phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Чем обмазать? Красить? Что использовать в качестве прокладок между листами? Чем пропитывать? Стоит ли зачехлять? Если да, то чем? Это не для реставрации, поэтому вопрос не в аутентичности, а в надежности и в долговечности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Если снятия-ремонта не требуется, то берешь старую зубную щетку, шпатель, 0,5 кг. графитной смазки. Счищаешь шпателем и проволочной щеткой всю ржу. Можно покрасить битумным лаком, для красотищщи... сохнет быстро. Все соприкасающиеся пластины промазываешь графиткой. Делов на 1,5 часа с перекурами. Видел заматывают брезентом или стеклотканью, я не делаю... Все лето ездил - не скипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 А меж листами чего прокладывать и чем пропитывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 (изменено) А меж листами чего прокладывать и чем пропитывать? 1) можно ничего.( вроде как одно время даж " с заводу" проваренный в масле деревянный шпон прокладывали) Можешь ( "для пущего эротизьму") - каждый лист " окончить" пластмассовой накладкой ( из ПВД) - типо как на "Волгах" и "Москвичах". Только как засверливать кончики листов??? 2) пропитывать???? - сказано же - при переборке ( ну на " крайняк" - разжимая листы монтажкой ( смотри - " выстрелить" может!) ) листы смазываются ГРАФИТНОЙ СМАЗКОЙ - то есть порошком графита , "растворённым" в консистентной смазке ( точно не помню марку - но она и не важна). Суть деяния - смазка рано или поздно выльется/ выветрится/вымоется. А порошок графита, " вьевшийся" в металл( микронеровности, поры, и т. п) - остаётся. И смазывает детали ( в данном случае - листы рессоры. Которые от этого меньше стираются) Изменено 20 сентября 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Федот, спасибо - как всегда доходчиво и по полочкам. З.Ы. Про "пропитывать" я говорил о "том, че меж листами класть", а не о рессорах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 листы смазываются ГРАФИТНОЙ СМАЗКОЙ - то есть порошком графита , "растворённым" в консистентной смазке а если смазать готовой магазинной - "смазка графитная Ж" - проканает , или это совсем не то ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 а если смазать готовой магазинной - "смазка графитная Ж" - проканает , или это совсем не то ??? Наберешь песочку и получишь классную наждачную шкурку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Наберешь песочку и получишь классную наждачную шкурку. "мазло" гораздо раньше смывается. А вот графит - остаётся. такой вот гадкий ( в смысле - "смазливый") материал. Да и песочек меж листов рессоры прекрасно и без жировой смазки попадает ( к примеру - при подпрыгиваниях на ухабах , да в грязнолужной жиже, либо песчаной пыли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 А я свои на концах просверлил и волговские противскрипные шайбы воткнул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Спорить ни с кем не буду. Ресоры смазки не требуют. Сегодня ресорных машин ездит полно, на каких из них мажут ресоры? Масло и дорожная пыль, есть трудновымываемый притирочный порошек. Сухой графит самое то. Клинышек между листов без разборки, а только отогнув скобы. И туда его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах