autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Извини, не понял о чем речь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Ремонтом двигателей занимаюсь давно, но все в голове не удержиш, решил для себя посмотреть руководство по ремонту ВАЗ... В основных данных для регулировки и контроля указаны обороты холостого хода в пределах 750-800. ...после очередной регулировке,подключи авто-тестер,желательно стрелочный.Увидишь сколько на "слух" выставил "На слух" на М20 ( исправном) выставляю 400- 500 об/мин( с 250 -плохой приём) , ЗМЗ 511 - 300- 500 об/мин , ГАЗ52( 11-12-101) - 250-400. На "Жигоклассике" - 700- 800 . "жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 "жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах. ..во-во..и я об том же...выставлять 1000 против 750-800 по инструкции, субьективно считаю более правильно...трогаться что ли легче?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 (изменено) "жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах. ..во-во..и я об том же...выставлять 1000 против 750-800 по инструкции, субьективно считаю более правильно...трогаться что ли легче?! Любой верхневальный мотор " не любит" масляного голодания. А чем выше обороты ХХ - тем масла в системе больше ( причём - зависимость, мягко говоря - " не совсем линейная" - и вязкостьмасла/ " проскальзывание" его на малых - тоже играет роль) Да и " по инструкции" вроде как " восьмёрошный" мотор - 900 об/мин. шестнадцатиклапанники - чуть поболе ( ИМХО) - ибо расход масла в ГБЦ у них вдвое больше... ( валов-то - два, и клапанов - тож вдвое) Изменено 14 октября 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Интересная мысль, но как удлинить? По сути, это нужно делать новый шатун? Ну ...., куда пропал твой интерес ? или может уже шатуны начал делать ? я так понял у тебя там серьезная мастерская !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борода 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО ПРО ШАТУНЫ Г69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Главный признак выбраковки четырёхтактных поршней - вертикальный износ канавки под компрессионные кольца.... то есть - при повышенном вертикальном зазоре кольца и компрессия вроде как есть, а вот пара кольцо/поршень начинает работать как маслонгасос , перекачивая исправно масло в камеру сгорания из картера.... Потому два кольца в одну канавку на четырёхтактнике - не панацея. а паллиатив . "За неимением прачки".... А вот на двухтактниках ( кроссоЧезетах и Ижах-ПСах - " расточках" ) пользовали наборные кольца ( из " блинчиков" наборных маслосъёмных колец) с успехом.Правда - звон стоял специфисский..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах