Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esk

третье компрессионное кольцо

Рекомендованные сообщения

Ремонтом двигателей занимаюсь давно, но все в голове не удержиш, решил для себя посмотреть руководство по ремонту ВАЗ... В основных данных для регулировки и контроля  указаны обороты холостого хода в пределах 750-800.

...после очередной регулировке,подключи авто-тестер,желательно стрелочный.Увидишь сколько на "слух" выставил ;)

 

"На слух" на М20 ( исправном) выставляю 400- 500 об/мин( с 250 -плохой приём) , ЗМЗ 511 - 300- 500 об/мин , ГАЗ52( 11-12-101) - 250-400.

 

 

На "Жигоклассике" - 700- 800 . "жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. 

 

Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. 

Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах.

 

..во-во..и я об том же...выставлять 1000 против 750-800 по инструкции, субьективно считаю более правильно...трогаться что ли легче?! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. 

Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах.

 

..во-во..и я об том же...выставлять 1000 против 750-800 по инструкции, субьективно считаю более правильно...трогаться что ли легче?! :rolleyes:

Любой верхневальный мотор " не любит" масляного голодания. А чем выше обороты ХХ - тем масла в системе больше ( причём - зависимость, мягко говоря - " не совсем линейная" - и вязкостьмасла/ " проскальзывание" его на малых - тоже играет роль)  

 

Да и " по инструкции" вроде как " восьмёрошный" мотор - 900 об/мин. шестнадцатиклапанники - чуть поболе ( ИМХО) - ибо расход масла в ГБЦ у них вдвое больше... ( валов-то - два, и клапанов - тож вдвое)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль, но как удлинить? По сути, это нужно делать новый шатун?

 

Ну ....,  куда пропал твой интерес ?

 

или может уже шатуны начал делать ?

 

я так понял у тебя там серьезная мастерская !?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный признак выбраковки четырёхтактных поршней - вертикальный износ канавки под компрессионные кольца....

 

то есть - при повышенном вертикальном зазоре кольца и компрессия вроде как есть, а вот пара кольцо/поршень начинает работать как маслонгасос , перекачивая исправно масло в камеру сгорания из картера....

 

 Потому два кольца в одну канавку на четырёхтактнике - не панацея. а паллиатив . "За неимением прачки"....

 

А вот на двухтактниках ( кроссоЧезетах и Ижах-ПСах - " расточках" ) пользовали наборные кольца ( из " блинчиков" наборных маслосъёмных колец) с успехом.Правда - звон стоял специфисский..... B)B)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...