Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Господа ГАЗноводы, после переборки родной КПП пришел к выводу что большинство шестеренок завольцованы из-за плохой работы сцепления. Вот и соответственно возникла идея, заменить гидравлическую системы сцепления на тросик как у переднеприводных ВАЗов Может уже кто-то делал подобное или посоветуйте что-нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Господа ГАЗноводы, после переборки родной КПП пришел к выводу что большинство шестеренок завольцованы из-за плохой работы сцепления. Вот и соответственно возникла идея, заменить гидравлическую системы сцепления на тросик как у переднеприводных ВАЗов Может уже кто-то делал подобное или посоветуйте что-нибудь да, я делал на 69-м , трос 2108 немного доработанный , педали от жигоклассики , работает на ура ! правда немного туговато , надо наверно уменьшить рычаг на педали , ну а в общем ездить можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 а фотки или схему выложить не можешь?? если не затруднит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 а фотки или схему выложить не можешь?? если не затруднит.. сейчас машина находится не у меня , сфоткать смогу где-то через недельку. ну а вкратце - трос крепится к педали , кожух закреплен жестко в полу, а со стороны выжимной вилки - трос крепится жестко к КПП а кожух толкает выжимную вилку (вилка просверлена и он проходит сквозь нее) , короче со слов хрен поймеш. если не к спеху - жди фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 ок, жду фотки Огроменное спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Господа ГАЗноводы, после переборки родной КПП пришел к выводу что большинство шестеренок завольцованы из-за плохой работы сцепления. Вот и соответственно возникла идея, заменить гидравлическую системы сцепления на тросик как у переднеприводных ВАЗов Может уже кто-то делал подобное или посоветуйте что-нибудь Если делать двойной выжим то даже на несовсем хорошо отрегулированном приводе сцепления завольцевать шестерни кпп зело много ума надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Господа ГАЗноводы, после переборки родной КПП пришел к выводу что большинство шестеренок завольцованы из-за плохой работы сцепления. Вот и соответственно возникла идея, заменить гидравлическую системы сцепления на тросик как у переднеприводных ВАЗов Может уже кто-то делал подобное или посоветуйте что-нибудь Первопричина твоей неисправности - недовключение передач. Чаще - из-за сточенных вилок переключения/ раздолбанных фиксаторов штоков этих вилок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Согласен, из-за недовключения передач, наверное и из-за этого 2-я передача вылетала... т.е считаешь, что сцепление тут не причем?? как это можно реанимировать?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Глубоко уважаемый gen 19-04-06 жду фотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Глубоко уважаемый gen 19-04-06 жду фотки Сёдни-завтра будут , уже сделал , фотик мля дома забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 жду с нетерпением, а то 08.10.2010 ориентирофцы приглашают на покатуху, а у меня сцепа не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 вот фотки. сделано кустарно и на скоряк , но смысл я думаю будет понятен , слабое звено - жигопедали , так что если у тебя педали УАЗ или волговские иль типа того то все будет ОК ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 ну в целом мне понятно, спасибо за фотки и ответ, как смастырю у себя тоже выложу фотки огромное спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 ну в целом мне понятно, спасибо за фотки и ответ, как смастырю у себя тоже выложу фотки огромное спасибо добавлю. - на шайбах троса , на вилке и на кронштейне сделаны прорези для троса - для удобства его монтажа. - удачи ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папуаз 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 ну в целом мне понятно, спасибо за фотки и ответ, как смастырю у себя тоже выложу фотки огромное спасибо Уважаемый Макс PZ, если Вы установили троссовое сцепление, будьте добры показать фото. Дело в том, что я тоже собираю газон, и меня заинтересовала эта тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Уважаемый Макс PZ, если Вы установили троссовое сцепление, будьте добры показать фото. Дело в том, что я тоже собираю газон, и меня заинтересовала эта тема. Привет, давно не заглядывал сюда я пока отложил эту затею т.к. подрегулировал гидравлический привод и вроде все стало более-менее терпимо. но также уже подготовился к ближайшей переделке. мои мысли и видение этой переделки: использовать буду трос не от "зубилки", а приобрел трос ручника от ГАЗели (он длиннее и потолще) также на нем есть регулировка и на концах троса имеются уши (отверстия) за которые можно цепляться схема проста: рубашку троса крепишь к моторному щиту, сам трос крепишь к педали сцепления другой конец троса изгибаешь зигзагом и заводишь его к вилке выжимного со стороны раздатки. На балке крепления раздатки необходимо установить уголок с отверстием под крепление рубашки троса, рубашку с регулировкой крепишь на этот уголок, а сам трос крепишь к вилке выжимного. Это все только мое видение этой переделки, в реале пока пользуюсь гидравликой. ну вот как-то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Бред. В гидро приводе все отлично. Проблемы протечки решаются шутя. А вот если вы не согласовали рабочий ход педали, с необходимым рабочим ходом вилки, то хоть чего вы там городите, работать не будеть. Еще есть согласование КПП с двигателем, через картер маховика. Если у вас с перекосом первичный вал, соеденен с двигателем, так же обеспечен недовыжим. Третье место это корзина сцепления, которая то же требует регулировки. И не на лапках по выжимному, а на специальном приспособлении, или хотя бы на его имитации. Так что читайте мою подпись, "Кулибины". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 ну а вкратце - трос крепится к педали , кожух закреплен жестко в полу, а со стороны выжимной вилки - трос крепится жестко к КПП а кожух толкает выжимную вилку (вилка просверлена и он проходит сквозь нее) , короче со слов хрен поймеш. Я всю голову поломал... Как ЭТО работает??? Фотки поглядел и один хрен не понимаю. 1-Трос одним концом к педали. 2-Оплетка жестко к полу. 3-второй конец троса жестко к коробке. Вот на этом в мозгах клин. Это как получается? при нажатии на педаль - она вытягивает на себя трос, который жестко закреплен к коробке??? По идее система из этих трех пунктов должна тросом пытаться сдвинуть коробку с двигателем. А каким образом тогда второй конец оплетки двигает вилку сцепления, если ее первый конец жестко закреплен в полу в ногах водителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 ....... Я врубился! При нажатии на педаль, трос натягивается, выбирая завернутые при прокладке изгибы, и тем самым второй конец оплетки, не имея жесткой опоры сближается с креплением троса к коробке и давит на вилку! Ёпт, вот это выкрутасы... Я в пьяном бреду такого не придумаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 (изменено) Папуаз, мой тебе совет: ты же Читинский. У вас там японских железок как грязи. Покупаешь комплект гидравлики с любого японского грузовичка 1,5-3 тонного и ставишь в газик. Безотказная работа и мягкое включение обеспечены лет на 10. Реально, даже вспоминать про него не будешь. У меня Атлас 92 года. Ему 20 лет в след году. Я НИ РАЗУ в привод сцепления не лазил. Не течет и работает. Трос, особенно по конструкции выше - это бред. Да, оно работает. Но с учетом качества русских деталей, да еще подобным образом передачи нагрузок он и года каждодневной езды не выдержит. К тому же педаль будет тяжелой в отличие от гидры. Брать русскую гидравлику, когда есть японская, тоже маразм. Изменено 5 августа 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 (изменено) ....... Я врубился! При нажатии на педаль, трос натягивается, выбирая завернутые при прокладке изгибы, и тем самым второй конец оплетки, не имея жесткой опоры сближается с креплением троса к коробке и давит на вилку! Ёпт, вот это выкрутасы... Я в пьяном бреду такого не придумаю.. )))) Про пьяный бред , возможно ты прав , но мне эта мысль пришла при иных обстоятельствах - при регулировке сцепления на ИЖе (мото) , заклинил шток (который внутри первичного вала КПП) и при выжиме кожух троса "проломил" крышку , и тут я засёк - при нажатии рукоятки кожух перемещается при том что сам трос стоит ! Еще одна причина такой конструкции это длина троса , он слишком короткий чтобы сделать как положено "по закону природы" так как предлагает коллега Макс PZ. Один чувак чуть не проспорил мне яшик водки , утверждая что работать ЭТО не будет (и проспорил бы просто пожалел я его , да и спорить не люблю) , но ведь работает ! не берусь утверждать что конструкция надежная , ЭТО был некий эксперимент , альтернатива гидравлике ГАЗ 21 , но работает до сих пор на машине брата , скоро год как поставили ! З.Ы. при большом выборе запчастей , да еще и японских - никогда не стал-бы городить такой огород. З.З.Ы. самый лучший и надежный привод - это родной (тягами) , сейчас ломаю голову как сделать его на верхние педали. Изменено 5 августа 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Еще одна фигня которую ни как не могу понять. Нафиг верхние педали??? Поставить современный усилитель тормозов? А что мешает сохранив аутентичную схему, присоеденить предидущий вакумник от ГАЗ 2401, или от ГАЗ 53? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Еще одна фигня которую ни как не могу понять. Нафиг верхние педали??? Поставить современный усилитель тормозов? А что мешает сохранив аутентичную схему, присоеденить предидущий вакумник от ГАЗ 2401, или от ГАЗ 53? а какая ж это аутентичность , если внедрены подобные узлы ??? к аутентичности я не стремлюсь поскольку собираю машину для повседневной езды , и если уж ставить вакуумник , то современный а не такой "аццкинадежный" как на 2401 или ГАЗ53 ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Да фигня. Они не ломаются. Их ломают. У меня РАФик на двух от Москвича ездил. Поставил, пленкой обернул (за брызговиком левого переднего колеса устанавливались), и забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 В общем - мне не понравилась идея с тросом. В данной реализации особенно. Имел счастье выезжать к клиентам с обрывом троса сцепления на 2110. Причина - несоосность троса и оплётки в месте выхода к педали. Результат - 2 месяца эксплуатации и трос перешмыкивается насквозь. В варинте с подвижной рубашкой (прикреплённой к вилке) ни какой соосности вообще получить нереально, т.к. конец вилки описывает часть окружности. Отсюда вижу сложности в эксплуатации подобного узла. Я нег оворю, что он будет всё время рваться, но ресурс его невелик, ещё и в силу каКчества запчастей ВАЗа. Я б всё-таки оставил гидравлику (тем более поголовного отказа от неё на машинах не произошло, даже на тойоте королла с ручной КПП стоит гидравлика). Живучесь гидравлики мне видится тоже достаточно высокой, посему, в в свете данного вопроса единственное, чтоб я сделал, дак это перешёл на импортные запчасти, хотя у самого стоит ГЦС(совмещён с ГТЦ) и РЦС от 21й Волги уже второе десятилетие =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах