malina 10 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Спасибо, для скептиков скажу что проехал тыс 20, проблема одна, в карбюраторе, расход 20 на 100 92, новый 300 евро под заказ, ремкомплект нашёл случайно, завалялся в еврофорде, друг работал там, не помогло, всё остальное ходит как положено, этой зимой раздатка сломалась но я её просто перегрузил, снега по пояс было, дорогу бил. Всё работает, своею работай доволен, сделал всё правильно, но было страшно что чтото сломается и вся работа коту под хвост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 думаю что поедет, слабое звено коробка- раздатка, вариантов два- первый использовать 69 коробку -раздатку (сколь долго будет ходить сказать трудно). все же 300 ньютонов момента. второй вариант напросился недавно- увидел у знакомого в металоломе коробку с раздаткой- похоже что первого патруля, там моторы тоже 4.2 литра были оно должо сдюжить.(правда придется курочить кузов )- думай а то уйдет в лом. Коробка оч крепкая, у раздатки болезнь подшипник на передний мост, он и сломался, говорят что мост выклюать не надо, чтоб крутился кардан постоянно, я не выключал а он всёравно сломал корпус раздатки. А вобще сколько читал оптимальный вариант коробка УАЗ обычная и раздатка 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Да узнать хотел какую краску и как подбирали? Под лаком?(металик?) Краска самая дешёвая, "Ярославская" и ещё просроченая, задолбался от хлопьев фильтровать, красил 6 часов, потом ещё неделю сохла. Лака нет, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 (изменено) Здравствуйте,труды ваши бесспорно вас будут радовать много лет.не отнять у вас и инженерного стержня,но не подумайте ничего хорошего,когда делаешь для себя надо как то по акуратней ,внешне машинка чудная но вы то знаете как там все не красиво сварено, конечно есть болгарка все можно зачистить ,опрометчивый поступок с такими навыками варить топливный бак.Не страшно.?Да и чисто неужели приятно ехать на машине где так нагадил своими руками.Никто не увидит ,а ты знаешь.А в остольном респект ,смелое решение с движком,не слушайте никого ,гранада почти в двое тяжелее наших газиков,вы на холостых ездить сможете.Расход будет только когда газовать станете.Удачных задумок на будующее. наберитесь терпения и прочтите всё, не переваривал я никакой бак,это поддон был. А сварено и красиво и надёжно. Изменено 8 августа 2012 пользователем malina 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ximik 5 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 "]http://[/url] Афигенный апаррат получился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boganov-ss 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Газик супер!!!! Мужики, а вы обратили внимание на крышу? Она по-моему в точности повторяет форму тента!!!! Интересно узнать как добились такого эффекта. Я бы её еще матовой краской покрасил и вообще от тента не отличить тогда (я ни в коем случае ничего не советую автору этой прекрасной машины, просто мысль свою озвучил). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 наберитесь терпения и прочтите всё, не переваривал я никакой бак,это поддон был. А сварено и красиво и надёжно.......................... добрый день коллега, советую не обращать внимания на подобную критику- здоровее будем. я к примеру ее наелся вдоволь и в основном от людей которые сами мало чего умеют делать, зато разводить демагогию такие товарищи ого го как горазды. главное что бы самому автору подобное творчество приносило удовлетворение от проделанной работы и преодоленных технических трудностей (моим первым опытом по сварке была сварка мотоциклетной рамы, и позже переваривал все раза четыре-зато все сам) .любому демагогу могу предложить очное соревнование в умении варить -паять- лудить -думать -делать все чего угодно . ваша работа подвинула меня к дальнейшей модернизации собственной машины- буду устанавливать себе американский мотор обьемом 4л. от гранд чероки , а заодно буду интегрировать и все остальное- коробку -раздатку -мосты. на дизеле с уазокоробкой получился отменный проходимец а вот езда по трассе на большие расстояния весьма напрягает, да и советские агрегаты заставляют переодически себя обслуживать. решил избавится от этих проблем раз и навсегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Да и чисто неужели приятно ехать на машине где так нагадил своими руками. А может ли "уважаемый" похвалиться своими работами? Пошли на XEP!!! Критиканы! То швы им не те, то двигатель не такой! Малине респект и уважуха! Еще поучиться стоит так мотор имплантировать грамотно. (кстати мне это грозит) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Сергей,согласен с тобой.Работа непростая проделана,грамотно....Малина-молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malina 10 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Я очень доволен результатам своей работы, уже 4 года езжу никаких проблем с двигателем, коробкой, раздаткой, всё работает, надо опять кузов готовится делать, жучки поползли. Спасибо за хорошие отзывы, по истечению таково срока сам вижу что сделал всё надежно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах