Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Ремонтировал коробку (родня) , затянул гайку крепления хвостовика и коробка перестала крутитца по ходу там эта гайка регулируетца или затягиваетца определенным моментом чтоб не перетянуть шариковый подшипник вторичного вала...Кто в курсе отпишитесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 ты шайбу под гайку не забыл поставить??? там шайба ставиться толщиной около 3-х мм, и потом я просто затянул трещеткой гайку (то души, но не усердствуя) и зашплинтовал гайку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Да шайбы стоят и под хвостовиком и под гайкой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 а если гайку ослабить, вал вращается??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Да если ослабляеш то все Ок.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Вал имеет люфт вдоль своей оси при ослабленной гайке хвостовика?? если да то его нужно выбрать, может путем подложения какой-либо шайбы сам с этим не разу не сталкивался, просто мои соображения из-за чего может быть косяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Разбирай и смотри - что криво собрал. Момент затяжки гаек крепления фланца на хвостовике вторичного вала вроде как 17-25 кгс/м. ( то бишь - от всей дури). При перетяжке - только что можно раздавить какую-нить втулку/ кольцо. Внутренняя обойма подшипника - последняя в таком списке. Быстрее - резьбу сорвёшь наф. Долго не мог вкурить - какой это гайкой хвостовик крепится???? Граматеи, млин. Лучше - отнеси агрегат грамотному механику. Не мучай технику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Сейчас по коробкам раздаткам косяков вылазит много, подшипники современные уже и обоймы тоньше, я как то давно об этом трактат писал. Выручают шайбы 0.25 вырезаные из литровых стальных банок пива "фахе" или как там его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Ремонтировал коробку (родня) , затянул гайку крепления хвостовика и коробка перестала крутитца по ходу там эта гайка регулируетца или затягиваетца определенным моментом чтоб не перетянуть шариковый подшипник вторичного вала...Кто в курсе отпишитесь... Как это перятенуть шариковый подшипник? За подшипником вторичного вала ставится стопорное кольцо и за ним кольцо фланца вторвала кпп распорное. Если их нет то флянц тупо притягивается к крышке заднего подшипника и клинит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах