Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 Газоводы!!!! Помогите советом пожалуйста!!!! Какой ГУР лучше поставить в ГАЗку из нижеперечисленных: 1. От 123 Мерса 2. от БМВ в кузове Е28 3. от УАЗ 4. другой вариант(пояснять, какой) Заранее благодарю за ответы!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 Газоводы!!!! Помогите советом пожалуйста!!!! Какой ГУР лучше поставить в ГАЗку из нижеперечисленных: 1. От 123 Мерса 2. от БМВ в кузове Е28 3. от УАЗ 4. другой вариант(пояснять, какой) Заранее благодарю за ответы!!!!!! Для того, чтобы давать советы, надо их сравнивать... Не думаю, что многие это делали. Тема обсуждалась, посмотрите поиском. Для себя выбрал УАЗкин, но не могу пока ничего сказать по его эксплуатации... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 от мерса плохо встает-при его установке надо перестовлять сошку и еще чтото слаб он для больших и широких колес--я поставил от ниссан патрол---пока живет и все нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Газоводы!!!! Помогите советом пожалуйста!!!! Какой ГУР лучше поставить в ГАЗку из нижеперечисленных: 1. От 123 Мерса 2. от БМВ в кузове Е28 3. от УАЗ 4. другой вариант(пояснять, какой) Заранее благодарю за ответы!!!!!! Я себе на газик имплантировал гур от уаза. 1.проще найти.2. проще отремонтировать. 3. проще поставить.4. самое главное, он расчитан на те нагрузки с которымион работает на газике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 а от патрола вообще не надо ремонтировать и нагрузки ,он к таким ---планировался,газик легче патрола-значит и нагрузок у него меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Парни, будете смеятся - года четыре назад пол-зимы потратил, чтобы установить ГУР от мерса (140). Раму переделал, все вымерял, ночей не спал. Весной завожу, руль кручу влево, колеса поворачиваются вправо. Шок. Для тех, кто любит ребусы - угадайте причину. Позже ГУР поставил от Ландкрузера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Сдается мне ты гур поставил как положено...а в "140" сошка смотрит на ниги водителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 в мерсе он стоит по другому относительно колес---это уже я проходил,но правда не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 1707 покажи если можешь фото установки насоса ГУР... Какой двухручейковый шкив ставил на коленвал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 1707 покажи если можешь фото установки насоса ГУР... Какой двухручейковый шкив ставил на коленвал??? Обьясни...Или про шкив для себя интересуешся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Вован прав. До меня не сразу дошло. Потом пришлось переделать коренным образом. ГУР с Круизера огибает раму снаружи, а у нас как раз там проходит рессора. Пришлось полностью переделать профиль рамы. А насос у меня приводится одним ремнем с компрессором от шкива помпы. Думал не потянет, нет все работает нормально, главное соблюсти соосность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Вован прав. До меня не сразу дошло. Потом пришлось переделать коренным образом. ГУР с Круизера огибает раму снаружи, а у нас как раз там проходит рессора. Пришлось полностью переделать профиль рамы. А насос у меня приводится одним ремнем с компрессором от шкива помпы. Думал не потянет, нет все работает нормально, главное соблюсти соосность. Весной завожу, руль кручу влево, колеса поворачиваются вправо....... ...про шкив так и не понял...соосность причем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Вячеслав эт я интересуюсь какой шкив ставить... Может кто подскажет от чего подойдет двухручейковый шкив на двиг. 417??? Обязательно ли шкив должен быть с демпфером??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 я сщитаю,что нет,свари из 2 ---как вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Весной завожу, руль кручу влево, колеса поворачиваются вправо....... ...про шкив так и не понял...соосность причем Если не соблюсти соосность шкивов ( ты же собираешься ставить насос от другого мотора?) ремни будут сильно изнашиваться, да и КПД упадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Вячеслав эт я интересуюсь какой шкив ставить... Может кто подскажет от чего подойдет двухручейковый шкив на двиг. 417??? Обязательно ли шкив должен быть с демпфером??? а волговский чё не вариант ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Про волговский уже думал... Если не найду с демпфером придется ставить от Волги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Если не соблюсти соосность шкивов ( ты же собираешься ставить насос от другого мотора?) ремни будут сильно изнашиваться, да и КПД упадет. Правда?! И колеса наверно крутится в другу сторону будут.Ничего там не упадет..развалится в пять раз быстрее это да.. и все же ..почему руль в право,колеса в лево..про соосность не надо .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Правда?! И колеса наверно крутится в другу сторону будут.Ничего там не упадет..развалится в пять раз быстрее это да.. и все же ..почему руль в право,колеса в лево..про соосность не надо .. Слав...ты это, давай заканчивай уже, разговор глухого с немым лучше почитай внимательней...не об том совсем речь-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Я себе на газик имплантировал гур от уаза. 1.проще найти.2. проще отремонтировать. 3. проще поставить.4. самое главное, он расчитан на те нагрузки с которымион работает на газике. У УАЗовского гура на сорости 60 км в час информативности ноль,в говнах-да,работает..но мое мнение,надлставить демфер рулевой...а так ,че под рукой есть то и ставить надо..от джипа есттественно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Правда?! И колеса наверно крутится в другу сторону будут.Ничего там не упадет..развалится в пять раз быстрее это да.. и все же ..почему руль в право,колеса в лево..про соосность не надо .. Руль влево - колеса вправо потому, что если поставить ГУР от МВ, BMW и проч (имеется в виду легковые версии), то он окажется не между осей (мостов) как у них, а впереди. Или, другими словами, у них рулевой механизм с тягами позади передней оси, а у нас спереди. Объяснил, как смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muse 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 ГУР с Круизера огибает раму снаружи, а у нас как раз там проходит рессора. Пришлось полностью переделать профиль рамы. А насос у меня приводится одним ремнем с компрессором от шкива помпы. надо брать от праворуких крузаков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Совершенно верно. Праворульный Крузак или Сюрф, по- моему самое то. Но мне прищлось ставить от леворульного. Очень неудобно, но реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Гур уазовский в комплекте, шкивы помпы и кв от газ-24, помпа не смазывающаяся , ремни на 1150 и 1250. ДВС-417,сверловка под шпильку на8мм в отливе гбц, самодельная лапа левого крепления двс , увеличенная платформа опоры на раме, т.к. родную нужно подрезать. Поднять двс на 10 мм проставкой под подушку, чтобы гур не упирался в отлив блока под шестерню РВ. Изменено 9 ноября 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 на Мерсовском ГУРе нужно сошку разворачивать на 180 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах