phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Что делать с полостями в раме? 1. Их не почистишь - туда даже ершиком далеко не залезешь. Или...? 2. Чем их заполнить, чтобы не ржавело, не гнило, и тд? Не обмажешь ведь и не покрасишь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Самый простой способ высушить обстучать продуть и обработать мовилем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 К сожалению от коррозии это не спасает. Если ржа уже пошла, остановить ее можно тока пескоструем, но внутрь-то все равно не пролезишь. Обливать всякими там преобразователями ржавчины - это хоть и самое действенное, но все равно ерунда, так как он покрывает только сверху и внутрь ржы все равно не проходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Почитайте школьную химию для начала. После этого многое станет проще пониматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Почитайте школьную химию для начала. После этого многое станет проще пониматься. Ответ исчерпывающий Человек задал вопрос, каторый кстати не только его интересует, а его посылают к учебникам, может вообще форум закроем и будем за учебниками сидеть. Если знаеш чего, помоги, а такие ответы может каждый писать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 (изменено) Очистить не возможно! Значит что то еще. Кислородная коррозия O2 + 2H2O + 4e? ? 4OH? Разрушение данной формулы приводит к прекращению процесса. (не путайте с очисткой) Способы разрушения извесны давным давно. Применяйте. Почитайте для развития. Форум это в первую очередь общение, а не справочное бюро. Химик.ру Изменено 23 сентября 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Тупо залил полости отработкой, лил пока с торцов не полилось. Пока велись кузовные процессы - отработка была там, все отверстия были забиты "чопиками", кроме торцевых. Пока юзаю так, оставил "чопики" только под балкой раздатки. Раздумываю, снять-не снять. Минус - нашлись такие места, где отверстия (почти микроскопичные) были не замечены мною при ремонте, через них сочится масло. Хотя я вроде-как ставил машину на уклон и сливал все через передние торцевые, пока бампера не было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Артем, извини, но я в химии дуб дубом, и даже профессия моя близко возле химии не валялась. Изучать изнутри процесс коррозии метала у меня нет никакого желания - пусть этм занимаются те, кто за это деньги получает. Я лишь попросил совета - что лучше сделать. Я шяс налью туда кислоты "по незанию" и по вашему "нежеланию дать толковый совет", а потом ты-же будешь закидывать меня какашками за испорченную раритетную раму. Пожалуйста дайте толковый совет - как вычистить раму внутри и чем ее там наполнить, чтобы она еще долго жила? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Если рама в еще более мене терпимом состоянии. можно закачать внутрь динитрол. химия продается во всех более менее крупных автоцентрах. если есть желание получить по настоящему полностью очищенную раму. то в ванну в которую можно утопить раму заливаете ортофосфорную кислоту и вымачиваете примерно около суток.вся ржавчина не защищенная краской или грязью будет уничтожена полностью. других способов лично я пока не знаю. но думаю что получить вечную раму в любом случае не получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Вариант номер РАЗ. Обстучать, продуть, купить антикор, и залить. Вариант номер ДВА. Обстучать, продуть, отвезти на завод, где делают горячее цинкование, попросить что бы подольше и по лучьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 (изменено) есть только 1 нормальный метод, он же самый радикальный. вскрытие. Изменено 24 сентября 2010 пользователем begemot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Старый способ. Залей пушсало, оно в отличие от мовиля не высыхает, и предохраняет от воздействия воздуха и воды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wkiurijj 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Артем, извини, но я в химии дуб дубом, и даже профессия моя близко возле химии не валялась. Изучать изнутри процесс коррозии метала у меня нет никакого желания - пусть этм занимаются те, кто за это деньги получает. Я лишь попросил совета - что лучше сделать. Я шяс налью туда кислоты "по незанию" и по вашему "нежеланию дать толковый совет", а потом ты-же будешь закидывать меня какашками за испорченную раритетную раму. Пожалуйста дайте толковый совет - как вычистить раму внутри и чем ее там наполнить, чтобы она еще долго жила? праймер!! и только праймер! правда горит, если сваркой чёйто привариваешь.Наносится (или заноситься) как и мовиль --через трубочку с распылителем насосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 А если нигрола внутрь залить? Он же очень вязкий, и не высыхает, да и выливаться не будет. Насколько я знаю, раньше в колхозах был такой вариант "антикора" - промазывали нигролом, а потом ездили по пыльной дороге. Полученная корка была неплохим антикором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 На своем стареньком Нисанчике я днище обрабатывал смесью отработки, пушсала и ризино-битумной мастики в равных долях. Все это добро в ведро и на плитку, нагревал до жидкого состояния и промазывал-заливал везде где мог подлесть. За 2 года эксплуатациии нареканий нет. Таким же составом думаю и раму обработать. Дешево и зло))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Очистить не возможно! Значит что то еще. Кислородная коррозия O2 + 2H2O + 4e? ? 4OH? Разрушение данной формулы приводит к прекращению процесса. (не путайте с очисткой) Способы разрушения извесны давным давно. Применяйте. Почитайте для развития. Форум это в первую очередь общение, а не справочное бюро. Химик.ру Жуткой смесью отработки, пушсала и резино-битумной мастики совершенно перекрывается доступ кислорода к очагу ржавчины. А так как ржа - это есть процесс окисления металла, т.е. согласно школьному курсу химии реакции взаимодействия с кислородом, мы прекрашаем процесс химической реакции. В принципе, если лезть дальше, то можно раму защитить и с помощью электро-химической защиты, установив несколько цинковых пластин в нужных местах..... Во загнул....)))))) Но на досуге подумать можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Электрохимический метод защиты - очень заманчивый способ. Может, о нём подробнее поговорим? Как крепить эти цинковые пластины? Нужно просто обеспечить её контакт с поверхностью? Какой радиус защиты вокруг точки контакта? Дома попробую провести опыт с цинковой пластиной: в одно ведро с водой помещу железную пластину, соединённую проводом с цинковой, а в другое - одну железную пластину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 (изменено) Впечатление такое что в школе ни кто не учился. Правда и я был двоечником. Журналы например машинные читают же все, или почти все. Что там про масла отработаные пишут? Правильно, пишут что серная кислота в них. Особенно в дизельных. Откуда берется? От сгорания сернистого топлива. Как с этим борются производители масел? Заранее добавляют в масло, ЩЁЛОЧЬ. Хорошо, допустим журналов не читаем, но тогда наблюдательность ваша где? Что ни кто не видел корозии в разобраных двигателях? Забудте вы нафиг на всю оставшуюся жизнь и детям завещайте, МАСЛО, отработаное, не антикор, а КИСЛОТА. Свежеее масло, ЩЁЛОЧЬ. Изменено 5 ноября 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 И еще. "Что с человеком не делай, он упорно ползет на кладбище" (С) М Жванецкий. Носорожъей логики я понять не могу. Полно производителей обладающих химическим образованием и лабораториями для опытов, выпускают антикорозионные составы для разных целей. Стоят эти составы, сущие копейки в сравнении с теми вложениями которые вы делаете в машины. Отсюда вопрос. Какой нафиг, Пушсало + Бензин + Отработка + Плитка? Для того что бы устроить пожар в гараже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Читаем свойства выбираем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Читаем свойства выбираем Отрабтку вылил, веро выбросил, печку убрал)))))))))))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах