max76 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Привет всем. Помогите разобраться с зарядкой. Зарядка есть (по амперметру) только на средних (если потребители (фары) не включены) и выше оборотах (если с потребителями, то чуток в плюсы ). На холостых зарядки нет вообще. Натяжение ремня нормальное. Наверняка эта проблема известная, прошу посоветовать что-нибудь, а то один раз влип с севшим аккумулятором (ладно, что перед воротами дома ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Привет всем. Помогите разобраться с зарядкой. Зарядка есть (по амперметру) только на средних (если потребители (фары) не включены) и выше оборотах (если с потребителями, то чуток в плюсы ). На холостых зарядки нет вообще. Натяжение ремня нормальное. Наверняка эта проблема известная, прошу посоветовать что-нибудь, а то один раз влип с севшим аккумулятором (ладно, что перед воротами дома ) Какой генадий стоит? Родня иль переменка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Какой генадий стоит? Родня иль переменка? вот такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Разбери генератор и проверь:1. Щетко держатель,их состояние и их свободный ход.2. Состояние коллектора.3. Состояние селеновых выпрямителей в мостике. 4.Состояние обмотки на изоляцию(мегоометром,норма-более 0,5 мом) 5. Состояние аккумулятора(плотность и наличие электролита),клеммы, наличие заземляющего провода(двс-рама) и надежность его крепежа.6. реле регулятор. Результат изысканий сообщи. Кстати не плохо проверить банки аккумулятора нагрузочной вилкой, могли осыпаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 решающую роль играет реле регулятор на возбуждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 решающую роль играет реле регулятор на возбуждение. И это в том числе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Привет! Было то же самое, причина. Открутилась минусовая шина "двигатель - кузов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Всем привет. Появилась, точнее, как то создалась проблема с зарядкой. Попорядку. Устанавливался 402 двигатель. Подключили, завели, работает. Но амперметр показывает разрядку. Двигатель после отключения массы обороты не теряет. При включении приборов разрядка на амперметре увеличивается. Рядом ни одного электрика нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Смею предположить пробой "накоротко" одного из диодов выпрямительного блока. Неприятная неисправность - ибо для замены блока что на "250" семействе, что на "старых" жигулиных ( вплоть до 2108) необходимо полностью разбирать гену... Лучше поколдовать с кронштейнами и поставить современный "от инжекторника" ( от ВАЗов иль ГАЗов - неважно) Импоршный - неплохо. Но - ремонтопригодность..... И ещё. Для повышения отдачи от гены на малых оборотах - невредно колдануть с диаметрами шкивов. В смысле - на коленвал - по максимуму, а на гену - минимального диаметра ( и на водяную помпу - тоже). Подбор "от грузовиков и прочей шняги" - вполне работает... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Смею предположить пробой "накоротко" одного из диодов выпрямительного блока. Бывает и обрыв.... Диаметр шкива на гене напрямую влияет на ходимость ремня. Если не поликлиновой ,то лучше не играться с диаметром. Согласн с Федтом68. Иномарочный повеселей гораздо.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 (изменено) Генератор совместно с двигателем снят с рабочей машины. Таких проблем не было. Проводка на переделываемой машине была родная. В процессе установки и подключения двигателя колдовали с проводами. Да, вот еще что... со старым двигателем м-20 у прежнего хозяина была проблема с амперметром он показывал зарядку наоборот на разрядке, проблему искали, но не нашли. Амперметр я меняла, дело не в нем. У меня же просто показывает постоянно разрядку, что на заведенном, что на отдыхающем двигателе. Как будто приборы подключены к аккомулятору на прямую в обход генератора. Вот еще что. Подзаряжала акум прямона машине, при включении света зарядник пишит как при замыкании. Изменено 7 сентября 2012 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 (изменено) проблема с амперметром он показывал зарядку наоборот на разрядке Вот еще что. Подзаряжала акум прямона машине, при включении света зарядник пишит как при замыкании. В первом случае просто поменять местами клеммы на амперметре.. Во втором-фары один из сильных потребителей тока.Есс-но,зарядное устройство будет упираться, свистеть и гудеть. Ток получается не меннее 10А. Лучше подключить в разрыв цепи контрольный цифровой прибор. При выключенном зажигании и потребителях при наличии сигнализации и приемника с памятью ток должен быть не более30мА. При отсутствии наличия оных вообще нулю. Нелишне померять напряжение бортовой сети .В идеале, при работающем двигателе 13,8-14,2 В. Изменено 8 сентября 2012 пользователем ХАБ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Прокопалась еще пол дня в поисках. Не нашла. Поеду смотреть генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Напряжение померяли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 (изменено) Не умею и не чем. Сижу в глуши. Заметила что разрядка происходит сразу как включаешь массу без ключа. Гена тоже может быть в этом виноватым? Изменено 8 сентября 2012 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Тань, а просто клему на заведённом двигателе с аккумулятора не снимала?! ....заведи и сними,заглохнет-генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Я уже выше писала,что при снятой клейме двигатель работает так же.Уже волосы дыбом, не могу найти коротышь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Не умею и не чем. Сижу в глуши. Заметила что разрядка происходит сразу как включаешь массу без ключа. Гена тоже может быть в этом виноватым? Ещё разве только магнитола иль сигналка ( пробой в их блоке питания).Коль диод пробит " в обрыв" - разряда при "просто включённом" зажигании большого не будет. Да. Самое главное - небольшой ( относительно) разряд даёт при просто включённом зажигании катушка зажигания. Но ( "по условиям задачи") разряд идёт при невключённом зажигании и "просто включённой массе" . Однозначно - один из диодов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Ещё разве только магнитола иль сигналка ( пробой в их блоке питания). Коль диод пробит " в обрыв" - разряда при "просто включённом" зажигании большого не будет. Да. Самое главное - небольшой ( относительно) разряд даёт при просто включённом зажигании катушка зажигания. Но ( "по условиям задачи") разряд идёт при невключённом зажигании и "просто включённой массе" . Однозначно - один из диодов. Зажигание выключено. Только кнопку массы включаешь идет разрядка, потребители выключены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Зажигание выключено. Только кнопку массы включаешь идет разрядка, потребители выключены. Может это и ко мне относится? Отправлено 15 Апрель 2005 - 16:37 Я одно время мучился с реле-регулятором, никак не мог найти, в чем проблема. Провод прозваниваю - исправен. Реле проверяю - исправно. А заряда нет. Поставил реле интегральное, прям к генератору прикручивается вместе со щетками. Единственную клемму подключил прямо к "плюсу" генератора. И все чудненько работает. Переделок никаких не потребуется при условии, что у тебя на генераторе в районе крепления щеток есть два резьбовых отверстия М4. Они как раз для этого предусмотрены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 А у тебя реле механическое?! Сними крышку и посмотри "щёлкает" оно или нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Реле механическое, разберу. .Выцыганила другой генератор, сегодня день семьи , а завтра поставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Может это и ко мне относится? Отправлено 15 Апрель 2005 - 16:37 Я одно время мучился с реле-регулятором, никак не мог найти, в чем проблема. Провод прозваниваю - исправен. Реле проверяю - исправно. А заряда нет. Поставил реле интегральное, прям к генератору прикручивается вместе со щетками. Единственную клемму подключил прямо к "плюсу" генератора. И все чудненько работает. Переделок никаких не потребуется при условии, что у тебя на генераторе в районе крепления щеток есть два резьбовых отверстия М4. Они как раз для этого предусмотрены. Первое действие - выкинуть наф "механическое" реле зарядки ( от родного гены-постоянника осталось ? - ну отдай музейщикам-раритетчикам). Какое "реле" регулятор поставить - дело случая и религии. На "250" семейство можно что угодно пихать ( и "таблетку" на гену от Москвича иль УАЗа и отдельную "коробочку" что с индикацией, что без, что с переключалкой диапазонов работы( зима/лето), что без - работать будет. Как подключить ? - нет в автоэлектрике сложнее вопросов, чем в детском журнале "Весёлые картинки" ( отгадай, дружок - какой котёнок какой клубок ниток размотал...). Берём схему любого из вышеозначенных пепелацев и по ней соединяем проводки. Тем паче - сидя в нете по модели гены - найти правильную схему его подключки - нивапрос ( на фото - "250" гена, но бывают и другие. С другими характеристиками обмоток возбуждения = с другой схемой включения) Да."единственная клемма" ( на шоколадке 250 гены которая) - подключается к замку зажигания. Можно - на "+" катухи зажигания ( постоянный который, а не "стартовый") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 (изменено) Поставила другого гену, на старом на черненькой штучке одна клемма, на новом 2!!! Вопрос .. на какую из двух кидать единственный провод (ближе к движку или дальше?) и где брать второй провод? А еще два просто к корпусу пристегивались. Инет тянет еле еле, особо не пошариться. Изменено 9 сентября 2012 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 любой. эти оба вывода - контакты со щёток = выводы обмотки возбуждения. Стоп! У тебя гена с выносным РР ? ( не шоколадка). Тогда в зависимости от модели РР - либо один вывод катухи возбуждения на массу, а второй - через РР ( туда и плюс с замка зажигания =катухи зажигания приходить должен) Либо - один вывод на плюс ( "подающий" - с замка/КЗ) второй - "минус" через РР. Не видя схемы подключения твоего РР - совет дать сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах