Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Еще одна фигня которую ни как не могу понять. Нафиг верхние педали??? Поставить современный усилитель тормозов? А что мешает сохранив аутентичную схему, присоеденить предидущий вакумник от ГАЗ 2401, или от ГАЗ 53? Не, тут я с тобой не соглашусь. Реалии времени требуют от машины, находящейся в современной эксплуатации, современных же параметров. И тормозов это касается в самую первую очередь. Потому в этом случае я только за нормальные ВУТ, ГТЦ, и рабочие тормозные механизмы. Я не спорю, что можно и нижний бачок соединить с ВУТом 24-ки. А также развести на два контура. И всю эту систему отрегулировать в идеал. Но она все равно по эффективности и надежности будет далеко не фонтан, на уровне современных. Особенно по надежности. И будет требовать к себе неусыпного внимания. Аутентичность аутентичностью, но авто использующийся как ежедневный, должен иметь современные системы безопасности. Благо их выбор сейчас не представляет проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Бред. В гидро приводе все отлично. Проблемы протечки решаются шутя. А вот если вы не согласовали рабочий ход педали, с необходимым рабочим ходом вилки, то хоть чего вы там городите, работать не будеть. Еще есть согласование КПП с двигателем, через картер маховика. Если у вас с перекосом первичный вал, соеденен с двигателем, так же обеспечен недовыжим. Третье место это корзина сцепления, которая то же требует регулировки. И не на лапках по выжимному, а на специальном приспособлении, или хотя бы на его имитации. Так что читайте мою подпись, "Кулибины". Ох Артем39, я б не стал так категорично о соклубниках (это я про "Бред и Кулибиных") В гидро приводе все отлично. Проблемы протечки решаются шутя. А вот если вы не согласовали рабочий ход педали, с необходимым рабочим ходом вилки, то хоть чего вы там городите, работать не будеть. - не течет, речь не об этом. В данный момент стоит главный цилиндр от ГАЗ24 и рабочий от УАЗ и шток с регулировкой. Если у вас с перекосом первичный вал, соеденен с двигателем, так же обеспечен недовыжим. - вот тут по-подробнее!! движок м20, КПП родная, корзинка лепестковая, выжимной - не помню от чего. В каком из этих узлов можно отрегулировать соостность первичного вала и двигателя?? Третье место это корзина сцепления, которая то же требует регулировки. И не на лапках по выжимному, а на специальном приспособлении, или хотя бы на его имитации. - Как я уже сказал корзина лепестковая и регулировать там нечего. Так что читайте мою подпись, "Кулибины". прежде чем кого-то нарекать, подумай - может ты что-то не учёл.. _________________________________________________________________________ gen19-04-06 Еще одна причина такой конструкции это длина троса , он слишком короткий чтобы сделать как положено "по закону природы" так как предлагает коллега Макс PZ. - в моем видение этой переделки, я упомянул трос от ручного тормоза ГАЗели, а если мне не изменяет память он подлиннее метра будет, если не 1,2м. а вот трос сцепления от ВАЗовской девятки покороче метра будет, но как я понимаю именно он у Вас используется и нормально работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Если у вас с перекосом первичный вал, соеденен с двигателем, так же обеспечен недовыжим. - вот тут по-подробнее!! движок м20, КПП родная, корзинка лепестковая, выжимной - не помню от чего. В каком из этих узлов можно отрегулировать соостность первичного вала и двигателя?? В положении картера маховика это регулируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 В положении картера маховика это регулируется. непонятно! можно подробнее, чем это можно отрегулировать (каким инструментом, что нужно крутить, подставить и т.д.) насколько нам, "Кулибинам", известно при установки КПП, необходимо: 1 первичным валом отцентровать лепестковую корзину 2 затянуть корзину 3 установить выжимной на КПП и закрепить его пружинкой 4 вставляем КПП и затягиваем 4 гайки где и на какой стадии тут надо что-либо регулировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Регулировать нужно если есть необходимость. Необходимость определяется с помощью не хитрых технических средств. Это будет полезно прочесть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Не знаю.. были и уазы и волги, проблем с центровкой между коробкой и коленвалом обычно не возникало. Да и какой должен быть перекос, чтоб лепестковая корзина не отжалась гидроприводом? Вот на газ-53 изначально хода РЦ хватает только только отжать диск.. Постоянно проблема - и зазор в выжимном соблюсти, и выжим достаточный дать. А на уазо-волгах этих проблем не помню.. Тем более сейчас, когда система беззазорная стала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 в моем видение этой переделки, я упомянул трос от ручного тормоза ГАЗели, а если мне не изменяет память он подлиннее метра будет, если не 1,2м. а вот трос сцепления от ВАЗовской девятки покороче метра будет, но как я понимаю именно он у Вас используется и нормально работает. да в моей конструкции трос девятошный , незнаю как подойдет ГАЗелин , но если он 1.2 метра , то наверно его тоже нехватит чтобы завернуть в "зигзаг". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Бред. В гидро приводе все отлично. Проблемы протечки решаются шутя. А вот если вы не согласовали рабочий ход педали, с необходимым рабочим ходом вилки, то хоть чего вы там городите, работать не будеть. Еще есть согласование КПП с двигателем, через картер маховика. Если у вас с перекосом первичный вал, соеденен с двигателем, так же обеспечен недовыжим. Третье место это корзина сцепления, которая то же требует регулировки. И не на лапках по выжимному, а на специальном приспособлении, или хотя бы на его имитации. Так что читайте мою подпись, "Кулибины". Нее. Читайте - МОЮ подпись. А Артёму про его " писулю" скажу - как минимум - непатриотично ( ну - и чересчур самокритично, я думаю....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 А Артёму про его " писулю" скажу - как минимум - непатриотично ( ну - и чересчур самокритично, я думаю....) А мне нравится. Это был один из любимых анекдотов моего Папы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Ну нет у мну преклонения перед японами. Во-первых - они просто жлобы ( сравни авто " для плебса" и " для внутреннего рынка") ну а во- вторых - не такие уж и аккуратные и умелые, как принято считать. уж в области " самоделок" - до нас им уж точно как до Пекина в позе...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Федот, у них другой поход к "самодельничеству". Вернее его нет. Машина изначально выпускается отточеная до безобразия. И городить в нее что либо ручками совершенно не надо. А для желающих иметь что либо отличное от других, эти же заводы выпускают "отличное от других". С величайшим качеством изготовления и проработки. Это Мы, не избалованные предложениями "и швец и жнец, и на дуде игрец". Удел слаборазвитых стран. На Кубе вон тоже "кулибиных" выше крыши. Такие перлы встречаются - офигеешь. А возьми ту же америку - там уже все по другому. Там "самостроя" нет, в том понимании как в россии. Там подход другой: купил "кита", прикрутил. Ну или из "китов" вообще собрал что тебе надо, с минимальными слесарными работами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Федот, у них другой поход к "самодельничеству". Вернее его нет. Машина изначально выпускается отточеная до безобразия. И городить в нее что либо ручками совершенно не надо. А для желающих иметь что либо отличное от других, эти же заводы выпускают "отличное от других". С величайшим качеством изготовления и проработки. Это Мы, не избалованные предложениями "и швец и жнец, и на дуде игрец". Удел слаборазвитых стран. На Кубе вон тоже "кулибиных" выше крыши. Такие перлы встречаются - офигеешь. А возьми ту же америку - там уже все по другому. Там "самостроя" нет, в том понимании как в россии. Там подход другой: купил "кита", прикрутил. Ну или из "китов" вообще собрал что тебе надо, с минимальными слесарными работами. Я не про КИТы. Я именно про самодельщиков. Они есть везде. Но общий уровень - в Японии гораздо ниже( криворукие больно), чем в той же Германии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Не знаю.. были и уазы и волги, проблем с центровкой между коробкой и коленвалом обычно не возникало. Да и какой должен быть перекос, чтоб лепестковая корзина не отжалась гидроприводом? Вот на газ-53 изначально хода РЦ хватает только только отжать диск.. Постоянно проблема - и зазор в выжимном соблюсти, и выжим достаточный дать. А на уазо-волгах этих проблем не помню.. Тем более сейчас, когда система беззазорная стала. полностью согласен +100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Нее. Читайте - МОЮ подпись. А Артёму про его " писулю" скажу - как минимум - непатриотично ( ну - и чересчур самокритично, я думаю....) ну всегда найдется любитель поФЛУДирастить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 предлагаю вернуться к теме сцепления есть такая проблемка на гидроприводе, может кто-то сталкивался и как-то ее лечил немогу найти (почуствовать) точку схаватывания, т.е когда нужно аккуратно "внатяг" тронуться не провернуть колеса 1.снял крышку в полу через котору снимаем КПП 2. выжал педаль сцепления - рабочий целиндр выдавил вилку выжимного. 3. отпустил педаль - а вилка возращается медленно и с запазданием - и от этого точку старта сложно "поймать" на вилке стоит 2 возвратные новые пружины, воздуха в системе нет может кто-то что-либо подскажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvin 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 кстати такая же проблема , правда даже залезть посмотреть некогда. Подскажите кто что знает по этой проблеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 тут столько флуда... повтори какие у тебя главный и рабочий ЦС. что-то где-то заедает... алгоритм действий моих был бы такой: 1. открутить от колокола РЦС, попробовать рукой(ногой) лёгкость хода вилки сцепления и исключить её из списка возможных неисправностей 2. прикрутить на место РЦС 3. нажать на педаль сцепления, открутить прокачку на РЦС. если вилка вдавит шток РЦС резко и стрельнет тормозуха, то и его исключаем. 4. нажать педаль сцепления, открутить от ГТЦ трубку идущую от РЦС. если стрельнет и оттуда, то магистраль не забита. 5. у меня стоят верхние педали, поэтому нажав и отпустив рукой педаль сцепления я глазами могу увидеть насколько оперативно возвращается поршень ГТЦ. (при наличии верхних педалей этот пункт я переместил бы на позицию 2) У меня такое запаздывание, а вернее более длительное (минут 5 я думаю) было связано с расслоением тормозной жидкости БСК на спирт и касторовое масло, если не ошибоюсь. Суть в том, что более вязкое и тяжёлое масло скопилось в РЦС. Вылечил проливкой и прокачкой тормозухой дот4 ми заменой РЦС на новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 главный от ГАЗ24, рабочий УАЗ, корзина (лепестковая) и выжимной совсем новые, вилка от ГАЗ24, жидкость ДОТ4 или 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 главный от ГАЗ24, рабочий УАЗ, корзина (лепестковая) и выжимной совсем новые, вилка от ГАЗ24, жидкость ДОТ4 или 3 поршень в РТЦ - модифицированный - под две манжетки ( в УАЗолабазах - часто продаётся) - нелишне будет.... Ну - " от 24" не токмо вилка ( канает и от "21", но иногда с подгонкой по муфте) - но и выжимной подшипник с расчточенной муфтой ( это проще, чем муфту ГАЗонгову под "24" выжимной протачивать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 в общем, алгоритм тебе "даден". Федот, вроде, молчаливо согласен(иначе не промолчал бы), так что пробуй, и обязательно должи о результатах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 Про модифицированный поршень первый раз слышу - учту (может там и перепускает) Подшипник купил без подгонки, просто чтобы он подходил по посадочным и контактным местам 9как-то по колхозному объяснил) Спасибо за советы, обязательно попробую и отпишусь а если результатов не будет, то переделаю на трос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах