Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 тестера конечно у тебя нет...на холостых при выключенной массе двиг не хлохнет...а если перемкнуть провод перед РР минуя его, снять клему с акума и включить фары, то заглохнет? Результат ошеломляющий! Настроение поднялось. А то уже руки опускались. Куплю вольтметр! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Роман с газиком нродолжается. После проведенных испытаний над реле, генератором и фарами СГОРЕЛИ все лампочки. Я же писал "в разрыв лампочку фарную". Ток в обмотке возбуждения максимально 3 ампера, если больше напряжение до16 вольт. Все лампочки и горят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Лампочки поменяны, на место ампера вставлен вольтметр и все заработало. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Всем огромное спасибо. Загадка Газика так и осталась при нем, почему амперы показывали погоду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 масса. а почему на него думаешь?! дёргала его в процессе, да?! 305 переключатель контакт на попке оказался плюсом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Стоп, вольтметр и амперметр по разному подключаются - амперметр в разрыв, а вольтметр - плюсом к точке в проводке, а минусом - к массе. Если ты заменила амперметр на вольтметр и все заработало, значит у тебя как раз через неправильно подключенный амперметр на массу и коротило ) И ерунду он поэтому же показывал )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Наколхожено в проводке машинки..... Так что советы "по телеграфу" тут бессмысленны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах