malina 10 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Перед тем как рассказать про свой автомобиль я прочитал немало тем на разных форумах, от некоторой критики ну просто зло разбирало поэтому покорнейше прошу не критиковать по хамски, не нравится не продолжай читать дальше. Заранее спасибо. Началось всё с поездки на рыбалку с товарищем на его Газ-69 А. Приключений небыло но мне очень понравился этот автомобиль , проходимый и не жалко (не жалко было пока свой не купил). Где-то через годик увидел такой - же Газик у знакомых охотников и о чудо, они мне его продали, правда потом локти кусали. Перво-наперво мы с ним познакомились, покатались по разным дорогам, я поучился езде на такой машине, до этого были обычные дорожные машины, один раз даже поплавали по сиденья, я был счастлив. Счастлив потому что я в неё влюбился и что она мне досталась можно сказать в идеальном состоянии, охотники следили за ходовой от обычного УАЗа , родной РК и КПП и двигателем от 24-ки, а кузов хоть поцарапанный но ровный и крепкий из сварочных работ было небольшое латание порогов и мест соединения задних крыльев в некоторых местах. Кузов цельнометаллический и сделан аккуратно, Через пару месяцев после знакомства перед зимой разобрал салон, снял крылья, подварил там где сказал ранее, перемазал и покрасил, ничего особенного. Вот что получилось. Сразу посыпались предложения о продаже в первую очередь от техже охотников. Ну естественно было сказано нет, даже за хорошие деньги. Впоследствии у техже охотников был заработан прицеп ГАЗ-704, немного побитый, но крепкий, тоже перемазан и покрашен. Всё - я на седьмом небе целых два года: рыбалка - особенно зимняя, привезти что домой песок или бульбу - без проблем, восхищённые взгляды – класс!!! По мере выцветания краски, появления жучков, получения информации из всемирной паутины, возрастало желание что-то сделать. В один прекрасный момент подвернулась ну очень красивая хорошая и дешевая резина. Захотелось красивых дисков к этой резине. После поисков вариантов, которых было два, один за 300 км – стальные, хромированные, б\у от «Судзуки Витара» и дешевле, а второй рядом - литьё, новое, дороже в 1,5 раза под «Хантер» - был выбран вариант два. Из переделок из-за не того вылета дисков (перед право диск упирается в сошку, зад два колеса резина чертит о обжимки листов рессор ) заменил колёсные шпильки на более длинные,( волговские) заменил саму сошку на другую, не знаю может от буханки, валялась дома померил – подходит, у неё отворот от колеса больше где-то на 1 см., потом были обрезаны старые тормозные барабаны и подложено 1,5 барабана на колесо получилось расстояние около 1 см. между диском и сошкой. После пробного заезда проблема была одна не та тяга мотора, колёса тяжёлые, её-то хватает и можно привыкнуть, но хочется ощущать прижим к сиденью. Было решено менять двигатель, а заодно и опять переглядеть и покрасить кузов . У знакомого был приобретен 6-ти цилиндровый карбюраторный двигатель объёмом 2,8 л. 132л. с. от Форд Гранада 1983г. в. с коробкой и всем навесным. Почему именно этот двигатель выбрал, спросите вы - по деньгам, и дизеля не нравятся. Короче что подвернулось в хорошем состоянии и не дорого, то и купил. Перед началом было определено чего я хочу; установить новый двигатель, пересмотреть , обработать и покрасить кузов. Многого не хотелось, потому что не хотелось затягивать ремонт надолго, да и финансов маловато. Всё, пришёл день и всё было разобрано. Началась ломка мозга. После прочтения кучи тем из различных форумов, было решено РК не только не трогать, но и не двигать, если фордовская коробка не влезет, то ставить или УАЗкину или оставлять родную. После примерки двигателя с родной фордовской коробкой стало понятно что, не двигая раздатку не войдёт, было принято решение поставить УАЗкину 4-х ступку. Где-то здесь на форуме найдены чертежи доработки УАЗкиной КПП без РК, но сделать не получилось, так как вся проблема в станках токаря. Пришлось дорабатывать и устанавливать родную РК. После снятия колокола с фордовской РК сразу бросилось в глаза схожесть этой части коробки. Всё очень похоже Сделав некоторые замеры, покрутив коробку, выкурив пол пачки сигарет, стало понятно, как состыковать КПП с колоколом от Форда и совместить корзину ФОРД феридо выжимной и вилку выжимного УАЗ. Коробка. УАЗовский фланец, который прижимает подшипник первичного вала и по которому ходит выжимной, на пару мм больше, проточил его под размер ФОРДовского и пожалуйста, идеальная центрация коробки На фото слева проточеный. УАЗовский первичный вал немного короче и толще по подшипнику коленвала, шлицевую не трогал, так как она там, где надо, а удлинил только кончик и уменьшил в диаметре Прикрутил фланец к корпусу разобранной коробки накинул колокол, отметил где он будет крепится к коробке по дыркам колокола, (коробочные крепления не подходят). Дальше просверлил дырки в коробке и нарезал резьбу. На всякий случай один болт сделал от себя, пятый. Ну, вот и готово, все собрал, а колокол и болты ещё и на герметик посадил. Сцепление. УАЗовский выжимной по ФОРДовской корзине впритык, но не цепляет , и при выжиме тоже. УАЗкина вилка выжимного, стала без особых проблем единственное правильно поставить упорный болт как влево вправо так и по высоте. УАЗкино феридо больше по наружному диаметру) думал, обрезать, склёпывать из двух одно или поискать, что ещё есть от УАЗА других модификаций. Первым выбрал самый надёжный и простой вариант. Вооружившись ФОРДовской корзиной с диском сцепления и УАЗовским валом поехал по магазинам. В третьем по счёту магазине чисто случайно попалась очень хорошо разбирающаяся кладовщица. На мой вопрос к продавцу - «мне нужен диск сцепления усиленный волговский со шлицами УАЗа» (волговская по размерам подходит, но шлицы мельче), продавец ответил – «таких нет», благо она стояла рядом и сказала «через пару дней придёт товар, там будут диски от 100 сильных УАЗовских моторов под лепестковые корзины - она-то вам и нужна». Через два дня я довольный ставил новый диск, который прекрасно подходил. Ну вот, двигатель соединен с коробкой и сцепление сделано. Можно ехать дальше. Установка. Ставить было решено так чтобы коробка стала там где и стояла раньше. А тек же как можно меньше портить раму, кузов и предусмотреть обратное возвращение старого двигателя с минимальными работами. Подушки были выбраны те которые валялись под рукой, 2 передние от 41 москвича, задняя помойму с 21 волги с коробки. В последствие заменены передние на БМВ, задняя не знаю, чья, но у меня такая и стояла. Прошу прощения, продолжение следует. Изменено 27 сентября 2010 пользователем malina 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Малина, давай ка дальше нам рассказ свой продолжай скорее... интересно же! А вообще МОЛОДЕЦ! Не за то что реплику делаешь (это как говориться каждому свое), а за то, что взялся своими руками делать... респект и уважуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Был у меня когда-то такой Форд,именно 2,8. Я его из Германии пригонял,хорошая машина,только стрелка бензиновая, на глазах к нулю двигалась,а тут ещё и Джип...А вообще Молодец,руки растут откуда надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 (изменено) Я конечно понял, почему выбор пал именно на этот мотор, но почему не нравятся дизеля для меня загадка. На пузотерках - да, как-то спорно, а на полном приводе, едешь себе и едешь по говнам на "моменте". В характеристиках зажигалок и дизелей моменты бывают одинаковые по цифрам, но только у одних он на 3-3.5 т/об а у других на 1,5-2 тысячах... Все это конечно субьективно, у каждого бездорожье свое... А вообще молодец, считай на коленке все собрал! Ждем продолжения... Изменено 27 сентября 2010 пользователем full time Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 (изменено) Спасибо, прордолжаю дальше. Подушки были выбраны те которые валялись под рукой, 2 передние от 41 москвича, задняя помойму с 21 волги с коробки. В последствие передние заменены на БМВ задняя не знаю, чья, но у меня такая и стояла. Заменены из-за того, что слишком мягкие. На вывешенном двигателе прикинул, куда ставить, чтобы все влезло и не чему не мешало – не получилось, если что-то влазит, то другое мешает. Мешает рулевая колонка, упирается в отвод на радиатор с термостата, выше двигатель не поднять наклонять тоже нельзя, выход один изготовить эту крышку термостата с отводом в другую сторону. Из метала и отводов водопроводных труб была изготовлена новая крышка. Замучался искать патрубок для неё, чуть нашёл и не знаю от чего. Немного пришлось подавать двигатель в салон из за трамблера, аккуратно в притык к печке был зарезан кузов. Вообще вроде места под капотом хватает и двигатель небольшой а всё впритык куда не влезь всё впритык. Также под масляный фильтр тоже вырезалось место, Сделаны съёмные лапы крепления двигателя Срезана и опущена ниже рамная перемычка крепления коробки. В колоколе для крепления третьей точки просверлены дырки под шпильки, нарезана резьба, шпильки вкручиваются и контрогаются гайками. Всё двигатель установлен так как хотел – коробка стоит там где и стояла. Печка. Пока залезем в салон чтобы окончательно подогнать кузов не только к двигателю но и к печке, а заодно сделать её лучше. У печки один недостаток - она греет пока едешь. Было решено поставить улитку от иномарки производительную и такую чтобы спряталась. Нашёл от какой-то рено, подрезал, изготовил короб, врезал над радиатором, сделал все герметично с помощью герметика и уплотнителя, но всё разборно. Все влезло опять-же впритык. Добавил к корпусу радиатора часть корпуса печки от 469 УАЗа, укоротил отводы на стёкла. В последующем столкнулся с укорачиванием , (перепайкой) трубок радиатора печки, чтобы выход из кузова шлангов на печку перенести в другое место, из-за переноса аккумулятора под капот, из-за подвешивания глушителей с двух сторон, из-за проблематичности свести в месте. Всё печка сделана, проверена, дует классно. Нехочет в одно сообщение много фотографий вставлять. Напишем в следующем. Изменено 27 сентября 2010 пользователем malina 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 (изменено) Выжим сцепления. Чтобы поставить гидравлику надо педальный блок, а если его менять то и тормоза с вакуумом делать. Было решено это пока не делать, оставить на потом. Примерял то, что стояло и после некоторых доработок и многочисленных (весь вечер) примериваней длин всех тяг и рычагов, дабы оно не только выжималось, но и выжималось легко, был получен необходимый результат. Датчики и проводка. Приборы менять не хотел, поэтому все датчики установил с волговского мотора. Температура воды стала на место родного датчика так. Из-за конусной резьбы и отсутствия необходимых метчиков, первое нарезание не получилось, было решено сделать ввёртыш, перерезать резьбу на датчике и закрутить на герметик или на лён, (остановился на первом). Масло - совместил два датчика в одном месте так (на сквозном болте на фото нет дырки потому что сначала сфотографировал потом просверлил) В панели приборов добавил лампочку зарядки и лампочку на перегрев. Установлены реле стартера, сигналов. Проводка расшита и перебрана вся Установлено освещение салона из жигулёвского плафона. Вся проводка уложена в специальный кембрик. Для контакта сигнала на руле сделана специальная щеточка Поддон. Поддон наверное-бы мешал кардану при ходе подвески, также он был переварен и по внешнему виду казался маловат. Проблем с температурой масла у прежнего хозяина небыло, но так как всёравно переваривать, то решено было его увеличить. Коллектора и глушители. Коллектора два – один заводской чугунный, другой самодельный. Из-за того что они упираются прямо в кузов, пришлось дорабатывать. Заводской сделан из чугуна, пришлось делать полностью другой, труба из нержавейки фланец из толстого метала. Второй был самодельный из нержавейки, переварил только выход на глушитель в другую сторону. Стыки глушителя (от Жигулей 8-й, 9-й модели) – металл, но посмотрим, на сколько их хватит. Немного некрасиво получилось. Глушители, немного повторюсь, из-за сложности сделать их в один, а также вывести в зад, были сделаны по обеим сторонам из фольцевских резонаторов и девяточных оконечных частей. Также между кузовом и глушителем через воздушный зазор, установлена термоизоляция. Звук получился обычным, тиховатым. Хотелось-бы чтобы он был не громким, но подчёркивал мощность мотора. Над этим попозже поработаем. Изменено 27 сентября 2010 пользователем malina 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 (изменено) Фильтр грубой очистки и обратка. Из-за глушителя также пришлось перенести топливный фильтр. На тоже крепления только на другую сторону рамы через швеллер. Добавилась обратка, благо в баке был второй выход, уже проще. Завёлся без проблем, после запуска стало понятно, что все три подушки мягкие, и как говорил ранее заменил на другие. Одел все патрубки, уж больно много стыков получилось, залил воду завёл, прогрел. Естественно кое где поплыло, пришлось всё снимать и устранять течи. Система охлаждения получилась великовата, 12 литров. Для охлаждения решил поставить электровентилятор. Вентилятор. Электромотор должен быть коротким, нашёлся от кондиционера, из-за малых лопастей слабовато дул, они были срезаны, корпус со старыми лопастями разрезал звёздочкой, развернул и одел на электромотор. Небольшое подгибание то тут то там и центровка удалась. Диаметр получившегося вентилятора удачно подошёл к УАЗовскому кожуху. Всё закрепил, включил – отлично, то что надо. Осталось датчик куда-то поставить. Кроме как в верхний патрубок некуда. Вварил в кусок трубы гайку, поставил датчик. Вот тут самое интересное началось. Проблема подобрать датчик к термостату по температуре включения и выключения и ещё учесть то, что датчик стоит вверху системы, а термостат внизу. Одним словом поломал немного голову, надоел всем на рынке в поисках термостата одинакового по размеру, но с меньшей температурой открывания, никто не хотел мне помочь и порытся в термостатах. Оставил родной термостат на 87-102 градусов и датчик вентилятора на 92-87. Пока так нормально вентилятор включается, когда стоишь или медленно едешь и по мере прогревания всей ОЖ, всё дольше не выключается, так можно спалить электромотор. В идеале хотелось, чтобы термостат работал в пределе 80-90, где-то так. Ставил датчик 103-95, страшновато, стрелка больно близко к пределу подходит. Ещё небольшой недостаток то, что высоковато помпе ОЖ гонять. Думаю если пониже радиатор, то можно смело ставить датчик на 103-95 градусов. Циркуляция лучше будет, и термостат полностью работать будет. А так не успеет приоткрыться, как закрываться надо, да и, похоже, он полностью не открывается никогда. Ну, к следующему лету думаю, с радиатором что-нибудь придумаю, а на зиму и так пойдёт. Пока писал, понял, что вентилятор неправильно поставил, надо спереди поставить, получается, что сейчас он обдувается горячим воздухом, поэтому и греется сильно, вентилятор с кондиционера, а там он как раз впереди радиатора стоит. Доработаем. Да, как я не хотел сделать всё до конца перед окончательным первым выездом ну никак. После проверки на ход, была переделана педаль газа, для более плавного нажатия, то есть для большего хода, а то чуть надавил педаль, а заслонки уже открылись почти до конца и сразу в букс, даже на второй передаче, правда на второй на простой УАЗовской резине. Кузов подварен немного, обработан, отшпаклёван и покрашен. По кузову из доработок это заказал новые стёкла, передние и заднее. Заднее разбил когда снимал (оно оказалось из простого стекла), а передние слишком поцарапанные от времени. Двери и рамку лобового, уплотнил обычными дверными клеящимися уплотнителями. На рамку наклеил на родную резинку, где не хватало толщины уплотнителя (двери) то клеил с двух сторон. Ну вроде по переделкам всё. Вот что получилось. После пробных поездок по бездорожью, по трассе, замеру расхода в основном остался доволен. Три дня катался. Вся моя химия работает, расход на 80-м бензине (положен вроде 98) по трассе 13-15 литров, по городу если спокойно ездить то 18-20, а если открывать дырки, то думаю за 30. По грязи на этой резине после простой УАЗовской, как зимой на зимней после летней резины. Мощи хватает, по нагрузкам трансмиссия выдержит, главное с умом нагружать. Вибраций нет, на кузов движок не отдаёт. По скорости (мосты на 37 зубов) оптимально 80, но пробовал и 120 – без проблем, не кидает, не тянет никуда, только страшновато, нет ощущения полного контроля, подвеска жестковата, а дороги хоть и без ям, но всеравно неровные. Теперь о том какие недостатки. Нет мощности на низких оборотах - не сказал бы что это недостаток, ведь есть пониженные но всёже, если хочешь в натяжку, то надо включать пониженную. Очень хочется врубить четвёртую, всёже надо ставить хотябы УАЗовскою четырёхступку, хотя там захочется пятую включить, одним словом что-то, что имеет на пятой передаточное число меньше 1. Вроде всё по недостаткам. Что надо переделать. Заменить радиатор на радиатор пониже и только после этого добиться соотношения термостата и датчика включения вентилятора. Установить вентилятор спереди радиатора. Что надо доделать. Закончить салон - крышу и двери. Поставить музыку. Придумать красивую запаску. Вот боюсь, что, так как уже выехал, то доработки будут не скоро. Ну вроде всё что хотел написал. Пока вот что получилось. Думаю неплохо. Нюансы есть не спорю, ну на что хватило сил, терпения и денег. Отвечу на все вопросы. По поводу двигателя - да нужен дизель, но на хороший дизель нужны хорошие деньги, а зимой на рыбалке мучатся заводить в мороз дешёвый дизельный мотор не охота, да и лошадей охота под 150. Изменено 27 сентября 2010 пользователем malina 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 МОЛОДЕЦ!!! Колоссальный объём работ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 МОЛОДЕЦ. Не могие решаться на такой эксперимент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 присоединюсь к похвалам. Но вот коробочку я постарался бы оставить родную, если это было бы возможно. И тормоза дисковые, хотя бы на перед. А то мощности то хватает, а вот как ее эффективно погасить - не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Думаю это не окончательный вариант... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Техничесткии элегантно сделал.Поздравляю от души.Если надо, могу посмотреть у нас движок, только придумаи какои нужен.Помогу как соседу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 2 замечания 1.Попробуй поставить вместо электрическаго вискомуфту 2.Не ставь перед радиатором. При преодолении водных преград можеш получить неприятный эффект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Поражает упорство в достижении цели. И качество доводки/ финишной отделки. Бесспорно - " Гранадовская" шестёрка - весьма достойный агрегат по крутмоменту не низах, и т. д... Но! "изюминки" "69" , очень здорово увеличивающей его " проползимость" уже нет. дикой эластичности слабого длинноходного мотора... Когда тот скорее заглохнет, чем провернёт колёса в букс. Но - не глохнет, сцуко... Услышал со слов коллеги Аллроудера (ему в Галагрине вроде как сказали): У Вас ГАЗ-69? С родным мотором, РК и рамой? И что-что??? вы хотите сделать? ......( а- в покатушках -трофи-триалах участвовать??) ............Отбросьте всю эту хрень. Оставьте всё в родне. И будете неспешно развозить пиво/соки/воды товарищам , борющимся с бездорожьем, небрежно объезжая тех из них, кто " погиб" в этой борьбе...... Стомильёнофраз готов подписаться под этими словами. Зарывшись как-нить " по уши" В ГЛИНЕ - ВСПОМНИШЬ ИХ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Федот68 Не спорю, хотя можно было, там где я езжу нету говн по уши и на соревнования не собираюсь, но когда с таким видом на светофоре кого нибудь сделать, да на вопрос "А что у тебя под копотом" ответить шесть - то ух как приятно. Да и вобще надо вперёд двигатся, искать новые решения, с родным двигателем и на таких колёсах - можно сказать всю мою работу коту под хвост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 ИМХО ГАЗик на литых дисках не смотрится... вот штамповки Rock Crawler - самое оно! А вообще зачетно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Молодец! Очень радует тенденция качественного реанимирования ГАЗиков в последнее время. На нужном уровне планка держится. Остальным уверености придает. Очень нравится машина protectorа (себе буду строить такую же) и твоя очень понравилась! Успехов в дальнейших постройках! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Молодец! Очень радует тенденция качественного реанимирования ГАЗиков в последнее время. На нужном уровне планка держится. Остальным уверености придает. Очень нравится машина protectorа (себе буду строить такую же) и твоя очень понравилась! Успехов в дальнейших постройках! Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pinkerton 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Приятный автомобильчик, молодец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Приятный автомобильчик, молодец. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Очень красивая машина, очень много вложено труда. Восхищаюсь такими машинами и людьми, их создавшими и воссоздавшими. Поздравляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Про машину было сказано до меня, к коим словам присоединяюсь полностью! Грандиозно!!! Кроме этого очень понравилось описание переделок с фотографиями!!!!! Вообще выше всяческих похвал!!!! Идеально! Можно только мечтать, чтобы и остальные форумчане так же делились своими находками и техническими решениями с максимально возможной точностью! Снимаю шляпу перед терпением и обстоятельностью при проведении работ и их описанием!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Малацца! Предлагаю учредить почетные звания для стимуляции творческой мысли. Типа "Козловод-Конструктор" (№степени) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Разрешите присоседица к многочисленным похвальбам! Сделано с душой и описано оч подробно, тут как гриццо - РЕСПЕКТ! одно только НО(ИМХО)...руль родной взад верните Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Спасибо за тёплые слова. На счёт руля согласен весь вид портит, не могу найти непокоцаный руль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах