Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Ток не пинайте.… Была здесь тема про элекроусилитель руля. У кого ни будь есть реальный опыт эксплуатации ЭУР? И вообще, кто, что думает по этому поводу? Вроде и переделок не так много и цена вопроса радует :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю от газона поставить, на уазбуке видел мужик на буханку прилепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тему про ГУР подняли у кого-то видел от шишиги. Подскажите где и у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Уазбуке на буханку мужик может прилепить че-хошь.. А если о ГУРе на Газ-69,то изучите матчасть(почитайте нужный раздел,без обид), есть варианты отечественные и зарубежные,кому какой ближе. Ребята!,давайте жить дружно и уважать старших которые создали ВСЕ ЭТО!!! Учите матчасть и рулите поиском!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/15052/page__st__60

 

Несколькими этажами ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воткнули ГУР мерс 123

сошку развернули на 180 градусов

крутится вроде все в правильные стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР Опель Рекорд-Омега,по отверстиям на раме встает как "родной",сошка развернута на 180 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от волги гур кто нибудь пробовал ставить? я понимаю что сошку на 180 градусов, просто волговский уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну не ленитесь, выкладывайте фотки! Многим же интересна компоновка, а не только радость, что у вас все получилось! А то втыкателей-вставлятелей вроде много, а с технической стороны никто не хочет делиться. Это, может быть, и понятно, что все делается достаточно просто, но если нет под рукой соответствующей детали, то весьма сложно прикинуть не знающему.

Ну если у Вас есть уже волговский ГУР, посмотрите по креплениям по месту. Сомневаюсь. За УАЗовский уже описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен музыкальный ГУР , то от Волги самый раз. Ставьте ГУР от УАЗ- Патриот, а насос ZF. Он в комплекте идет.И будете радоваться жизни.

PS.Была тема про информативность на скорости в 60км. Так вот, если передний мост отрегулирован правильно , давление в шинах и схождение по мануалу, шкворня не разбиты,- то хоть 100км в час иди и не шелохнет. А если хоть один параметр заколхожен, то и мерсовский не поможет.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/...52/page__st__60

 

Несколькими этажами ниже...

Спасибо, но этот я нашел. Вроде у кого-то здесь посимпатишнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но этот я нашел. Вроде у кого-то здесь посимпатишнее было.

Хм... А что значит "посимпатишнее"? :) Конструктивно покритикуйте, пожалуйста! Чем конкретно вам НЕ ПОНРАВИЛИСЬ предложенные в той теме варианты? Мой в том числе... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газоводы!!!! Помогите советом пожалуйста!!!! :rolleyes:

Какой ГУР лучше поставить в ГАЗку из нижеперечисленных:

1. От 123 Мерса

2. от БМВ в кузове Е28

3. от УАЗ

4. другой вариант(пояснять, какой)

Заранее благодарю за ответы!!!!!! :D

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/pekutovskiy79/journal/288230376152938182/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тему про ГУР подняли у кого-то видел от шишиги. Подскажите где и у кого.

 

Да, было тут несколько тем, на уазбуке тоже. Я себе такой собрал по этим описаниям, с золотником садковским, пока не ездил правда, но уже поржать успел - тоже сам рулил как у кого-то в предыдущих постах: на РЦ шланги перепутал поначалу, завелся, и руль влево убегает, упрешься в колесо - останавливается, вертанешь рулем - выбивается и гурит навстречу ))) Теперь норм. Но смеялись долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexx_nk фотки посмотреть можно? В наличии Борисовскии гур и насос ZF, с ними вроде разобрался. Есть возможность взять шишигин поэтому хочу рассмотреть и этот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо-б для истории нафотать. Может как раз на выходных получится, ато всё времени нет. Но баги там думаю есть, хочу поездить, выявить, а там уж... Ато ж засмеют мастера )) У меня по-своему все получилось, не так основательно, как хотелось бы. Так что все равно лучше старые темы про это поискать. Там и опыт эксплуатации аввторитетно описан. Читал, что и отказывались некоторые от такой системы (благо - выкинуть не трудно и вернуть все обратно), и ставили нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР от BMW Е34,насос от "мерса",установлен на машине Nat.

Сложнее всего было вписать в раму газона рулевой механизм,лонжерон резать категорически не хотелось,поэтому пришлось поднимать радиатор и подпилить ухо передней крышки двигателя:

post-6041-0-77563600-1350413729_thumb.jpg

Изготовил из листа 10мм крепление редуктора ,в лонжерон вварил дополнительную втулку.

post-6041-0-17699800-1350414015_thumb.jpgpost-6041-0-70740500-1350414029_thumb.jpg

Пришлось поплясать со вторым креплением,его решили делать съёмным,чтобы сохранить возможность возврата к родному рулевому,всяко бывает...

post-6041-0-64993000-1350414514_thumb.jpg

С мерсовским насосом достался кронштейн,захотелось использовать родной механизм натяжения ремня болтом со "звёздочкой".Болгарка,сварка,получилось:

post-6041-0-13299200-1350414719_thumb.jpgpost-6041-0-29494500-1350414731_thumb.jpgpost-6041-0-67250100-1350416624_thumb.jpg

Сошка делалась по методу Бауманца с уазбуки,заштифтовал стык свёрлами и отдал проверенному сварщику,после в термичке сделали нормализацию.

post-6041-0-88225700-1350415246_thumb.jpg

Рулевая колонка от УАЗа,укорочена по месту.Вилка кардана и крестовина BMW,вторая вилка с чашками УАЗ.

Шкив коленвала двухручейный ГАЗ-24,без демпфера.Чтобы выровнять ремни,гену вынес вперёд ,под шкивы помпы подложил проставку 7мм.

post-6041-0-05440500-1350415788_thumb.jpgpost-6041-0-91215300-1350415799_thumb.jpg

Ремни вначале поставили наши,но они тянулись как сопли,теперь работают буржуйские.

post-6041-0-58396700-1350416155_thumb.jpg

Шланги делал по месту,никуда не торчат и совсем не мешают:

post-6041-0-67684700-1350416353_thumb.jpg

Финишем стала установка карлсона от газели,для родного места уже не осталось:

post-6041-0-19928200-1350416545_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexx_nk фотки посмотреть можно? В наличии Борисовскии гур и насос ZF, с ними вроде разобрался. Есть возможность взять шишигин поэтому хочу рассмотреть и этот вариант.

 

Несколько фоток у себя разместил:

http://my.mail.ru/ma...to?album_id=258

А на словах если коротенько (ато хоть тему открывай), то решил сделать все полностью шишкино (все-таки 7 очков - это не 15, значит t меньше, и V при этом больше). Насос не такой уж и огромный, правда мешать будет при замене1-й свечи и маслофильтра. Кронштейн насоса - из штатного УАЗьего, разрезал его на 3 куска и сварил их в другой последовательности ))) Пока о надежности трудно судить, но ощущение, что тонковат металл. Ремень на 11,5 в 1 ручей по ощущениям оказался достаточен, и при больших нагрузках чуть проскальзывает, что даже хорошо - железки целей. Шланги все штатные (от золтника на РЦ подошли только под 12 ключ, хотя попадались и под 13 и под 14). РЦ - на мосту (мне такая схема больше нравится). Пока решил без сварки обойтись (на случай подгонки или выкидывания гура), и по причине неимения подходящих железок для кронштейнов, использовал кронштейны от демпфера Rancho. Если б не эта мелочь - самый бюджетный вариант получится. Для более удобного расположения РЦ пришлось применить гражданскую длинную тягу, чуть подрезав ее края и дорезав резьбу под наконечники. Регулировать схождение муторно, но возможно. Сам золотниковый клапан состыковал с короткой тягой при помощи переходника с контргайкой. Один конец тяги обрезан до нужной длины и нарезана внешняя резьба, снаружи навинчивается контргайка и переходник, и на него - золотник. Чтобы состыковать рулевое с его пальцем, пришлось чуть рассверлить конусное отверстие сошки (конуса разные, поэтому на одной стороне отверстия его диаметр увеличился на 1 мм, на другой - не более, чем на 2), не думаю, что это сильно ослабило узел. Вот и все. РЦ так разместить позволяет небольшой лифт, и демпфера от рамы опущены, увеличением артикуляции пожертвовал, осталась прежняя, зато контактов не происходит, и, кстати, из-за лифта-же и короткая тяга получилась на нужном уровне - почти горизонтально, а не свисла вниз у сошки (тогда как из-за лифта родная тяга уходила вверх под почти предельным углом, что ограничивало ее угол поворота при отбое правого колеса). Кронштейны Rancho не очень нравятся (при креплении РЦ к мосту явно не хватает толщины), хочу переделать в дальнейшем. Но пока накатал 600 км, всё работает как надо. Доволен.

Да, вот еще, чтобы понятней было: мотор 24-й, мосты ред., на общей фото видно железо лишнее, это для лебедки, поэтому и она и шланги с тягами уже закрыты защитой.

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...