DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 При сборке передней части авто обнаружил что у меня получается большая щель между капотом и жабрами в районе кузова... Возле передней рамки щель нормальная... Капот новый, жабры тоже новые. Просмотрел галерею и понял что у множества машин наблюдается такая же щель.. Фото своего авто нету, поэтому взял чужое с галереи... Может кто у себя решил такую проблему??? Дайте пожалуйста совета??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Как правило это болезнь рамы. проседание. лечится либо заменой рамы или подкладкой под переднюю часть кузова прокладок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 kfxb, мне кажется но рама тут совершенно не причем... Зазор с одной стороны нормальный а вот со второй такой как на фото...Зазор именно между жабрами и капотом... Может просто новый капот хреновый??? Кстати рама у меня почти новая от УАЗика 469-го... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodiaer 108 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Ну а причём здесь рама? Крепление капота и жабер находится на кузове Я не всречал ни одного газона без щели Видно это производственная особенность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 (изменено) Под петли крепления капота к кузову на заводе устанавливаются регулировочные прокладки из толстого паронита как со стороны капота, так и со стороны кузова. Высота подъема передней части капота регулируется подбором соответствующей высоты резиновых буферов. Кепёжные отверстия жаберок тож. не круглые. Подгонка деталей Газона требует применения киянки и такой то матери.. Тем более того голимого ремзавода, что присутствует на рынке запчастей. Изменено 14 октября 2010 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Кепёжные отверстия жаберок тож. не круглые. Да, но по горизонтали. По крайней мере я только такой вариант встречал или большие отверстия, раздолбанные. Я тоже ломал голову. Но у меня нос капота чуть подогнут, как клюв у орла. При покупке он нависал чуть длиннее решетки радиатора и щели не было. Думаю резинку уплотнительную какую-нибудь намутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 (изменено) Да!!! подгонять надо, где отверстия придется рассверлить, где чего подогнуть, подложить %) Изменено 14 октября 2010 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 ODI72, спасибо за совет, но с помощью подкладок тут ничего не сделаешь, потому что капот ложиться на кузов вплотную(помечено красным), а жабры тоже садятся на свое место... Попробовал напильником расширить отверстия по вертикали, но получается также не совсем хорошо,т.к. нужно вместе с поднятием жабры поднимать заднюю часть брызговика и крыла, и фара получиться начнет светить вниз по сравнению с второй фарой... если оставлять брызговик и крыло на месте то получается зазор в месте стыковки жабры и крыла и нужно пересверливать отверстия в брызговике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 (изменено) Mr.Fix, с уплотнительной резинкой согласен, уже обдумывал такой вариант... Только осталось придумать с какого авто будет лучше внедрить ибо они бывают каких-то разных форм... PSSerge, точно такая щель у меня получалась с другой стороны, но немного манипуляций с передней решеткой и она исчезла, а вот со второй стороны всё равно осталась и именно такая что по мере удаления от передней решетки к кузову она увеличивается... На выходных сделаю фото своего 69-го с этой щелью, может кто увидит где что нужно подогнуть, подложить и т.д... Изменено 14 октября 2010 пользователем DORTMUND Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 (изменено) Я поступил проще. Производственный уплотнитель из вспененной резины. Такой же, как оконный полукруглый, Только черный. Наклеил на капот. Клей - "Момент". И щели нет, и вид аккуратный, и капот не бренчит. Где-то а альбоме он виден. Кстати, такой же наклеен и на заднем борту ,а то дождь затекал. Изменено 14 октября 2010 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) Mr.Fix, с уплотнительной резинкой согласен, уже обдумывал такой вариант... Только осталось придумать с какого авто будет лучше внедрить ибо они бывают каких-то разных форм... PSSerge, точно такая щель у меня получалась с другой стороны, но немного манипуляций с передней решеткой и она исчезла, а вот со второй стороны всё равно осталась и именно такая что по мере удаления от передней решетки к кузову она увеличивается... На выходных сделаю фото своего 69-го с этой щелью, может кто увидит где что нужно подогнуть, подложить и т.д... Для того чтоб такая щель получилась пришлось срезать кронштейн брызговика/усилителя крыла приварить его на новое место по фен-шую . А чтоб избавится дальше от такой щели подложить под правый кронштейн решетки радиатора трансмпортерную ленту. И было счастье Сейчас оба брызговика новые. Решетку взял посвежее... и опять придется подгонять %) Изменено 15 октября 2010 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) Точно. Допуски на отверстия крепления деталей плюс-минус сантиметры. Были случаи, когда собрать морду и пристыковать её к кузову и раме вообще не получалось. Собирали всё вместе не прикручивая кронштейны брызговиков к раме. После чего приходилось обрезать снизу кронштейны и уже приваривать по месту нормальной стыковки с рамой. Изменено 15 октября 2010 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Все,что сделано на ГАЗ(УАЗ)-сделано на глаз!Господа!Посмотрите на новые газоны 3307 и увидите такую же щель.Это,наверное,фирменная черта такая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Эх, не успел на выходных собрать перед морды, чтобы сфоткать эту щель на своем авто... Ну а в принципе решение вопроса уже вырисовывается, т.е. болгарку, дрель, напильник и т.п. в руки и подгонять))) Всем кто не остался равнодушным к моей проблеме большое спасибо... Если кто сможет еще что-нить добавить, пишите... Изменено 18 октября 2010 пользователем DORTMUND Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Надо просто поднять решетку радиаторав подкладкой и все будет нормально - у меня так было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах