Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Собственно сегодня решил протянуть болты крепления рулевого редуктора к раме ..ну и сорвал резьбу в теле на нижнем болту ( ближний к бамперу) . Как востановить резьбу или тока замена корпуса, или можно сделать сквозное отверстие и поставить болт с гайкой ...Просто не касался еще рулевого редуктора не знаю что там и как??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Резьбу там не восстановишь, гайку можно, только гайка просто так туда не встанет, надо у неё один бок подточить болгаркой. У меня на прежнем редукторе 2 такие гайки стояли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Существут достаточно много способов ремонта резьбы. В данном случае достаточно ТН ввертыша, зафиксированного, гужоном. А вот гайка без грани. это уже не гайка, а криминал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Артем расшифруй термины ТН и гужон .....И я так понял без снятия рулевого мне не обойтись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Собственно сегодня решил протянуть болты крепления рулевого редуктора к раме ..ну и сорвал резьбу в теле на нижнем болту ( ближний к бамперу) . Как востановить резьбу или тока замена корпуса, или можно сделать сквозное отверстие и поставить болт с гайкой ...Просто не касался еще рулевого редуктора не знаю что там и как??? А что мешает нарезать м14+1,75 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Артем расшифруй термины ТН и гужон .....И я так понял без снятия рулевого мне не обойтись... Ну так вот. Ввертыш это элнемент с внутренней и внешней резьбой. Так сказать трубочка такая. Сейчас в продаже есть готовые, которые навиты из проволоки. Рассверливаешь отверстие под следующий диаметр, режешь соответствующую резьбу. Затем изготавливаешь стержень с внешней резьбой которую нарезал. Далее берешь фиксатор резьбы Локтайт, мажешь и ввертывашь. На стыке металов сверлишь тонкое отверстие режешь в нем резьбу и вворачиваешь Гужон (шпилька без головки со шлицом в теле ГОСТ 21249-96), один или два или три, зависит от ситуации и задачи. Затем все под корень зачищаешь, размечаешь и сверлишь и режешь, что было прежде. А что мешает нарезать м14+1,75 ? Мешает диаметр распорной втулки в раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 Артем спасибо большое так и сделаю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 Ну так вот. Ввертыш это элнемент с внутренней и внешней резьбой. Так сказать трубочка такая. Сейчас в продаже есть готовые, которые навиты из проволоки. Рассверливаешь отверстие под следующий диаметр, режешь соответствующую резьбу. Затем изготавливаешь стержень с внешней резьбой которую нарезал. Далее берешь фиксатор резьбы Локтайт, мажешь и ввертывашь. На стыке металов сверлишь тонкое отверстие режешь в нем резьбу и вворачиваешь Гужон (шпилька без головки со шлицом в теле ГОСТ 21249-96), один или два или три, зависит от ситуации и задачи. Затем все под корень зачищаешь, размечаешь и сверлишь и режешь, что было прежде. Мешает диаметр распорной втулки в раме. А ты попробуй, распорная втулка не под размер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Не хотел открывать новую тему. Была проблема с резьбой вала рулевой колонки. Как я ее решил, видно на фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Не хотел открывать новую тему. Была проблема с резьбой вала рулевой колонки. Как я ее решил, видно на фото. ты видать хотел выбить вал и нае....л резьбу !? ну а вапче правильное и достойное решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Когда очередь дошла до ремонта рулевой колонки, то обнаружил, что вместо гайки руль держала шайба, укрепленная при помощи молотка. Нужно было искать выход. Было найдено такое решение. Там нарезана резьба М11 шаг 1,25 . Может кому пригодится в ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах