max76 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Доброго времени суток всем! Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН ). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Доброго времени суток всем! Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН ). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом? есди Н2О не шло в цилиндры, то и тосол не пойдет - вот патрубки, радиаторы, помпу смотри - возможно польется. З.Ы. ГБЦ протянуть не помешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 есди Н2О не шло в цилиндры, то и тосол не пойдет - вот патрубки, радиаторы, помпу смотри - возможно польется. З.Ы. ГБЦ протянуть не помешает. Точно, ГБЦ протянуть не помешает. В нижней банке радиатора стало мокро. Больше пока нигде не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Доброго времени суток всем! Залил намедни тосол в свой газик (мотор 21 волги). Всю свою жизнь двигатель охлаждался Н2О (не путать с С2Н5ОН ). Сейчас вот смотрю и думаю, что будет: течи через патрубки не беспокоют (потечет - поменяю), больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? У кого был подобный опыт (в смысле перехода с воды на тосол) прошу поделиться. Закончилось все нормально или ремонтом? гбц протянуть желательно, но сделать до тосола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An-74 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 У меня М20, перешёл на тосол, нормально. Правда, с начала, протянул головку 2 раза, интервал через неделю. Уехал на вахту, приехал. Не убежало ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) больше всего беспокоит прокладка ГБЦ - выдержит ли она? Тосол в системе охлаждения любого автомобиля сегодня однозначно хорошо. Это и удобно в обслуживании и комфортно в эксплуатации. Тем более в Тюмени в условиях зимней эксплуатации. Единственное на что необходимо обратить внимание- это качество тосола. Плохой тосол в системе - это всегда "сьеденная" головка и глубокие раковины блока ( как и от воды) . Применение обычной воды всегда подкупало доступностью и "ценой". Но были определенные правила использования воды в системе охлаждения авто. Считалось правильным применять более мягкую, с меньшим количеством солей, лучше дождевую, не рекомендовалось проводить частую смену. Интересно, что еще с завода, с новым автомобилем ГАЗ 69 в комплекте запчастей был мешочек с порошком для подготовки воды и защиты системы охлаждения от корозии . Изменено 18 октября 2010 пользователем autovaler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Спасибо, мужики, за ответы. Настоящим сообщаю, что с момента перехода ничего криминального не произошло. Немного мокро было где-то внизу радиатора, около патрубков радиатора, но сейчас все сухо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 я тоже планирую заливать тосол, и у меня есть вопрос. от горловины радиатора отходит пароотводная трубка- оставить ее как есть или запитать в расширительный бачок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 я тоже планирую заливать тосол, и у меня есть вопрос. от горловины радиатора отходит пароотводная трубка- оставить ее как есть или запитать в расширительный бачок? Запитать через переходник на жиговский расширитель. Незабудь в крышке радиатора подклинить(проволкой) клапанок, что-бы сосуды сообщались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Запитать через переходник на жиговский расширитель. Незабудь в крышке радиатора подклинить(проволкой) клапанок, что-бы сосуды сообщались. От лени - мона и "забить" на всё это. Объёма даже " новоУАзиного" верхнего бачка радиатора вполне хватает на перепад температур от "-30*" до рабочей ( +95*) при 402 моторе и двух печках ( количество ОЖ порядка 12 литров). То есть - " лишнее выливается" ( при нагреве), а " на холодную" соты " под водой". "Родной" ГАЗин радиатор ( и "СтароУАЗин") - имеют вдвое-трое бОльший верхний бачок. С расширительным отдельным баком - можно и не парить моск.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 От лени - мона и "забить" на всё это. Объёма даже " новоУАзиного" верхнего бачка радиатора вполне хватает на перепад температур от "-30*" до рабочей ( +95*) при 402 моторе и двух печках ( количество ОЖ порядка 12 литров). То есть - " лишнее выливается" ( при нагреве), а " на холодную" соты " под водой". "Родной" ГАЗин радиатор ( и "СтароУАЗин") - имеют вдвое-трое бОльший верхний бачок. С расширительным отдельным баком - можно и не парить моск.... Это на любителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах