Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Шаровую можно втыкнуть. Если покажется мало, обрезать тягу реактивную с Камаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Дим, ты красава! Где откапываешь? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Дим, ты красава! Где откапываешь? Это, Саша, соревновательный опыт. Он, когда на соревы приезжает, первым делом не за бутылку, а за фотик хватается......ну или в одной руке фотик, в другой...... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Вот еще один вариант подвижной защиты на сайлентблоках http://lapty-club.kz/forum/index.php?showtopic=1931&page=5 К мосту жестко на сайлентах, на конце где бампер - сделана подвижной на рычаге с сайлентблоками Такой будем делать. интересное решение и вроде как не сильно заморочено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Единственное не нравится как сделано крепление спереди. Очень низко, надо вверх поднимать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Единственное не нравится как сделано крепление спереди. Очень низко, надо вверх поднимать будет. Безымянный.png я думаю этот шарнир можно спрятать под бампером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Сегодня уже смотрели с Серёгой. Так будем и делать - шарнир ближе к задней кромке бампера. Главное чтобы хватило расстояния для кручения. Что бы защита ни куда не упиралась в момент перекоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Для того, что бы сделать такого плана защиту на нашего любимца, надо решить три проблемы: 1. Обеспечить свободный ход защиты при вертикальном перемещении моста. Здесь две проблемы: 1. защита должна перемещаться вверх-вниз и задний край должен свободно перемещаться по дуге, так как при вертикальном перемещении моста, задний край защиты будет двигаться не вертикально, а по дуге, меняя при этом расстояние 2. обеспечить свободный ход защиты при боковом кручении 3. обеспечить свободный ход моста в горизонтальном направлении Первые две задачи уже решены конструктором: решение задачи №1 обеспечивают сайлентблоки 2-3-4, решение задачи №2 обеспечивает сайлентблок №1.... А вот задача №3 пока не решена в данной конструкции. Т.е., если мост будет уходить вперёд он будет и защиту толкать туда же, Если назад - будет тянуть за собой и защиту... У кого есть какие мысли на этот счёт? Изменено 30 ноября 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Один горизонтально расположенный сайлентблок установленный под бампер и к нему шаровую опору, для компенсации всех остальных перемещений пластины. Изменено 30 ноября 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Ещё вариант : третий сайлентблок через серьгу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) или вообще серьгу с двумя сайлентблоками да кстати как сделаешь не забудь отчет Изменено 30 ноября 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 не помню где, но где то видел умную защиту рулевых тяг на бухлобус, там же и защита РК с КПП а вот где найти не могу, у кого что есть предложить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 IMG_5143.jpg Для того, что бы сделать такого плана защиту на нашего любимца, надо решить три проблемы: 1. Обеспечить свободный ход защиты при вертикальном перемещении моста. Здесь две проблемы: 1. защита должна перемещаться вверх-вниз и задний край должен свободно перемещаться по дуге, так как при вертикальном перемещении моста, задний край защиты будет двигаться не вертикально, а по дуге, меняя при этом расстояние 2. обеспечить свободный ход защиты при боковом кручении 3. обеспечить свободный ход моста в горизонтальном направлении Первые две задачи уже решены конструктором: решение задачи №1 обеспечивают сайлентблоки 2-3-4, решение задачи №2 обеспечивает сайлентблок №1.... А вот задача №3 пока не решена в данной конструкции. Т.е., если мост будет уходить вперёд он будет и защиту толкать туда же, Если назад - будет тянуть за собой и защиту... У кого есть какие мысли на этот счёт? Спереди надо поставить серьгу от рессоры, она обеспечит движение защиты вперед-назад и кручение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Так вроде и задумали. Теперь будем думать как за бампер спрятать максимально, что бы не сильно свисала защита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Чтобы защита не свисала надо передний край подогнуть вверх. То есть на виде сбоку защита должна прогибаться S-образно. Мне видится, что надо сварить силовой треугольник из трубы, а к нему прикручивать металлический лист. Прогиб листа придаст ему жесткости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Поделюсь еще одной идеей. Которую увидел на Тойоте ТР-2, как уже писал выше. Фоток правда к сожалению нет. Берем несколько ненужных коренных листов от того же 69-го например, или от любого другого авто. Подрезаем их по длине какая нужна. Обрезанный конец, который без ушей, крепим жестко к мосту через втулки или сайлентблоки. Второй конец с родным ухом крепим к переднему бамперу или раме через родные серьги. Получается легкая и упругая подвижная защита из нескольких листов рессор. При желании можно ее зашить в алюминиевый лист. Как вам такая идея? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Или вот еще 2 варианта подвижной защиты из труб на одном рычаге и сайлентблоках http://forums.drom.ru/4x4/t1151299100.html http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27942 Изменено 2 декабря 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Или вот еще 2 варианта подвижной защиты из труб на одном рычаге и сайлентблоках http://forums.drom.ru/4x4/t1151299100.html http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27942 не прикрыт картер РПМ и для родной рамы - излишне прочные. на мой взгляд, защита обязана согнуца ранее рамы, чулка ПМ и тд и тп...принять удар и сгладить(собственной деформацией). а то не дай бох - "сам вдребезги, а калоши целенькие":( не дай бох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Причем здесь рама? не прикрыт картер РПМ и для родной рамы - излишне прочные. на мой взгляд, защита обязана согнуца ранее рамы, чулка ПМ и тд и тп...принять удар и сгладить(собственной деформацией). а то не дай бох - "сам вдребезги, а калоши целенькие":( не дай бох Причем здесь рама? Нагрузка приложенная к защите передается на передний мост и на рессоры (имеется ввиду газик) на раму она только в вертикальной плоскости и то с приличным понижением. На раму вся нагрузка только от неподвижной защиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Причем здесь рама? Причем здесь рама? Нагрузка приложенная к защите передается на передний мост и на рессоры (имеется ввиду газик) на раму она только в вертикальной плоскости и то с приличным понижением. На раму вся нагрузка только от неподвижной защиты. на фото переднее крепление защиты "привязано" к поперечине(рамы). решетка из труб(на фото) значительно превышает по прочности сию поперечину(в родне). не надо ентого. "править" лучше и вернее - защиту. сделано грамотно и с выдумкой(на фотах)) для родной рамы(газ69) надоть трубы - потонее, так мыслю. в любом подверженном возможным закритическим нагрузкам узле(агрегате) ДОЛЖОН быть предусмотрен перворазрушаемый элемент. пример - болты крепления мехлебёдок на грузмафынках, штатные - "срезаюца". нештатные - "винтят " раму.личный опыт. "усилили" крепление на "КрАЗе"... раму наф... а в данных условиях задачи трубы "потонее" согнуца раньшее поперечины и ПМа (жоский удар - не дай бох) Изменено 2 декабря 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 на фото переднее крепление защиты "привязано" к поперечине(рамы). решетка из труб(на фото) значительно превышает по прочности сию поперечину(в родне). не надо ентого. "править" лучше и вернее - защиту. сделано грамотно и с выдумкой(на фотах)) для родной рамы(газ69) надоть трубы - потонее, так мыслю. в любом подверженном возможным закритическим нагрузкам узле(агрегате) ДОЛЖОН быть предусмотрен перворазрушаемый элемент. пример - болты крепления мехлебёдок на грузмафынках, штатные - "срезаюца". нештатные - "винтят " раму.личный опыт. "усилили" крепление на "КрАЗе"... раму наф... а в данных условиях задачи трубы "потонее" согнуца раньшее поперечины и ПМа (жоский удар - не дай бох) Где оно там привязано? Пройдите по ссылке и увидите, что оно не жестко привязано, а на плавающем рычаге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Где оно там привязано? Пройдите по ссылке и увидите, что оно не жестко привязано, а на плавающем рычаге. не о том говорю. грамотно и красиво на фотах. тока для родной рамы - диметр труб уменьшить разика ф 2а. даже "мяконьким" тросом и через резиновые втулки(буксирофка за "серьгу") рамы гнут. а гнуца ОБЯЗАНА - защита(в указ. случае - трубы). так мыслю 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 не о том говорю. грамотно и красиво на фотах. тока для родной рамы - диметр труб уменьшить разика ф 2а. даже "мяконьким" тросом и через резиновые втулки(буксирофка за "серьгу") рамы гнут. а гнуца ОБЯЗАНА - защита(в указ. случае - трубы). так мыслю Короче это комментарии из серии " А баба Яга все равно против". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Короче это комментарии из серии " А баба Яга все равно против". за грамотность. нынче - редкость)) а советы - из практики. личной. лучше и не вспоминать большую половину) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Слушайте, ребята, а вы когда-нибудь спите???? Охренеть я бы даже не подумал о какой-то подвижной защите, ну если бы конечно не увидел. Красавчики!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах