Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Gendoss

Радиоуправляемый ГАЗ-69 в масштабе 1:10 из металла

Рекомендованные сообщения

Дядь, я просто в шоке! У меня просто нет слов от восторга. Смотрел подряд фото и думал - а если ещё и внутрення рамка открывается.. а на следующей фото она открыта! Это просто щенячий восторг вызывает. Успехов в продолжении проекта.

Да, ещё - у меня есть маленький "часовой" токарник. Посмотрел на мучения с дрелью - это не дело. Засылай в личку чертежи, наточу карданов и прочих первичных валов. Почтой отправлю. В теории можно даже попробовать наточить разрезные мосты, но фот ГП и диферы как делать? тоже из будильников подбирать? В общем есть над чем подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь, я просто в шоке! У меня просто нет слов от восторга. Смотрел подряд фото и думал - а если ещё и внутрення рамка открывается.. а на следующей фото она открыта! Это просто щенячий восторг вызывает. Успехов в продолжении проекта.

Да, ещё - у меня есть маленький "часовой" токарник. Посмотрел на мучения с дрелью - это не дело. Засылай в личку чертежи, наточу карданов и прочих первичных валов. Почтой отправлю. В теории можно даже попробовать наточить разрезные мосты, но фот ГП и диферы как делать? тоже из будильников подбирать? В общем есть над чем подумать.

 

Спасибо за похвалу. И за предложение помощи.

 

С мостами была целая эпопея.

В начале я собирался сделать разрезные мосты самостоятельно. Корпус спаять из жести, вместо главной пары взять редуктор от болгарки. Однако, не сдюжил. Так и не нашел редуктор подходящего размера, непонятно как сделать шрусы, поворотные кулаки,...

Короче, мосты решил купить. Но и тут не все просто. Дело в том, что в Воронеже, где я живу ничего подобного не продается. У нас есть несколько модельных магазинов. Одни торгуют масштабными копиями всего, что угодно, другие - радиоуправляемыми моделями (в основном TAMIYA), цель которых - просто ездить/летать/плавать без упора на копийность.

Нигде нет того, что я искал - ведущих мостов. Даже в русскоязычных модельных интернет-магазинах.

Есть одна американская фирма rc4wd.

 

Маленькое отступление. Вообще, в Америке увлечение радиоуправляемыми моделями появилось значительно раньше, чем у нас. Да и уровень жизни у них повыше. В результате тамошние моделисты пресытились покупкой готовых стандартных радиоуправляемых моделей. К тому же, надо признать, американцы склонны к техническому творчеству (чего стоит один только "американский тюнинг"). Поэтому у них большое количество магазинов, торгующих комплектующими для масштабных радиоуправляемых моделей. Мы еще придем к этому.

Надо сказать, что цены в этих магазинах для нашего брата высоковаты. Вот, например, мне не понравились колеса, которые установлены на моем газончике. Я решил купить более подходящие. Нашел резиновые покрышки почти идеально повторяющие рисунок и габариты Я-101. Вот удача! Однако, стоимость одной покрышки 10 евро - больше 400 рублей. Покрышек надо 5 штук. Но и это еще не все. Надо заплатить процент за денежный перевод за границу и оплатить доставку. В итоге - 90 евро за 5 покрышек. К ним буду еще заказывать копийные алюминиевые диски (но это уже у местного токаря).

Самая дорогая масштабная радиоуправляемая модель, которую я видел в интернет-магазинах был четырехосный MAN за 4900 евро!!! К сожалению ссылки у меня нет, но если кому-то будет интересно, то я найду.

 

Так вот, в магазине rc4wd продается множество разных мостов из различных материалов и различной степени копийности. Но во-первых они копируют мосты американских автомобилей, во-вторых цены у них примерно 100 долларов за один копийный ведущий мост из алюминия. Короче, купленные мной мосты - это компромисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гендосс, ну что сказать, ты ПРОСТО КРАСАВЧИК! усидчивость и скрупулезность вне всяких похвал. Интересно увидеть законченный аппарат, а запчастюжки из штатов тоже очень улыбнули особенно резина аля гудрич АТ. +5 удачи ждем развития процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к всему выше сказаному!!!!

 

Настоящий Русский Левша!!! с большой буквы!

 

Супер!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

На выходных были закончены передние кресла.

Спасибо форумчанам ArtemS и Колпакоff за фотографии, которые сильно пригодились.

 

 

f260319ca716.jpg

 

Водительское кресло получилось помятым и изношенным - настоящий работяга.

 

Ссылка на продолжение.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень, очень здорово. Смотрели всей семьей, сын в восторге :lol:и мы тоже. :rolleyes::P Желаем удачи во всех начинаниях и продолжениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский мотороллер!!!

Не перестаю удивляться... Печка удивила. Ты работаешь где? Не ювелир часом? Столько терпения - эт от профессии?

На аптечных складах, где больнички "тарятся", есть пластмасса быстрозатвердевающая для стоматологов. Мож она облегчит работы по изготовлению мелочевки и обрабатывается хорошо.

А еще в Воронеже живет мой знакомый - Афтандил, самый честный и порядочный человек в мире.

Так что Воронеж - это не только Снежанна Денисовна(нашараша)... :)

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень впечатлен! Нескромный вопрос: а возможна ли (в принципе) продажа этого чудного изделия после окончания проекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень впечатлен! Нескромный вопрос: а возможна ли (в принципе) продажа этого чудного изделия после окончания проекта?

 

 

 

 

Это было бы срадни кощунству!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы срадни кощунству!!!

 

Да знаю я. Сам своего ни за что не отдам. Даже жена смирилась.

 

 

 Почитал еще про его газик, да магнитолу. Он невероятно крут!  Таким людям очень хочется помочь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, информативно тоже будет интересно: http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=25783

Там правда не ГАЗ69, а TLC 40, но суть таже, тока технология другая. По-моему очень правильная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gendoss, мы ждем продолжения, не пропадай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы. На самом деле газончик не так уж крут, просто фотки удачные.

 

Недавно купил электронику. Сейчас пытаюсь газон заставить поехать.

Аккумулятор расположил под полом грузопассажирского отсека между лонжеронами рамы, изменив перед этим расположение банок аккумулятора. Пришлось, как у нас говорят раму "доработать по месту", но не сильно.

 

Возникает много технических сложностей:

1. Редуктор двигателя пытаюсь сделать из двухступенчатого редуктора от шуруповерта. Из-за того, что редуктор производился совсем для других целей, сделать это не просто.

2. Редуктор, мотор, приемник и регулятор нужно аккуратно суметь уместить в моторном отсеке.

3. Размышляю над устройством карданных валов. Карданные валы надо как-то крепить к выходным валам агрегатов, они должны быть гибкими, их длина должна динамически меняться. Судя по http://gaz20.spb.ru/...pobedology2.htm диаметр валов должен быть 7-8 мм.

Есть несколько мыслей по этому поводу: 

а) точить вилки из алюминиевых или латунных прутков или трубок, 

б) приспособить гибкий вал от отвертки или дремеля

в) подыскать тонкие карданы из наборов гаечных головок

 

Со временем решение придет. А пока я решил отдохнуть от ходовой части и заняться кузовом. Хочу сделать задние фары и систему выпуска выхлопных газов. Как и в прошлый раз прошу форумчан помочь с фотографиями, а то на моем газоне выхлоп был колхозный. На разных фотографиях срез выхлопной трубы загнут в разные стороны: наружу и под днище. Мне нравится вариант наружу. На сколько он правильный?

 

Интересуют фотографии следующих деталей:

1. Диаметр выхлопной трубы.

2. Диаметр и длина глушителя.

3. Точки и способ крепления выхлопной системы к раме, кузову и двигателю.

4. Направление и угол среза выхлопной трубы.

5. Как выхлопная система заходит в моторный отсек.

6. А еще, сфотографируйте, пожалуйста, как устроено крепление цепей, удерживающих задний борт. Какой размер звеньев.

 

Ну и напоследок, несколько незаконченных строительств, подобных моему:

УАЗ-3962 Буханка 1:10 - http://forum.rcdesig...ad218926.html 

проект УАЗ-буханка из железа - http://forum.rcdesig...read203950.html

Первенцы советского тракторостроения - http://forum.rcdesig...read188125.html

Похож на гусеничный Кировец - http://13375.homepag...CHLEPPER-M.html

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые колёса не продавай!С помощью сменного каркаса безопасности,который можно будет ставить вместо штатных дуг,этих колёс и резиновых расширителей на крылья,ты сможешь делать из стандартной машины боевой ГАЗон,то есть у тебя будет два в одном!А если ещё наделаешь тентов разных цветов,вообще наступит праздник - сегодня машина с зелёным тентом,завтра с чёрным,а послезавтра - боевая Годзилла с красным тентом или без,но с каркасом безопасности,на который можно будет навешать всяких прибамбасов!Это же творчество!Не отказывай себе в других вариантах!Я вообще равнодушен к играм,игрушкам и моделькам,но то,что ты делаешь,мне помогло понять,как я буду ремонтировать кузов настоящей машины!;)Так что дерзай!Мы все с тобой и будем переживать!469 у итальянца прикольный,конечно,но мы все ждём ГАЗ-69!;)))

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль! Могу помочь тебе с покраской. Есть отличный материал,наноситься тонким слоем и отличная адгезия! Если надо могу выслать автобусом или с другом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль! Могу помочь тебе с покраской. Есть отличный материал,наноситься тонким слоем и отличная адгезия! Если надо могу выслать автобусом или с другом!

Спасибо. До покраски еще далеко. Но буду иметь в виду. Краска защитного цвета?

 

 

Колеса к сожалению уже продал. К ним надо было бы делать лифт кузова и подвески, расширители арок.

 

Мог бы кто-нибудь из уважаемых форумчан сделать фотографии выхлопной системы по пунктам:

1. Диаметр выхлопной трубы.

2. Диаметр и длина глушителя.

3. Точки и способ крепления выхлопной системы к раме, кузову и двигателю.

4. Направление и угол среза выхлопной трубы.

5. Как выхлопная система заходит в моторный отсек.

6. А еще, сфотографируйте, пожалуйста, как устроено крепление цепей, удерживающих задний борт. Какой размер звеньев.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жду посылку из Америки сделал глушитель (http://littlehobby.livejournal.com/10629.html)

 

Некоторые детали додумывал сам. Думаю, глушитель получился похожий на настоящий.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жду посылку из Америки сделал глушитель (http://littlehobby.livejournal.com/10629.html)

 

Некоторые детали додумывал сам. Думаю, глушитель получился похожий на настоящий.

 

 

Gendoss, прозевал твою просьбу, извини. А посмотреть по ссылке не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Gendoss, прозевал твою просьбу, извини.  А посмотреть по ссылке не получается.

 

Не страшно. Изучая различные варианты глушителей по фотографиям заметил, что почти у всех газиков глушители разные. Глушитель - это расходный материал (на сколько я знаю, в современных жигулях оригинального глушителя хватает года на 3-4. Неоригинальных - на сезон). Вот и приходится их часто менять. Родных-то глушителей мало у кого осталось. Поэтому ориентировался по плакатам и схемам. Правда по ним можно судить только о форме и размерах глушителя, но нет способа крепления. Способ крепления пришлось додумать. Думаю, удачно.

 

Фото выкладываю по старому адресу http://forum.matrasnik.com/index.php?topic=415.0

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Жаль, Gendoss, что оставляешь нас. Чтож, подождем осени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело понемногу продвигается. Установлена электроника, трансмиссия, двигатель. Делов еще много, но газончик, наконец, ожил. Ощущение невероятное! Волнительные первые метры жизни:

 

 

 

c552c988ebe2.jpg

 

Видео выложено тут:

http://forum.matrasnik.com/index.php?topic=415.msg5279#msg5279

и тут (зеркало):

http://littlehobby.livejournal.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело понемногу продвигается. Установлена электроника, трансмиссия, двигатель. Делов еще много, но газончик, наконец, ожил. Ощущение невероятное! Волнительные первые метры жизни:

 

 

 

c552c988ebe2.jpg

 

Видео выложено тут:

http://forum.matrasnik.com/index.php?topic=415.msg5279#msg5279

и тут (зеркало):

http://littlehobby.livejournal.com/

Круто!Удачи в завершении проекта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнался за кошкой и застрял!;)))А кошка как удивилась!Она таких котов ещё не видела!;)))Кайфовый машин!С нетерпением ждём завершения проекта!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...