховик не проворачивается . как проверить что жив? 20лет в гараже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 В любом случае полная ревизия. желательно перебрать. как бы не хранлся, все равно косяки найдутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Двигатель, блок новый грунтовка ,башка новая ,на вид весь новый но снаруже ржой покрылся коллектора нет тряпочкой отверстия забиты, за маховик не проворачивается . как проверить что жив? 20лет в гараже. И не проворачивай! Показана полная разборка после такого длительного т. н. хранения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 (изменено) И не проворачивай! Показана полная разборка после такого длительного т. н. хранения. А я бы - рискнул. В смысле - снял бы поддон , посмотрел на состояние зеркал цилиндров , пооткручивал- попродувал бы все доступные маслоканалы, налил ( по возможности) масла в них ( мож и крышки подшипников пооткрывал бы.Заодно поменяв болты шатунов на современные - без шплинтов которые) . И попробывал бы ( отмочив цилиндры) прокрутить мотор . ( ну ещё мож распредвал бы проверил/ вынул). Цель всего этого гемора - не трогать прокладку ГБЦ . Больно дефицитная деталь..... Есть риск " упустить" при этом приржавевшие/ залёгшие потому кольца( и не увидеть соржавленные клапана) . Но - риск , мне кажется - вполне оправданный. Изменено 12 сентября 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газовод 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 А я бы - рискнул. В смысле - снял бы поддон , посмотрел на состояние зеркал цилиндров , пооткручивал- попродувал бы все доступные маслоканалы, налил ( по возможности) масла в них ( мож и крышки подшипников пооткрывал бы.Заодно поменяв болты шатунов на современные - без шплинтов которые) . И попробывал бы ( отмочив цилиндры) прокрутить мотор . ( ну ещё мож распредвал бы проверил/ вынул). Цель всего этого гемора - не трогать прокладку ГБЦ . Больно дефицитная деталь..... Есть риск " упустить" при этом приржавевшие/ залёгшие потому кольца( и не увидеть соржавленные клапана) . Но - риск , мне кажется - вполне оправданный. Да спасибо!Снял поддон все блестит, новое без намека на ржу,в впускной,выпускной каналы заглянул клапана блестят.Попробую масла залить во все дырки,да подождать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах