VITO 12 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 Ток не пинайте.… Была здесь тема про элекроусилитель руля. У кого ни будь есть реальный опыт эксплуатации ЭУР? И вообще, кто, что думает по этому поводу? Вроде и переделок не так много и цена вопроса радует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиперКриперс 3 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 думаю от газона поставить, на уазбуке видел мужик на буханку прилепил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 Раз тему про ГУР подняли у кого-то видел от шишиги. Подскажите где и у кого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 На Уазбуке на буханку мужик может прилепить че-хошь.. А если о ГУРе на Газ-69,то изучите матчасть(почитайте нужный раздел,без обид), есть варианты отечественные и зарубежные,кому какой ближе. Ребята!,давайте жить дружно и уважать старших которые создали ВСЕ ЭТО!!! Учите матчасть и рулите поиском! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/15052/page__st__60 Несколькими этажами ниже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 воткнули ГУР мерс 123 сошку развернули на 180 градусов крутится вроде все в правильные стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 ГУР Опель Рекорд-Омега,по отверстиям на раме встает как "родной",сошка развернута на 180 гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 а от волги гур кто нибудь пробовал ставить? я понимаю что сошку на 180 градусов, просто волговский уже есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Господа, ну не ленитесь, выкладывайте фотки! Многим же интересна компоновка, а не только радость, что у вас все получилось! А то втыкателей-вставлятелей вроде много, а с технической стороны никто не хочет делиться. Это, может быть, и понятно, что все делается достаточно просто, но если нет под рукой соответствующей детали, то весьма сложно прикинуть не знающему. Ну если у Вас есть уже волговский ГУР, посмотрите по креплениям по месту. Сомневаюсь. За УАЗовский уже описано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) Если нужен музыкальный ГУР , то от Волги самый раз. Ставьте ГУР от УАЗ- Патриот, а насос ZF. Он в комплекте идет.И будете радоваться жизни. PS.Была тема про информативность на скорости в 60км. Так вот, если передний мост отрегулирован правильно , давление в шинах и схождение по мануалу, шкворня не разбиты,- то хоть 100км в час иди и не шелохнет. А если хоть один параметр заколхожен, то и мерсовский не поможет. Изменено 13 октября 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 http://www.gaz69.ru/...52/page__st__60 Несколькими этажами ниже... Спасибо, но этот я нашел. Вроде у кого-то здесь посимпатишнее было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Спасибо, но этот я нашел. Вроде у кого-то здесь посимпатишнее было. Хм... А что значит "посимпатишнее"? Конструктивно покритикуйте, пожалуйста! Чем конкретно вам НЕ ПОНРАВИЛИСЬ предложенные в той теме варианты? Мой в том числе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Газоводы!!!! Помогите советом пожалуйста!!!! Какой ГУР лучше поставить в ГАЗку из нижеперечисленных: 1. От 123 Мерса 2. от БМВ в кузове Е28 3. от УАЗ 4. другой вариант(пояснять, какой) Заранее благодарю за ответы!!!!!! http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/pekutovskiy79/journal/288230376152938182/#post Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Раз тему про ГУР подняли у кого-то видел от шишиги. Подскажите где и у кого. Да, было тут несколько тем, на уазбуке тоже. Я себе такой собрал по этим описаниям, с золотником садковским, пока не ездил правда, но уже поржать успел - тоже сам рулил как у кого-то в предыдущих постах: на РЦ шланги перепутал поначалу, завелся, и руль влево убегает, упрешься в колесо - останавливается, вертанешь рулем - выбивается и гурит навстречу ))) Теперь норм. Но смеялись долго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 lexx_nk фотки посмотреть можно? В наличии Борисовскии гур и насос ZF, с ними вроде разобрался. Есть возможность взять шишигин поэтому хочу рассмотреть и этот вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Да надо-б для истории нафотать. Может как раз на выходных получится, ато всё времени нет. Но баги там думаю есть, хочу поездить, выявить, а там уж... Ато ж засмеют мастера )) У меня по-своему все получилось, не так основательно, как хотелось бы. Так что все равно лучше старые темы про это поискать. Там и опыт эксплуатации аввторитетно описан. Читал, что и отказывались некоторые от такой системы (благо - выкинуть не трудно и вернуть все обратно), и ставили нормальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 ГУР от BMW Е34,насос от "мерса",установлен на машине Nat. Сложнее всего было вписать в раму газона рулевой механизм,лонжерон резать категорически не хотелось,поэтому пришлось поднимать радиатор и подпилить ухо передней крышки двигателя: Изготовил из листа 10мм крепление редуктора ,в лонжерон вварил дополнительную втулку. Пришлось поплясать со вторым креплением,его решили делать съёмным,чтобы сохранить возможность возврата к родному рулевому,всяко бывает... С мерсовским насосом достался кронштейн,захотелось использовать родной механизм натяжения ремня болтом со "звёздочкой".Болгарка,сварка,получилось: Сошка делалась по методу Бауманца с уазбуки,заштифтовал стык свёрлами и отдал проверенному сварщику,после в термичке сделали нормализацию. Рулевая колонка от УАЗа,укорочена по месту.Вилка кардана и крестовина BMW,вторая вилка с чашками УАЗ. Шкив коленвала двухручейный ГАЗ-24,без демпфера.Чтобы выровнять ремни,гену вынес вперёд ,под шкивы помпы подложил проставку 7мм. Ремни вначале поставили наши,но они тянулись как сопли,теперь работают буржуйские. Шланги делал по месту,никуда не торчат и совсем не мешают: Финишем стала установка карлсона от газели,для родного места уже не осталось: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 (изменено) lexx_nk фотки посмотреть можно? В наличии Борисовскии гур и насос ZF, с ними вроде разобрался. Есть возможность взять шишигин поэтому хочу рассмотреть и этот вариант. Несколько фоток у себя разместил: http://my.mail.ru/ma...to?album_id=258 А на словах если коротенько (ато хоть тему открывай), то решил сделать все полностью шишкино (все-таки 7 очков - это не 15, значит t меньше, и V при этом больше). Насос не такой уж и огромный, правда мешать будет при замене1-й свечи и маслофильтра. Кронштейн насоса - из штатного УАЗьего, разрезал его на 3 куска и сварил их в другой последовательности ))) Пока о надежности трудно судить, но ощущение, что тонковат металл. Ремень на 11,5 в 1 ручей по ощущениям оказался достаточен, и при больших нагрузках чуть проскальзывает, что даже хорошо - железки целей. Шланги все штатные (от золтника на РЦ подошли только под 12 ключ, хотя попадались и под 13 и под 14). РЦ - на мосту (мне такая схема больше нравится). Пока решил без сварки обойтись (на случай подгонки или выкидывания гура), и по причине неимения подходящих железок для кронштейнов, использовал кронштейны от демпфера Rancho. Если б не эта мелочь - самый бюджетный вариант получится. Для более удобного расположения РЦ пришлось применить гражданскую длинную тягу, чуть подрезав ее края и дорезав резьбу под наконечники. Регулировать схождение муторно, но возможно. Сам золотниковый клапан состыковал с короткой тягой при помощи переходника с контргайкой. Один конец тяги обрезан до нужной длины и нарезана внешняя резьба, снаружи навинчивается контргайка и переходник, и на него - золотник. Чтобы состыковать рулевое с его пальцем, пришлось чуть рассверлить конусное отверстие сошки (конуса разные, поэтому на одной стороне отверстия его диаметр увеличился на 1 мм, на другой - не более, чем на 2), не думаю, что это сильно ослабило узел. Вот и все. РЦ так разместить позволяет небольшой лифт, и демпфера от рамы опущены, увеличением артикуляции пожертвовал, осталась прежняя, зато контактов не происходит, и, кстати, из-за лифта-же и короткая тяга получилась на нужном уровне - почти горизонтально, а не свисла вниз у сошки (тогда как из-за лифта родная тяга уходила вверх под почти предельным углом, что ограничивало ее угол поворота при отбое правого колеса). Кронштейны Rancho не очень нравятся (при креплении РЦ к мосту явно не хватает толщины), хочу переделать в дальнейшем. Но пока накатал 600 км, всё работает как надо. Доволен. Да, вот еще, чтобы понятней было: мотор 24-й, мосты ред., на общей фото видно железо лишнее, это для лебедки, поэтому и она и шланги с тягами уже закрыты защитой. Изменено 22 октября 2012 пользователем lexx_nk 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 lexx_nk красивая работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах