куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 на днях приобрел раму,судя по виду на уаз-450,без рессор и крышек кронштейнов. хочу переделать под газоновские рессоры по тому как найти родные мне кажется нереальным делом.Кто что думает об этом? может еще есть варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 еще фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 1) в советские времена ГАЗоводы гонялись за такими рамами. Её сила ( и основное отличие от 69) - именно в рессорах 2) зайди в УАЗолабаз( или на свалку/чермет. где есть буханоголовасты) , спроси рессоры от УАЗ452( при необходимости - количество листов несложно и уменьшить. Но лучше сразу поставить третий коренной - между двумя " родными", сточив лишнее с любого коренного - верхнего , иль нижнего) . И крышки к чашкам рессорным. Будешь приятно удивлён. Ну а за полиуретановыми подушками ( они вроде как покруче резиновых) - к Свату. "Вам повезло - Вам дали гораздо лучший мех" (С) ( откуда- просто обязан знать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 крышка от 452 не подходит по отверстиям она шире, 452 рессоры не полезут.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 крышка от 452 не подходит по отверстиям она шире, 452 рессоры не полезут.. У меня на газике рама уаз-450. Крышка корпуса опоры подвижного конца рессоры- 450-2902450, неподвижного-450-2902452. На ходу очень мягкий, не раскачивается ( стоят телескопы) в общем жалеть труды не придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanot_FWD 52 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 крышка от 452 не подходит по отверстиям она шире, 452 рессоры не полезут.. Готов рассмотреть вариант выкупа оной рамы. Т.К. сам давно её ищу с напутствия Федот68.. чтобы не резать свою хорошую раму(с напутствия LAVA73): http://www.gaz69.ru/ipb/topic/90661/ Правда уже успел передумать, но все равно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 крышка от 452 не подходит по отверстиям она шире, 452 рессоры не полезут.. Я тоже так раньше думал. Пока кто-то ( не помню) с панталыки не сбил... Но : изготовить новые крышки ( переделать УАЗины - тебе виднее) - не так сложно, как кажется. и из широких рессор/подушек сделать узкие ( хотя вроде как сами листы одинаковы - дело только в накладках под подушки) - тоже. Вот длина рессор - вроде как от 452 не отличается. Как ты думаешь - что проще - изготовить новые коренные листы передней рессоры( ГАЗ69) , или обточить 452 рессоры до посадки в имеющиеся подушки ???? ( рама 450) редкость же 450 рам ( на фоне 69) объясняется просто : до 1987 года низзя было купить в личное пользование "буханоголоваст" ( никакой! - независимо от года издания/ модели) , а вот "Козла" - вроде как и мона( с баальшим трудом/блатом) Потому буханоголовасты и попилены были в чермет . В большинстве своём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 насчет рессор и подушек согласен -обточить и подрезать несложно,а крышки как переделать плохо представляю, если знаешь подскажи прошу. а корпуса из чугуна сделаны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Поставь на место 450 от 452 и будет счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 крепления же разные.. как приколхозить то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Старые отрежь а новые привари. к стати новые продаются как ремкомплекты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 насчет рессор и подушек согласен -обточить и подрезать несложно,а крышки как переделать плохо представляю, если знаешь подскажи прошу. а корпуса из чугуна сделаны? Либо ковкий чугун ( который прекрасно варится . Хотя бы "просто полуавтоматом") ,либо "литьевая сталь" ( марку не скажу - ибо не знаю) Как переделать? - дык для ответа на сей вопрос неплохо хотя бы опоры 450 и крышки 452 в руках одновременно держать. Первых - у меня никогда и не было.....А у тебя - есть. Вот крышки 452 - не дефицит. На крайняк - тупо срезать лишнее и ( коль не уверен в качестве своей сварки) - хомут/ скобу из полосы вместо двух " противоположных" " ухов". Центральное, думаю - подойдёт и так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Спасибо за совет! а если кронштейны снять полностью ,чтоб резать и приваривать легче было,а потом на болты посадить? металл на корпусах какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Ну вот задача есть ,решение найдется! Спасибо уважаемые ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Доброго времени суток! Окончательно разобрал свой ГАЗон, рама в ужастном состоянии - только на свалку. Озадачился поисками более менее хороше рамы. Вариантов перелапатил уйму в пределах цены от 5 до 12 рублей. Совершенно случайно наткнулся на раму которая валялась перед домом в частном секторе города. Постучал в окно и хозяин провел меня во двор, где лежала еще одна рама. И вот вопрос, от чего она! Вроде бы как от УАЗ-469, но с рычажными амами.... В общем купил я ее за 1 тысячу, перетащил в гараж и с огромным удивлением обнаружил под слоем грязи обработку суриком, стал зачищать - ни где не следа коррозии!!! Визуально рама гараздо крепче УАЗ-469, да и по весу - перетащить смогли только вчетвером. Выложу фото. От чего может быть такая рама? Дед говорит что это от самых первых 469 и что они по началу шли с рычажными амами и по качеству ее не сравнить с нынишними. Я честно сказать пребываю в некоем шоке от того в каком состоянии сохранилась рама! Она просто в идеале! И это всего лишь за рубль!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 ДЕд прав.. первые, именно 469-ые шли с рычажниками... а с телескопами они уже стали 3151... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 У меня был 469 - 1975 года рождения, на телескопах, хотя за столько лет с ним могли что угодно сделать..... Полез в нет, поищю инфу)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 ДЕд прав.. первые, именно 469-ые шли с рычажниками... а с телескопами они уже стали 3151... Изменение индекса с "469" на "3151" произошло в 1985 году. Одновременно с изменением педального блока\ привода сцепления/ заменой ГТЦ. Замена рычажников на телескопы на УАЗ469 - это 1980-81 год. Одновременно с заменой задних фонарей и передних подфарников ( ну и соответствующих кузовных деталюх - " морды" и задних крыльев) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 У меня 69-го рама лежит,которая на улице бог весть сколько пролежала( 30 лет как не выпускают),и новая под пружины (лет 12 как начали делать),так небо и земля последняя вся ржавая,ещё годика три и в труху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 У меня 69-го рама лежит,которая на улице бог весть сколько пролежала( 30 лет как не выпускают),и новая под пружины (лет 12 как начали делать),так небо и земля последняя вся ржавая,ещё годика три и в труху. так чё добро гноишь , отдал-бы кому нибудь ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 так чё добро гноишь , отдал-бы кому нибудь ! Так через три года на ГАЗон и поставит))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Тоже думаю о замене рамы или на 469-ю, с переделкой под рессоры от 452,или знаю также где валялась рама от 450 , может на нее легче кузов 69-го будет переставить? Снег растает надо посмотреть на нее внимательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Тоже думаю о замене рамы или на 469-ю, с переделкой под рессоры от 452,или знаю также где валялась рама от 450 , может на нее легче кузов 69-го будет переставить? Снег растает надо посмотреть на нее внимательно. Вся силовая у уаз-450 от газ-69( двс- кпп- рк). Т.ч. проблем не будет. Если двс и моноблок от уазки, то есть хитрости но они преодолимы. Ездить на машине с рамой 450ого одна любота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 есть у товарища такая рама... это тоже Уаз 450? Или что-то другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах