loginz 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Здравствуйте! имеется панель приборов на газ-69а, родная! каким образом можно проверить работоспособность датчики? существуют какие либо номинальные характеристики, например, сопротивления датчика (чтобы померить мультиметром)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Работоспособность датчики? ( а что такое - "датчики" , применительно к приборной панели - слово-то какое-то японское...) В панельку приборов вроде как приборы установлены - амперметр, указатель уровня топлива, указатель температуры воды, указатель давления масла и спидометр с одометром( указатель скорости и измеритель пройденного пути). Под понятие "датчики" только спидометр и канает ( коль он у тебя "родня" механическая) . Но как электрическое сопротивление механического спидометра связано с его работоспособностью - ума не приложу. Ясно свои мысли надобно излагать. Особо - когда что-то у других людей спрашиваешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loginz 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 проверить работоспособность *датчиков установленных на панели приборов (амперметр, указатель уровня топлива, указатель температуры воды, указатель давления масла) по их сопротивлению измеренным мультиметром возможно? p.s. хорошо, правильней было сказать "указатели ..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 проверить работоспособность *датчиков установленных на панели приборов (амперметр, указатель уровня топлива, указатель температуры воды, указатель давления масла) по их сопротивлению измеренным мультиметром возможно? p.s. хорошо, правильней было сказать "указатели ..." loginz, а скажите мне по секрету - Вы читаете книги из раздела "Документация"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loginz 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 да, читаю. такой информации я не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 да, читаю. такой информации я не нашел. "в первом приближении" приборы проверить не просто, а очень просто - подключить их " питалово" штатно ( то есть "+" - к плюсу батареи, корпус - к минусу ( для выпуска "до 1958 года( иль 59???) - наоборот) Ну и закоротить клемму "Д" на корпус . Стрелка должна " пойти до упора в противоположную сторону". С амперметром - через него запитать лампочку от фары. Меняя полярность подключения. Так даже правильность амперметра можно проверить ( мощность лампы в Ваттах подели на 12 Вольт ( иль сколько реально есть по мультиметру) Вот как оттарировать " по мультиметру" остальные показометры - лично я неикода этим не заморачивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loginz 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Федот68, спасибо! буду пробовать. Кому интересно пишу сопротивления моих приборов: амперметр - 6.9 Ом масло - 47.4 Ом топливо - 53.6 Ом вода - 40.0 Ом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Да уж... в руки брать мультиметр, не зная зачем он нужен В школе не учились? Принцип работы приборов масла/топлива/воды точно как у твоего мультиметра - напряжение мерять А датчики меняют свое сопротивление в зависимости от условий, от этого и напряжение меняется. Правильно Федот говорил: дать на прибор 12 вольт - если уйдет в конец, значит рабочий. Еще проверь работоспособность аккумулятора проверив его сопротивление Изменено 4 октября 2010 пользователем phobos98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Всем здорово. Куплю родную панель приборов или поменяюсь на что либо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loginz 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 у любого прибора есть характеристики, например сопротивление. И если оно близко к изначальному (которое я и пытаюсь тут узнать), то вероятность точного показания высока. ведь сопротивление самого указателя не меняется, меняется сопротивление датчика во всей "измерительной цепи", соответственно падение напряжения и влияние на указатель. дак вот каковы эти сопротивления? насколь верны будут эти данные указателей, можно определить с помощью. может там межвитковое замыкание ---> так то вроде будет показывать, но совсем не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 у любого прибора есть характеристики, например сопротивление. И если оно близко к изначальному (которое я и пытаюсь тут узнать), то вероятность точного показания высока. ведь сопротивление самого указателя не меняется, меняется сопротивление датчика во всей "измерительной цепи", соответственно падение напряжения и влияние на указатель. дак вот каковы эти сопротивления? насколь верны будут эти данные указателей, можно определить с помощью. может там межвитковое замыкание ---> так то вроде будет показывать, но совсем не то. Когда бредишь - делай это не так смешно. А то всерьёз люди перестанут воспринимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белкин 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 "Правильно Федот говорил: дать на прибор 12 вольт - если уйдет в конец, значит рабочий" ага на амперметр пусти 12 вольт от батарейки - главное на видео сними мы посмеемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белкин 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 (изменено) мое предложение - для каждого датчика собрать свою элементарную тестовую схему например -" датчик уровня топлива - питание - уровнемер " закомутируй и двигай уровнемером и смотри как пляшет стрелка , так же в с температурой ( зажигалка надеюсь под рукой есть) а вот с давлением проблема с амперметром так же - подключи какую нить лампочку к акамулятору , в цепь вклинь амперметр и посл с ним подключи мультик и смотри что показывают оба прибора потом переверни полярностями и сморти как стрелка ведет себя - отсюда выводы ...да по большщому счету от него смысл тока в направении стрелки есть зарядка или нет ... как то так Изменено 5 октября 2010 пользователем Белкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 мое предложение - для каждого датчика собрать свою элементарную тестовую схему например -" датчик уровня топлива - питание - уровнемер " закомутируй и двигай уровнемером и смотри как пляшет стрелка , так же в с температурой ( зажигалка надеюсь под рукой есть) а вот с давлением проблема с амперметром так же - подключи какую нить лампочку к акамулятору , в цепь вклинь амперметр и посл с ним подключи мультик и смотри что показывают оба прибора потом переверни полярностями и сморти как стрелка ведет себя - отсюда выводы ...да по большщому счету от него смысл тока в направении стрелки есть зарядка или нет ... как то так Какая проблема " с давлением" ??? - одеваешь шланг на датчик давления ( с хомутом, ессно) - от ресивера компрессора, соединённого с поверенным манометром. По большому счёту манометрам ПОХ , давление какой субстанции мерять - жидкости или газа. С термодатчиком - кастрюлька с водой на плитке рулит. Да с термометром ( есть до 150-200 *С термометры) с " показометром бензина " - тут как-то недавно обсасывали.... Я лично не парюсь - просто замечаю когда бак " обсыхает" один раз. И считаю эту точку "0". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белкин 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 ну как бы удобнее когда вся шкала на бензопоказателе работает ... а то будет рабочий ход 3 мм - неудобно всетаки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 (изменено) Вот блин развели! Приборы мультиметры. В этой машине все проверяется на "искру", ну на крайняк на "лампочку". Потом в инструментальном ящике лампочка раздавливается, и тогда уже только на "искру" Изменено 5 октября 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loginz 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 Благодарю всех за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 28 января 2018 Подскажите есть ли разница куда подключать "+" на указателях температуры и масла? Там два провода "+" и сигнал от датчика. На корпусах маркировки нет. По картинке "+" подается на левый контакт (если смотреть на указатель спереди). Или нет разницы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах