Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей610

Сорвал резьбу в рулевом редукторе

Рекомендованные сообщения

Собственно сегодня решил протянуть болты крепления рулевого редуктора к раме ..ну и сорвал резьбу в теле на нижнем болту ( ближний к бамперу) . Как востановить резьбу или тока замена корпуса, или можно сделать сквозное отверстие и поставить болт с гайкой ...Просто не касался еще рулевого редуктора не знаю что там и как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбу там не восстановишь, гайку можно, только гайка просто так туда не встанет, надо у неё один бок подточить болгаркой. У меня на прежнем редукторе 2 такие гайки стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существут достаточно много способов ремонта резьбы. В данном случае достаточно ТН ввертыша, зафиксированного, гужоном. А вот гайка без грани. это уже не гайка, а криминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем расшифруй термины ТН и гужон .....И я так понял без снятия рулевого мне не обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сегодня решил протянуть болты крепления рулевого редуктора к раме ..ну и сорвал резьбу в теле на нижнем болту ( ближний к бамперу) . Как востановить резьбу или тока замена корпуса, или можно сделать сквозное отверстие и поставить болт с гайкой ...Просто не касался еще рулевого редуктора не знаю что там и как???

 

 

А что мешает нарезать м14+1,75 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем расшифруй термины ТН и гужон .....И я так понял без снятия рулевого мне не обойтись...

 

Ну так вот. Ввертыш это элнемент с внутренней и внешней резьбой. Так сказать трубочка такая. Сейчас в продаже есть готовые, которые навиты из проволоки.

 

 

Рассверливаешь отверстие под следующий диаметр, режешь соответствующую резьбу. Затем изготавливаешь стержень с внешней резьбой которую нарезал. Далее берешь фиксатор резьбы Локтайт, мажешь и ввертывашь. На стыке металов сверлишь тонкое отверстие режешь в нем резьбу и вворачиваешь Гужон (шпилька без головки со шлицом в теле ГОСТ 21249-96), один или два или три, зависит от ситуации и задачи.  Затем все под корень зачищаешь, размечаешь и сверлишь и режешь, что было прежде.

 

 

 

А что мешает нарезать м14+1,75 ?

 

Мешает диаметр распорной втулки в раме.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем спасибо большое так и сделаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот. Ввертыш это элнемент с внутренней и внешней резьбой. Так сказать трубочка такая. Сейчас в продаже есть готовые, которые навиты из проволоки.

 

 

Рассверливаешь отверстие под следующий диаметр, режешь соответствующую резьбу. Затем изготавливаешь стержень с внешней резьбой которую нарезал. Далее берешь фиксатор резьбы Локтайт, мажешь и ввертывашь. На стыке металов сверлишь тонкое отверстие режешь в нем резьбу и вворачиваешь Гужон (шпилька без головки со шлицом в теле ГОСТ 21249-96), один или два или три, зависит от ситуации и задачи. Затем все под корень зачищаешь, размечаешь и сверлишь и режешь, что было прежде.

 

 

 

 

 

Мешает диаметр распорной втулки в раме.

 

А ты попробуй, распорная втулка не под размер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел открывать новую тему. Была проблема с резьбой вала рулевой колонки. Как я ее решил, видно на фото.

post-5843-1286377399,9973_thumb.jpg

post-5843-1286377413,1761_thumb.jpg

post-5843-1286377425,2968_thumb.jpg

post-5843-1286377435,9301_thumb.jpg

post-5843-1286377451,1703_thumb.jpg

post-5843-1286377467,8119_thumb.jpg

post-5843-1286377483,5291_thumb.jpg

post-5843-1286377499,0654_thumb.jpg

post-5843-1286377510,1026_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел открывать новую тему. Была проблема с резьбой вала рулевой колонки. Как я ее решил, видно на фото.

 

ты видать хотел выбить вал и нае....л  резьбу !?

 

 

ну а вапче правильное и достойное решение.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда очередь дошла до ремонта рулевой колонки, то обнаружил, что вместо гайки руль держала шайба, укрепленная при помощи молотка. Нужно было искать выход. Было найдено такое решение. Там нарезана резьба М11 шаг 1,25 . Может кому пригодится в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...