ALBEN 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Добрый вечер, Всем! Начал активно эксплуатировать газик по бездорожью и столкнулся с перегревом и хлопками в глушители на сбросе газа. Так вот обнаружил, что не могу выставить зажигание более ранее так чтобы возникала легкая детонация при разгоне на прямой передаче (ну стандартная проверка). При общении с карбюраторщиком он дал мне свое видение: говорит, что двигатель 21 волги изначально заточен под 72 бензин, а я лью 80 и из-за этого не можем добиться детонация, желательно подрезать голову немного. А хлопки списывает на несоответствие карбюратора от Ваз 2105 (не хватает воздуха говорит). Хочу услышать мнение опытных: нужно ли протачивать головку для езды на 80 бензине и какой карбюратор лучше подходит для двиг. Газ 21. Также есть родной карбюратор, стоит на двигателе М20, имеет ли смысл его оживлять для установки на двигатель Газ 21? Заранее благодарен Всем откликнувшимся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Добрый вечер, Всем! Начал активно эксплуатировать газик по бездорожью и столкнулся с перегревом и хлопками в глушители на сбросе газа. Так вот обнаружил, что не могу выставить зажигание более ранее так чтобы возникала легкая детонация при разгоне на прямой передаче (ну стандартная проверка). При общении с карбюраторщиком он дал мне свое видение: говорит, что двигатель 21 волги изначально заточен под 72 бензин, а я лью 80 и из-за этого не можем добиться детонация, желательно подрезать голову немного. А хлопки списывает на несоответствие карбюратора от Ваз 2105 (не хватает воздуха говорит). Хочу услышать мнение опытных: нужно ли протачивать головку для езды на 80 бензине и какой карбюратор лучше подходит для двиг. Газ 21. Также есть родной карбюратор, стоит на двигателе М20, имеет ли смысл его оживлять для установки на двигатель Газ 21? Заранее благодарен Всем откликнувшимся! Добрый вечер! У меня тоже газик с двигателем от 21 волги, правда со 124 карбюратором. Езжу естественно тоже на 80 бензине (где ж другой то сейчас взять). Работает все нормально. На мой взгляд, голову подрезать точно не нужно. Все дело только в настройках. Хлопки в глушителе: топливо полностью не сгорает в камере сгорания и догорает в выпускном коллекторе - позднее зажигание или богатая смесь. У вас же не спортивный форсированный мотор с большими перекрытиями фаз, когда смесь планово догорает в глушителе . Посмотрите свечи зажигания (их марку и состояние). Воздуху мотору хватает? В смысле с воздушным фильтром все в порядке? Про перегрев сказать ни чего не могу, но если мотор нормально не работает, то греться наверно может. Хотя я насколько помню, перегрев случается при слишком раннем зажигании. Карбюратор - вещь самодостаточная. В том смысле, что его главная задача готовить топливо-воздушную смесь в правильной пропорции, при различных режимах работы двигателя и говорить, что этот карбюратор не соответствует двигателю - мне кажется это не совсем верно. Если не вдаваться в крайности, то при правильно настроенном зажигании и карбюраторе (уровень топлива, соответствие воздушных и топливных жиклеров друг другу (и камерам ), мотор должен работать. Он может не выдавать всего своего потенциала в плане мощности, но работать должен устойчиво на всех режимах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах