tatadi@bk.ru 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 (изменено) Продается автомобиль ГАЗ 69 в отличном состоянии(близкое к идеалу). Автомобиль состоит на 100 % из оригинальных запчастей- ВСЕ родное. Краска родная. год выпуска 1966. Находится в 20 км. от Москвы по Новоряз. ш. т 8-926-393-78-43 и 8-926-346-2000. Хочу продать за 450 т. р. Торг на месте возможен. Изменено 2 октября 2010 пользователем tatadi@bk.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Все хотим увидеть фото (со всех ракурсов) ну и цену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Ну, продается и дальше что? Цена, контакты, фото, где? Что, военная тайна? Правила прочитать сложно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 (изменено) Комрады, человек вроде озвучил , что 450 тыр хочет. С виду, по 3м фото - бодр. Цена не возбуждает совсем... Изменено 2 октября 2010 пользователем Миша69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Вижу уазкину резину скорее всего 15-ю,вижу новодельный тент,вижу 51-е зеркала и блеск краски.На беглый взгляд заключение - авто прошёл капитальный ремонт,но не востановление это понятия разные. Далее каждый решает для себя......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Вижу уазкину резину скорее всего 15-ю,вижу новодельный тент,вижу 51-е зеркала и блеск краски.На беглый взгляд заключение - авто прошёл капитальный ремонт,но не востановление это понятия разные. Далее каждый решает для себя......... Капитальный ремонт - это и есть восстановление, а вот по поводу 100% оригинальных зпчастей и даже краски это зря... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 (изменено) Продается автомобиль ГАЗ 69 в отличном состоянии(близкое к идеалу). Автомобиль состоит на 100 % из оригинальных запчастей- ВСЕ родное. Краска родная. особенно копот с отсутствующим креплением застежек лобовухи.Просто хорошо отремонтирована машина.и ценник я считаю неадеква тен Изменено 3 октября 2010 пользователем kr@b Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Над восстановлением в данном случае ни разу не заморачивались. Родное далеко не ВСЁ, тем более краска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Хочу продать за 450 т. р. Торг на месте возможен. Ну продать и хотеть-это понятие разное.Пора бы понять-на этом форуме настоящие профессионалы находятся,от их опытного взгляда не скрыть любых колхозных переделок. Если начнешь продавать от цены 150т руб-возможно что и кого то заинтересует(при отсутствии колхоза в салоне и порядочности восстановленя машины).ИМХО. Удачи в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Капитальный ремонт - это и есть восстановление, а вот по поводу 100% оригинальных зпчастей и даже краски это зря... Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные! Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода. Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала. Вот она- существенная разница этих двух двух вещей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные! Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода. Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала. Вот она- существенная разница этих двух двух вещей! 1. кронштейн розетки прицепа не родной %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные! Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода. Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала. Вот она- существенная разница этих двух двух вещей! Я не знаю с чего ты это взял, но в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ. В результате получался новый автомобиль. Другое дело, что может не всегда это выполнялось добросовестно. А то очем ты написал, это гаражный ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Ну конвейер и капиталке,две большие разницы А то очем ты написал, это гаражный ремонт. Неповеришь,но все авто восстановленные этим человеком http://www.rg.ru/2010/09/30/reg-roscentr/retro.html проводились в гаражах друзей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Капремонт на конвейере в основном и производился, на ремзаводах. Можно и в гараже при определённом подходе, только мощности не те, да и оборудования соответствующего нет, всё-равно детали на завод отвозить (блок двигателя хонинговать например). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Капремонт на конвейере в основном и производился, на ремзаводах. Можно и в гараже при определённом подходе, только мощности не те, да и оборудования соответствующего нет, всё-равно детали на завод отвозить (блок двигателя хонинговать например). Неважно где реставрировать на ковейере,в гараже или в подвале . Главное и ключевое при реставрации это - оригинальные запчасти!Сам же написал:"но в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ. "А в данном авто многовато инородных запчастей.Соответственно это -невостановление,а ремонт. Вот и всё что хотелось сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах