Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esk

третье компрессионное кольцо

Рекомендованные сообщения

  13.10.2010 в 05:33, Вячеслав сказал:

Ремонтом двигателей занимаюсь давно, но все в голове не удержиш, решил для себя посмотреть руководство по ремонту ВАЗ... В основных данных для регулировки и контроля  указаны обороты холостого хода в пределах 750-800.

...после очередной регулировке,подключи авто-тестер,желательно стрелочный.Увидишь сколько на "слух" выставил ;)

 

"На слух" на М20 ( исправном) выставляю 400- 500 об/мин( с 250 -плохой приём) , ЗМЗ 511 - 300- 500 об/мин , ГАЗ52( 11-12-101) - 250-400.

 

 

На "Жигоклассике" - 700- 800 . "жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. 

 

Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. 

Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах.

 

..во-во..и я об том же...выставлять 1000 против 750-800 по инструкции, субьективно считаю более правильно...трогаться что ли легче?! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.10.2010 в 05:56, Вячеслав сказал:

"жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. 

Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах.

 

..во-во..и я об том же...выставлять 1000 против 750-800 по инструкции, субьективно считаю более правильно...трогаться что ли легче?! :rolleyes:

Любой верхневальный мотор " не любит" масляного голодания. А чем выше обороты ХХ - тем масла в системе больше ( причём - зависимость, мягко говоря - " не совсем линейная" - и вязкостьмасла/ " проскальзывание" его на малых - тоже играет роль)  

 

Да и " по инструкции" вроде как " восьмёрошный" мотор - 900 об/мин. шестнадцатиклапанники - чуть поболе ( ИМХО) - ибо расход масла в ГБЦ у них вдвое больше... ( валов-то - два, и клапанов - тож вдвое)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.10.2010 в 06:58, autovaler сказал:

Интересная мысль, но как удлинить? По сути, это нужно делать новый шатун?

 

Ну ....,  куда пропал твой интерес ?

 

или может уже шатуны начал делать ?

 

я так понял у тебя там серьезная мастерская !?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный признак выбраковки четырёхтактных поршней - вертикальный износ канавки под компрессионные кольца....

 

то есть - при повышенном вертикальном зазоре кольца и компрессия вроде как есть, а вот пара кольцо/поршень начинает работать как маслонгасос , перекачивая исправно масло в камеру сгорания из картера....

 

 Потому два кольца в одну канавку на четырёхтактнике - не панацея. а паллиатив . "За неимением прачки"....

 

А вот на двухтактниках ( кроссоЧезетах и Ижах-ПСах - " расточках" ) пользовали наборные кольца ( из " блинчиков" наборных маслосъёмных колец) с успехом.Правда - звон стоял специфисский..... B)B)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...