Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 (изменено) "...Советско-германские связи При первом взгляде на BMW Typ 325 бросается в глаза внешнее сходство с его советским «одноклассником» — армейским джипом ГАЗ-69А. Разработанный в начале 50-х годов горьковский внедорожник действительно наследует некоторые принципы конструкции кузова немецкого «кюбельвагена». Точно неизвестно, находился ли один из трофейных «немцев» в КБ ГАЗа, но взаимосвязь машин налицо. В первую очередь это касается конструкции кузова — он прост и технологичен. Так, передние и задние двери трапециевидной формы взаимозаменяемы. У обеих машин очертания верха имеют много общего, похожи передние и задние крылья, а также панели приборов. Но в отличие от немецкого джипа советский ГАЗ-69 получил более простую ходовую часть без сложных независимых подвесок и управляемых задних колес. Незатейливая конструкция проста в обслуживании, взаимозаменяемость деталей с другими моделями обеспечила «газону» долгую жизнь на конвейере — его выпускали почти два десятилетия..." Весь текст тут: http://www.off-road-drive.ru/archive/49/Vse_chetyre_kolesa Изменено 13 октября 2010 пользователем Sab62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Занемательная история, но как мне показалось это нечто среднее между 64-67 и 69 ГАЗиками, но все равно интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
десант 5 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Очень интересная тема.Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах