Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Ничего, кроме попутной замены контактной группы на стартере. У меня еще странная коробочка черная, большая стоит РР 130 называется, на других газиках ее нет, может в ней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) с генератора на неё идёт а потом на амперметр?! или у тебя их "коробочек " две?! и что, обе подключены?! ...и на "каких других" ?! у тебя что там, целый автопарк их?! Изменено 13 сентября 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Ампер точно на нее приходит. Стоит и РР и та которая возле генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Тань, давай ещё раз,...генератор родной? вот та которая возле генартора на что похлжа?! такая же как и РР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Амперметр и должен стоять в разрыв провода от гены . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Тань, давай ещё раз,...генератор родной? вот та которая возле генартора на что похлжа?! такая же как и РР? генератор не родной. стоят две коробки, одна рр130, вторая нового обазца. Сейчас откусила рр130, При заведенном двигателе ампер на нуле, а при включении потребителей показывает разрядку. Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Что еще в проводке ашки может быть не так? С ампере на замок зажигания еще провод идет, на нем и сидел рр130. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Амперметр и должен стоять в разрыв провода от гены . Разорвала уже сегодня, хотя, есть подозоения, что на том месте (на стартере ) он как раз и находился в резрыве между кдеймами гены и акума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 погляди, у тебя так?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Так. И заведенный двигатель при отключении массы не глохнет. Но при включении фар ампер показывает не заряд, а разряд. Фары подключены к замку зажигания на постоянный плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) На замке зажигания там где постояннай плюс фары и ампер, если ампер переставляешь на другую клемму двигатель не глушится ни с массы ни с ключа. Фары перенесла на блок предохранителей. не помогло все равно при нагрузке идет а минус. Изменено 13 сентября 2012 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 тестера конечно у тебя нет...на холостых при выключенной массе двиг не хлохнет...а если перемкнуть провод перед РР минуя его, снять клему с акума и включить фары, то заглохнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Перемкнуть на рр + с ш, выключить массу включить фары, так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Да, что бы плюс генератора минуя РР пошёл в эл. систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) При замыкании проводов слышно нагрузку, при включении фар и выключении массы двигатель работает, правда, обороты добавила. Фары то не горят, они же от массы Изменено 13 сентября 2012 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 На заведённом двигателе сними заранее открученный плюс со стартера (весь плюс и втяг. тоже)...посмотри как отреагирует амперметр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Появились новые подозрения. Переключатель света п305 у него контакты по бокам, и один на попке, вот этот это плюс или масса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Отключите переключатель и ищите дальше. Если коротыш в нем, то выгорел бы предохранитель №2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 масса. а почему на него думаешь?! дёргала его в процессе, да?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 У меня на него приходит плюс с замка, и еще один провод. И при включении света есть запах химический, но не горелой проводки. Сейчас идет дождь. Не залезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Отключите переключатель и ищите дальше. Если коротыш в нем, то выгорел бы предохранитель №2. этот контакт переключателя носил на себе прямой плюс минуя предохранители. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 ну так ты отвернула от него провода?! утечка осталась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 После испытаний нагрузок, фвры не работают панель приборов тоже, ищу пока, Анекдот, может сейчас причина отыщется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 погляди, у тебя так?! Спасибо, схемка очень помогла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Роман с газиком нродолжается. После проведенных испытаний над реле, генератором и фарами СГОРЕЛИ все лампочки. Хулиганы! До 22 часов не могла понять, что произошло. Прикольно получилось. Роман с газиком нродолжается. После проведенных испытаний над реле, генератором и фарами СГОРЕЛИ все лампочки. Хулиганы! До 22 часов не могла понять, что произошло. Прикольно получилось. Есть большой плюс это значит в проводке фар все впорядке, костра удалось избежать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах