Dmitry.By 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Здравствуйте! Последнее время подбираю себе машину для путешествий по Карелии. В основном склоняюсь к УАЗу из-за крепкости ходовой и высокой ремонтопригодности. В этом и прошлом году были обломы из-за вроде бы ерундовых поломок иномарок, на которых мы в Карелию и сунулись, т.к. отремонторить там что-то не отечественное очень тяжело. В следующем году опять туда собираемся и чтобы не повторять прошлых ошибок, на иномарке я туда больше не поеду. Где-то пару месяцев назад начал искать себе старый УАЗ, который собираюсь подготовить для поездки. Подготовка подразумевает собой просто технически-исправное состояние авто и изучение его устройства (чтобы некоторый сервис мог выполнить самостоятельно в полевых условиях) + может быть поставить лебедку - т.е. подготовка планируется весьма скромная. Однако, за последние 2 месяца обзвонив кучу объяв и подав свои объявы куда только можно везде натыкаюсь на проблемы с номерами кузова/рамы у бюджетных уазов. Бюджетную машину хочется взять потому, что у меня есть выход на бесплатные запчасти к уаз 452 (а так же есть кому помочь в обслуживании), поэтому меня удовлетворила бы покупка просто нормальной рамы с кузовом, а остальное уже не проблема (номера двигателя у нас давно в документах не указываются) + конечно же, хотелось бы сэкономить денег. После этих поисков начал присматриваться к ГАЗ 69. Я так понимаю, что у них до сих пор можно в документах втретить кузов и раму без номеров, что сняло бы много проблем. Так же нравятся отзывы о его проходимости, но это для меня не настолько важно (важнее всего ремонтопригодность и надежность ходовой). Еще есть возможность купить ГАЗ на ходу в близости от дома и за хорошую цену. Хотелось бы у вас поинтересоваться, как у ГАЗ 69 с ремонтопригодностью? Как я понимаю, в принципе практически все можно поставить УАЗовское (мосты, двигатель, коробку и даже раму). Интересно, требует ли это переделок? Так же интересует заменяемость более мелких деталей на УАЗовские (из которых состоит двигатель, коробка и т.д.). Буду благодарен за ответы на свои вопросы. Так же интересует ваше мнение, стоит ли мне вообще связываться с ГАЗ 69 или лучше далее подбирать себе УАЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Так же интересует ваше мнение, стоит ли мне вообще связываться с ГАЗ 69 или лучше далее подбирать себе УАЗ? Здравствуй! Смотря когда собираешься в Карелию! В принципе если нужны документы все б/н от газ - чтобы поставить на уаз раму двигатель мосты и оставить только кузов. То мне кажется проще - УАЗ у тебя останется один номер -КУЗОВА так как краской наносились номера на рамы до 2000 года выпуска. И письмо есть о том что уаз рекомендует гибдд при перерегистрации и т.д. считать рамы до 2000 года б/н. По этому ищи УАЗ с нормальным номером кузова раз номер двигателя не пишут в документах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry.By 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 письмо есть о том что уаз рекомендует гибдд при перерегистрации и т.д. считать рамы до 2000 года б/н. Спасибо за инфу - ранее об этом не знал. В Карелию собираемся где-то через год (скорее всего в середине-конце следующего лета). Интересует еще заменяемость мелких родных деталей от ГАЗ69 на УАЗовские (например, полетел подшипник ступицы - можно ли установить УАЗовский и т.д.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Спасибо за инфу - ранее об этом не знал. В Карелию собираемся где-то через год (скорее всего в середине-конце следующего лета). Интересует еще заменяемость мелких родных деталей от ГАЗ69 на УАЗовские (например, полетел подшипник ступицы - можно ли установить УАЗовский и т.д.). По мостам с 68 года выпуска мосты один в один уаз 469 за исключением креплений амортизаторов. в принципе проблем с з/ч по ходовой нет подшипники и т.д. Проблема задний и промежуточный карданы. По кузову лобовые стекла и рамка лобового стекла. задний борт, задние крылья. жабры. Если у тебя в планах уазовсоие раму кпп и ркп и двигатель поставить то соответственно все будет будет от уаза подходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry.By 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Еще раз спасибо за информацию. Интересно, при установке УАЗовской рамы, мостов (если машина до 68-го года), кпп, ркп и двигателя нужны ли переделки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) Еще раз спасибо за информацию. Интересно, при установке УАЗовской рамы, мостов (если машина до 68-го года), кпп, ркп и двигателя нужны ли переделки? 1) а форум , на котором вопросы задаёте - религия не велит почитать? 2) Ремонтопригодность ГАЗ69 вроде как получше , чем у "сынка"- УАЗ469-го. Была ( по крайней мере - по отдельности демонтируемые КПП и РК здорово упрощают замену диска сцепления, к примеру) Но вот с родныме запцацками на ГАЗ 69 с каждым годом всё сложнее. ( безусловно - многое , особо по ходовой - от современных УАЗов встаёт, но и родных агрегатов " вкусных" ( РК, двигатель, рама с рессорами) - ну никак не хочется терять Так что для беспроблемных поездок на неблизкие расстояния - УАЗ ( причём - лучше буханка - там места больше) предпочтительнее. Ставить же на УАЗ ( 469,3151, иль Хунтер) кузов от "69" - просто неумно. Ибо места мало.( в смысле - Газин кузов потеснее 469 будет) Изменено 18 сентября 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry.By 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Интересно, а каково с запчастями на поздние ГАЗы? Как я понимаю, на них ставились уазовские мосты и двигатель от 21-й волги. Сравнил по каталогу совместимость запчастей газ 69 и уаз 469 - не очень ситуация вырисовывается (хотя, возможно, на газ и уаз разная номенклатура была на то время или обозначения деталей изменялись). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 двигателя от 21 волг на 69 никогда не ставились. за исключением нескольких машин для фельдъегерской службы. но в серию они не пошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Смею напомнить о модификации "ГАЗ69М" ( АМ; 69-68М и 69-68 АМ) . Там стоял мотор ГАЗ21Г ( оно же 69М , оно же 450Д) Он ставился и на Волгу ГАЗ21 ( первый год выпуска) . Так что " от 21 Волги" мотор на ГАЗ 69 стоял. Только это - всего лишь модернизация старого доброго М20 ( "Победомотора") , но с Ф цилиндров 88 миллиметров ( против 82 у М20) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 вообще то эти двигателя ставились на экспортные 69 так что это не волговские двигателя ставились на 69 а 69 на волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 вообще то эти двигателя ставились на экспортные 69 так что это не волговские двигателя ставились на 69 а 69 на волги. Моторы с индексом "21Г" на ГАЗ69 даже"с завода" встречались. А вот на Волгах с индексом "69М" - ни разу. Вот и ответ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Все равно не убедил. собственно двигатель газ 21 на 69 не устанавливали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Все равно не убедил. собственно двигатель газ 21 на 69 не устанавливали. То бишь 21А. ( верхнеклапанный 2,445 литра рабочего объёма) - тут спору нет. Вот какому" умнику" пришло в тупую башку для мотора М20 с 88 поршнями туеву хучу " обманных" индексов придумать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 1) а форум , на котором вопросы задаёте - религия не велит почитать? 2) Ремонтопригодность ГАЗ69 вроде как получше , чем у "сынка"- УАЗ469-го. Была ( по крайней мере - по отдельности демонтируемые КПП и РК здорово упрощают замену диска сцепления, к примеру) Но вот с родныме запцацками на ГАЗ 69 с каждым годом всё сложнее. ( безусловно - многое , особо по ходовой - от современных УАЗов встаёт, но и родных агрегатов " вкусных" ( РК, двигатель, рама с рессорами) - ну никак не хочется терять Так что для беспроблемных поездок на неблизкие расстояния - УАЗ ( причём - лучше буханка - там места больше) предпочтительнее. Ставить же на УАЗ ( 469,3151, иль Хунтер) кузов от "69" - просто неумно. Ибо места мало.( в смысле - Газин кузов потеснее 469 будет) Купил я себе ГОЗон этой весной, машина была на ходу, единственная проблема - потек главный тормозной цилиндр. ГАЗ-69А, передние сиденья в плачевном состоянии, диван отсутствовал вообще, двигатель от 21 Воги, мосты, коробка и раздатка УЗКины. Первым делом разобрал всю машину по болтику, константировал смерть рамы и после недолгих поисков купил раму УАЗ - 469, так и с установкой проще будет (двигатель, раздатка на место встанут), С кузовом пока еще не решил что делать, скорее всего буду удлиннять. Таким образом на выходе будем иметь УАЗ - 469 с кузовом 69 ГАЗона и малооборотистым двигателем ГАЗ-21, что благотворно скажется на проходимости. Внешне полная аудинтичность с ГАЗ-69, в который я влюблен с детства. Ремонтопригодность - любой авто магазин и гараж, в крайнем случае в поле на коленке. По вопросу тесноты, рост у меня 185, вес 80-85, убираюсь, и вполне комфортно! Педальный узел, кстати оставил как есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах