Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Здравствуйте, коллеги! Все, наверное, видели модель УАЗ-469, построенную итальянцем, который называет себя Kostructor. http://www.kostructor.altervista.org/uaz469.htm. Осенью 2009 года этот уазик был настоящей сенсацией в интернете. В свое время владельцы данного хоста даже забанили все русские IP из-за большого ажиотажа, который чуть не обернулся для них отказом в обслуживании. Одному россиянину, который называет себя Sazan, очень понравилась та машина. Понравилась настолько, что ему захотелось даже построить что-нибудь подобное (не смотря даже на отсутствие какого-либо опыта и повышенную кривизну рук). Выбор конкретной модели для копирования был сделан в пользу ГАЗ-69 (точно такой же находится у того россиянина в гараже в реставрации). Была поставлена цель построить по возможности максимально копийную мелаллическую радиоуправляему полноприводную модель газ-69 в масштабе 1:10. Сейчас модель находится в процессе разработки. Процесс продвигается довольно медленно из-за нехватки свободного времени. Однако, модель уже стала походить на автомобиль: http://forum.matrasnik.com/index.php?topic=415.0 Фотографии будут грузиться долго. Дело в том, что они хостятся на радикале, который вечно перегружен. Наберитесь терпения. Прошу уважаемых форумчан выссказать здесь свое авторитетное мнение. Изменено 4 октября 2010 пользователем Gendoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Честно? СУПЕР! ПРОСТО СУПЕР! Мне очень понравилось то что получается и самое главное, что человек сам делает и видно, что вложена душа! А то, что руки кривые не согласен совершенно. Для первого экземпляра получается ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! Так держать! ЗЫ Кого бы попросить скинуть PDF этих чертежей? Очень нужно. Изменено 4 октября 2010 пользователем Mr. Schmitt 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 как бывший моделист говорю - очень кропотливую работу товарищ выполняет. Косяки есть, но если учесть, что это первая работа такого типа, то не плохо! Очень не плохо. На мой взгляд сильно рельефно выдавил проштамповки бортов. Их надо бы чеканкой, аккуратненько пробить, а потом внутреннюю плоскость осадить ровной плиткой. Или на ровный лист напаять еще один слой железа иммитирующий выпуклости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Отлично!Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 (изменено) Sazan, круто!Уважуха! Изменено 5 октября 2010 пользователем Sab62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 На форуме "матрасник" народ че-то не впирается. Плюнь. Тема достойная. Уважуха и респект. Эх, была бы пенсия хорошая - чем бы я только не занялся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Крепко жму руку! Молодец! Но думаю не за "молодцы" ты стараешься... Это попутчик талантливых людей. Завидую, очень завидую. У каждого по своему - Золотые руки! С удовольствием буду следить за темой. Удачи в дальнейшей постройке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Спасибо за похвалу. Очень мотивирует ускорить процесс. Работа и семья оставляют очень мало свободного времени, так надо же и про старшего брата (газ-69 1:1) не забывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Гендосс ТЕБЕ ПРОСТО ПАМЯТНИК НУЖНО ПОСТАВИТЬ!!!!! А скажи на заказ сколько будет сделать такую?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Дай Бог тебе терпения довести дело до конца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Спасибо за похвалу. Очень мотивирует ускорить процесс. Работа и семья оставляют очень мало свободного времени, так надо же и про старшего брата (газ-69 1:1) не забывать... Можно попросить чертижи эти, которые на стенке висят у тя? Очень нада! Очень! Если есть возможность, скинь, пожалуйста, на alex@axeom.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 уважуха за труд и усидчивость смотрел(пока в Домодедово сидел и ждал пересадки) и офигивал. Многое не понял как так удалось сделать. Ну тот же капот выдавить/выстучать ещё мог бы, а вот выпресовку на нём же - хз как делать. Ты б там чуток технологию показывал иногда, чтоб не только готовый результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Чертежи скинул. Выштамповки на бортах действительно получились слишком глубокими. Будет опыт на будущее. Я не смогу сделать что-то подобное на заказ. Постройка минигазона - это хобби, на которое остается не слишком много времени. Зато смогу помочь советом. Вообще, диковина получается не дешевой. Например, мосты с колесами и специальным трансмиссионным маслом вместе с комиссией посредника и пересылкой из США авиапочтой обошлись в 8 тыр. А еще же нужно будет купить двигатель (желательно бесколлекторный), сервопривод, аккумулятор, аппаратуру управления (но с этим уже проще - все это у нас продается). На один только припой с паяльной кислотой ушел почти 1 тыр (не считая двух спаленных по неопытности паяльников по 300 Вт). Чуть больше ушло на материал: жесть, проволоки разных диаметров, латунные трубки. При всем при этом мое личное время - не в счет. По поводу технологии производства: В качестве материала я использую оконный отлив из луженой жести 0,8 мм (всего ушло 4 отлива, хотя можно и по-экономней). Детали соединяю пайкой, а где надо (например, жабры, передние крылья,...) - саморезами от сотовых телефонов - они маленькие. Все выштамповки, в том числе и на капоте, - это напаянные полоски жести соответствующей формы. Они придают и внешнюю схожесть с оригиналом, и добавляют жесткости деталям. Петли я делаю из латунной трубки 2 мм и стальной проволоки. Вообще, технология производства - это импровизация. Скажите, коллеги, а у вас все фотографии нормально грузятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Грузятся фоты. Ты б ишшо видео снял по технологии. Муторно это, но так порой не хватает навыка по технологии. Мега-фильм был бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Грузятся фоты. Ты б ишшо видео снял по технологии. Муторно это, но так порой не хватает навыка по технологии. Мега-фильм был бы. Я тему не открывал, ну вроде как модельки не интересуют... Думаю во китайцы опять придумали ГАЗ69 радиоуправляемый %) Но вот решил посмотреть все таки, что там за модель то такая И просто ОФИГЕЛ от увиденного! Поздравляю тебя с осложнением диагноза болезни по ГАЗ69 Успехов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Отличная работа. Завидую твоей усидчивости. А если усложнить задачу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Отличная работа! Ждем продолжения .... Есть несколько вопросов. Можешь объяснить методику пайки деталей по подробнее если можно то с фото. Есть интересный материал тебе в помощь: Развертка деталей Газ-69 для создания бумажной модели. Один в один как у тебя получается только масштаб меньше и вместо жести бумага и клей. Если надо пиши. Проблему с покрышками можно попробовать решить с помощью черного герметика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Да, впечатляет! Прочитал с интересом, желаю довести работу до конца. А ещё заинтересовала газовая горелка, можно про неё по-подробней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Недавно я выложил в интернет очередной этап постройки минигазона. http://forum.matrasnik.com/index.php?topic=415.0 Дело дошло до внутреннего убранства салона, а точнее до передних кресел. К сожалению в моем большом газоне нет родных передних кресел (мне он достался с переделанными сидениями). Насколько я знаю, пассажирское сидение откидывается вперед, а водительское - вправо. Поэтому я очень прошу уважаемых форумчан сделать и выложить в этой теме максимально подробные фотографии родных передних кресел газ-69 со всеми креплениями, пружинками и механизмами (желательно с размерами). К сожалению в галерее мне так и не удалось найти нужных изображений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 (изменено) Что водительское, что пассажирское, откидывается только вперед. Подробных фото нет. На обивку не смотри. Левое - водительское. Изменено 12 ноября 2010 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 (изменено) Брат, ты нереально крут! Замастрячить раздатку с изменением передаточных чисел и заливом масла - это ППЦ!! Читал, думал ща до рычагов дойдет - меня кондратий хватит. Я думал, что в аппарат впихнется электровжик кой-нить америкосский и в путь! А тут прям анриал. В общема, ты реальный претендент на Доску Почета Клуба! Изменено 12 ноября 2010 пользователем Аким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Колпакоff и Аким, спасибо за ваши отзывы. Если быть до конца честным, передаточные числа в раздатке меняются только в лабораторных условиях: надо открутить верхнюю крышку (которая держится на шурупах от сотовых телефонов), отпустить контргайку на одном из валов и сместить валы относительно друг друга. Пока только так. Фотографии кресел нужны более подробные, а именно: 1. Крепление кресел к кузову (все 4 точки). 2. Конструкция и положение петель, которыми крепится каркас спинки к каркасу кресла. 3. Способ фиксации кресел в нормальном/откинутом положении (есть ли для этого какие-то ручки/пружинки/защелки/механизмы). 4. Способ доступа к аккумулятору под водительским сидением. У моего газона стояли кресла от вазовской классики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Коллеги! Выложите, пожалуйста, здесь фотографии кресел газ 69: 1. Крепление кресел к кузову (все 4 точки). 2. Конструкция и положение петель, которыми крепится каркас спинки к каркасу кресла. 3. Способ фиксации кресел в нормальном/откинутом положении (есть ли для этого какие-то ручки/пружинки/защелки/механизмы). 4. Способ доступа к аккумулятору под водительским сидением. Ну или киньте ссылку на какое-нибудь их описание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 (изменено) Вот более полно сфоткать не смог, надеюсь поможет. Изменено 19 ноября 2010 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Огромное спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах