Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 (изменено) Приветствую уважаемый форум! Вопрос такой. предложили двигатель 21-й волги. раньше стоял на победе. но что-то номер двигателя вызывает у меня сомнения. подскажите может ли быть так набит номер. не хотелось бы проблем в ГАИ. Изменено 22 сентября 2010 пользователем Bolt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klobzik 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 ИМХО не стоит брать. Видно, что площадка была шлифована. Номер бился на площадку, не обработанную после литья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Имхо-явно самопально набит номер.Отсутствуют звездочки и проглядывают цифры от старого номера.Площадка под номер должна быть шершавой(номер набивается на литье),а тут она зеркальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Проблемы будут,т.к. сделано грубо и без ума. Вывод,- оставь его хозяину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 так и думал, спасибо всем, кто ответил в теме... будем торговатся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 На здоровье, бери за запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 На здоровье, бери за запчасти. Какие??? Колено ? ГБЦ ?????? А, - поддон картера ! . действительно ценная запцацка. 402 мотор с полностью " в поряде" доками реально купить от 6 до 12 тыров. + десятка - капиталка ( новая ЦПГ, расточка/ замена коленвала, переборка ( а лучше замена на УМЗ421, 417, ЗМЗ24) ГБЦ, и т. д.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Какие??? Колено ? ГБЦ ?????? А, - поддон картера ! . действительно ценная запцацка. 402 мотор с полностью " в поряде" доками реально купить от 6 до 12 тыров. + десятка - капиталка ( новая ЦПГ, расточка/ замена коленвала, переборка ( а лучше замена на УМЗ421, 417, ЗМЗ24) ГБЦ, и т. д.... согласен, но не всегда можно(нужно) ставить современные двигатели. бывает нужны аутентичные железки )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 согласен, но не всегда можно(нужно) ставить современные двигатели. бывает нужны аутентичные железки )))) 1) ничё так - тут форум про ГАЗ69 ? 2) каким боком мотор ЗМЗ21А на ГАЗ69 аутентичнее ЗМЗ402 ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 согласен, но не всегда можно(нужно) ставить современные двигатели. бывает нужны аутентичные железки )))) могу предложить безномерной блок М-21 в оч хорошем состоянии, без косяков , номерная площадка как положено - литьё. есть почти весь движок в разборе. если что пиши в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 1) ничё так - тут форум про ГАЗ69 ? 2) каким боком мотор ЗМЗ21А на ГАЗ69 аутентичнее ЗМЗ402 ???? да я разве агитирую за аутентичность 21-го на газ-69? тогда тож по пунктам: 1) у меня, например, 69-й последних выпусков, с ремзавода, по документам 87-го года, так на ремзоваде тогда м20 уже не ставили, и чё? 2) а ничё что тема про подлинность номера на блоке м21, а не про то что лучше ставить на газ69, вместо родного м20? тогда уж TD27 или OM617...601, и не парится... Какие??? Колено ? ГБЦ ?????? А, - поддон картера ! . действительно ценная запцацка. 3)у меня УЖЕ установлен и узаконен м21, на газике, так ЧЁ мне огород городить? если есть возможность еще один двиг на запчасти, всборе, с кап. ремонта по низкой цене?? могу предложить безномерной блок М-21 в оч хорошем состоянии, без косяков , номерная площадка как положено - литьё. есть почти весь движок в разборе. если что пиши в личку. ответил в личку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Мужики, чего расшумелись? Хозяин барин , как скажет так и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 да я разве агитирую за аутентичность 21-го на газ-69? тогда тож по пунктам: 1) у меня, например, 69-й последних выпусков, с ремзавода, по документам 87-го года, так на ремзоваде тогда м20 уже не ставили, и чё? 2) а ничё что тема про подлинность номера на блоке м21, а не про то что лучше ставить на газ69, вместо родного м20? тогда уж TD27 или OM617...60 2) М21Г ? или УМЗ450Д? Или УМЗ69М ? - дык это М 20 с поршнями "на 88". 1) 69 " последних выпусков" шли преимущественно именно с индексом 69-68 М ( 69-68 - индекс модели после модернизации 1968 года, а литера "М" - говорит про модернизированный мотор М20 - М21Г ( и вроде как Д) . С поршнями "на 88". Ремзаводы же моторы ЗМЗ21А" и УМЗ451 - не устанавливали при капитальных ремонтах ( официальных ) автомобиля ГАЗ69 (69А) ( 69-68/69-68А) . Так что налицо - самопал полнейший. До первого грамотного гайца. ( У мну у самого было ТРИ блока с одним номером. Причём - " с понтом" модели 451М. Дык - один " родной", второй- 414, третий - 417.) Правда - НИ РАЗУ гайцы их под капотом не видели ( ибо впадляк на ТО под капот "буханки" лазить им было....) Коль хочешь подсказки , как кустарно , но похоже " на правду " ( канает только при беглом осмотре) площадку под номер подготовить - милости прошу в личку. Я сии деяния прекратил уж лет пять- восемь как. Но технологию - помню Хотя - странное дело.Раздобыть в прекрасном состоянии мотор ( ну требующий незначительного ремонта/ревизии) - не проблема и сейчас. Но " без доков" ( типо со списанной машины в скорой, водоканале, у ментов, и т. д...) А вот доки...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Хотя - странное дело.Раздобыть в прекрасном состоянии мотор ( ну требующий незначительного ремонта/ревизии) - не проблема и сейчас. Но " без доков" ( типо со списанной машины в скорой, водоканале, у ментов, и т. д...) А вот доки...... спасибо за совет, тут проблема в другом. хочу себе в довесок к газеку - победку прикупить, нашел вариант, по кузову вродь ничё и так комплектна, а вот с двиглом такая вот бяка... вот и интересуюсь что да как... а все эти "черные технолгии" мы проходили, поэтому и нехочется с этим заморачиватся уже... в продолжение темы, коллеги, может есть у кого фотка/фотки номера двигателя м20(победовского), интересно всетаки сколько там цыфр? Может ли быть 5? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Вообще-то, в 70-80 х годах прошлого века на ремзаводах после капиталки анологичные номера на блоках выбивали и вписвали в паспорт двс ,а на основании его вносились изменения в паспорт автомобиля. Но номер набивался не на заводской (родной) площадке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodrov 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 У меня на таком же двигателе так же номер набит в старых документах было написано в особых отметках Номер двигателя набит кустарным способом при переоформлении с гибдд проблем не было на учет поставил без проблем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 У меня на таком же двигателе так же номер набит в старых документах было написано в особых отметках Номер двигателя набит кустарным способом при переоформлении с гибдд проблем не было на учет поставил без проблем! у меня в ПТС особых отметок нет, значит проблемы будут((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 у меня в ПТС особых отметок нет, значит проблемы будут((( Раньше на авто выдавался паспорт в виде личного паспорта( синего цвета), там был раздел особых отметок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах