Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
max76

помогите с зарядкой

Рекомендованные сообщения

Ничего, кроме попутной замены контактной группы на стартере.

 

 

У меня еще странная коробочка черная, большая стоит РР 130 называется, на других газиках ее нет, может в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с генератора на неё идёт а потом на амперметр?! или у тебя их "коробочек " две?! и что, обе подключены?!

 

...и на "каких других" ?! у тебя что там, целый автопарк их?!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ампер точно на нее приходит. Стоит и РР и та которая возле генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, давай ещё раз,...генератор родной? вот та которая возле генартора на что похлжа?! такая же как и РР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амперметр и должен стоять в разрыв провода от гены .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, давай ещё раз,...генератор родной? вот та которая возле генартора на что похлжа?! такая же как и РР?

генератор не родной. стоят две коробки, одна рр130, вторая нового обазца. Сейчас откусила рр130, При заведенном двигателе ампер на нуле, а при включении потребителей показывает разрядку. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще в проводке ашки может быть не так? С ампере на замок зажигания еще провод идет, на нем и сидел рр130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амперметр и должен стоять в разрыв провода от гены .

Разорвала уже сегодня, хотя, есть подозоения, что на том месте (на стартере ) он как раз и находился в резрыве между кдеймами гены и акума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. И заведенный двигатель при отключении массы не глохнет. Но при включении фар ампер показывает не заряд, а разряд. Фары подключены к замку зажигания на постоянный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На замке зажигания там где постояннай плюс фары и ампер, если ампер переставляешь на другую клемму двигатель не глушится ни с массы ни с ключа.

 

 

Фары перенесла на блок предохранителей. не помогло все равно при нагрузке идет а минус.

Изменено пользователем Малахит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестера конечно у тебя нет...на холостых при выключенной массе двиг не хлохнет...а если перемкнуть провод перед РР минуя его, снять клему с акума и включить фары, то заглохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемкнуть на рр + с ш, выключить массу включить фары, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что бы плюс генератора минуя РР пошёл в эл. систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замыкании проводов слышно нагрузку, при включении фар и выключении массы двигатель работает, правда, обороты добавила.

 

Фары то не горят, они же от массы

Изменено пользователем Малахит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заведённом двигателе сними заранее открученный плюс со стартера (весь плюс и втяг. тоже)...посмотри как отреагирует амперметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились новые подозрения. Переключатель света п305 у него контакты по бокам, и один на попке, вот этот это плюс или масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите переключатель и ищите дальше. Если коротыш в нем, то выгорел бы предохранитель №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса. а почему на него думаешь?! дёргала его в процессе, да?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на него приходит плюс с замка, и еще один провод. И при включении света есть запах химический, но не горелой проводки. Сейчас идет дождь. Не залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите переключатель и ищите дальше. Если коротыш в нем, то выгорел бы предохранитель №2.

этот контакт переключателя носил на себе прямой плюс минуя предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так ты отвернула от него провода?! утечка осталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После испытаний нагрузок, фвры не работают панель приборов тоже, ищу пока, Анекдот, может сейчас причина отыщется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погляди, у тебя так?!

Спасибо, схемка очень помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман с газиком нродолжается.

После проведенных испытаний над реле, генератором и фарами СГОРЕЛИ все лампочки. Хулиганы! До 22 часов не могла понять, что произошло. Прикольно получилось.

 

Роман с газиком нродолжается.

После проведенных испытаний над реле, генератором и фарами СГОРЕЛИ все лампочки. Хулиганы! До 22 часов не могла понять, что произошло. Прикольно получилось.

Есть большой плюс это значит в проводке фар все впорядке, костра удалось избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...