Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Всем доброго времени суток! Вопрос в следующем...имеется 402 двигатель, последнее время (с месяц уже) начались провалы в работе двигателя. На холостом работает стабильно не троит и т. п. в момент разгона при среднем "ускорение" начинаются провалы (если педаль в пол, то перестает). Впечатление, что мотор глохнет на доли секунды и снова работает. Выключаешь передачу набирает обороты (без нагрузки). Не пойму в чем причина...карбюратор продувал, чистил даже менял...не он ))) свечи тоже были заменены, остается только система зажигания, но и там все контакты почистил, зазоры выставил...одна беда-дергается создается впечатление, что пропадает искра на эти доли секунды. что подскажите! куда еще слазить посмотреть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Всем доброго времени суток! Вопрос в следующем...имеется 402 двигатель, последнее время (с месяц уже) начались провалы в работе двигателя. На холостом работает стабильно не троит и т. п. в момент разгона при среднем "ускорение" начинаются провалы (если педаль в пол, то перестает). Впечатление, что мотор глохнет на доли секунды и снова работает. Выключаешь передачу набирает обороты (без нагрузки). Не пойму в чем причина...карбюратор продувал, чистил даже менял...не он ))) свечи тоже были заменены, остается только система зажигания, но и там все контакты почистил, зазоры выставил...одна беда-дергается создается впечатление, что пропадает искра на эти доли секунды. что подскажите! куда еще слазить посмотреть??? карбюратор 126 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Может низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 карбюратор 126 ? да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Бегунок..Точнее "пластина разносная"....Плясал раз с корбюром до ночи..Махнул от бесилия крышку трамблера и бегунок..до этого "чистил" ускорительный насос ..много раз. Уехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Бегунок..Точнее "пластина разносная"....Плясал раз с корбюром до ночи..Махнул от бесилия крышку трамблера и бегунок..до этого "чистил" ускорительный насос ..много раз. Уехал крышку я уже тоже менял...попробую вечером бегунок поменять. а вообще в планах установка бесконтактного зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 похожая хрень была на машине брата - перетрусили почти весь двигатель , так ничего и не нашли.(нашли но позже) как потом выяснилось причина была в трамблере, точнее на его валу - болталась пластина на которой стоят грузики ценробежного регулятора , на заводе ее просто развальцовывают. короче пластину с валиком обварили (нечем было заменить) , работает по сей день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 спасибо за совет! в выходные сниму посмотрю...как там вал поживает ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 была похожая хрень - оказалась переобогащенная смесь в карбе. перенастроил карб и отключил поступление топлива из ускорительного насоса во 2-ю камеру. Карб просто не успевал все переварить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Изолятор на кулачке...Холодный мотор -все работает..чуть согрелся..белый дым и троит..втулочку проточило и на массу закорачивало......и еще было проводок от подшипника оборвался и масса через подшипник "шла"..тоже еле нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 (изменено) Изолятор на кулачке...Холодный мотор -все работает..чуть согрелся..белый дым и троит..втулочку проточило и на массу закорачивало......и еще было проводок от подшипника оборвался и масса через подшипник "шла"..тоже еле нашел. спасибо...значит на выходных сниму распределитель целиком...и проверю че там и как Изменено 21 октября 2010 пользователем Вл@димир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 в продолжение темы ) киньте ссылку на настройку 126 карба... может все же смесь виновата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 (изменено) Посмотри октан-корректор, если регулируемый, то увеличь сжатие пружины с помощью шайбочек. Кстати проверь фиброчку под подвижным контактом. При монтаже бесконтактного зажигания будь внимательным с маркировкой кз, вариатора и коммутатора. Изменено 23 октября 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 доброе утро камрады нужна ваша помощь ) в продолжение темы рывков автомобиля...на прошлой недели выкрутил свечи...на них черный нагар, что вроде говорит о богатой смеси. Поменял на новые...неделю машину не узнать(так же была заменена крышка распределителя)...сейчас снова начинается та же песня (просто менял карбюратор думал, что нагар образовался еще на старом). Кто подскажет как правильно регулировать смесь на 126 карбе??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
troy_1984 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2018 Купил себе газель 3302 с 402 двигателем, первая же поездка показала что двигатель при разгоне под нагрузочкой начинает дергаться и подтраивать, предыдущий хозяин сказал что необходимо менять прокладку под головкой, проверил свечи (нагар черный закопченый но не в масле, как сказали эксперты наверное где то воздух подсасывает), проверил все соединения поменял хомуты на вакуум и тд., поменял свечи - помогло но на 100 км, потом тоже самое, хотя на холодную и на холостых работает хорошо, а вот разогнаться проблема троит и дергается причем не сразу а км через 2, короче не буду описывать все манипуляции которые я проводил, но и тог таков, заменил бензонасос и поменял бензиновый фильтр и все как рукой сняло, но через пару месяцев эксплуатации происходит та же ситуация прям на трассе остановился ехать совсем отказывается а на холостых работает хорошо, помогла очередная замена бензинового фильтра, прошло 3 месяца полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
troy_1984 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2018 по поводу карбюратора там все элементарно там всего два винта вот читай здесь https://carnovato.ru/regulirovka-karbyuratora-k126g/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2018 У меня те же симптомы что и у ТС. Один в один. Как будто при ускорении на секунду пропадает искра. У меня бесконтактная система. При езде по лесу на 1-2 передачах и внатяг проблем нет. Стоит выйти на трассу и начать разгон - на тебе. Я поменял всё. Карбюраторы разные 3 шт, свечи, провода, катушка,трамблёры 2шт, коммутатор, РР, фильтра. Потом плюнул, ибо надоело. Но я грешу только на бензин. Вернее конденсат в нём. Так как у меня отсутствует фильтр -отстойник, видимо конденсат накапливается в поплавковой камере или ещё где-то и при срабатывании ускорительного насоса, порция воды попадает в рабочую смесь. Хотя.... лил в бак влагоудалитель и ехал далеко (250 км) Симптом не пропадал Опять же предполагаю , т.к отстойник приобрел, но еще не внедрил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2018 Если бы речь шла о дизеле, я бы пошел проверять топливный трубопровод, а особенно сеточку заборника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2018 10 часов назад, troy_1984 сказал: Купил себе газель 3302 с 402 двигателем, первая же поездка показала что двигатель при разгоне под нагрузочкой начинает дергаться и подтраивать, предыдущий хозяин сказал что необходимо менять прокладку под головкой, проверил свечи (нагар черный закопченый но не в масле, как сказали эксперты наверное где то воздух подсасывает), проверил все соединения поменял хомуты на вакуум и тд., поменял свечи - помогло но на 100 км, потом тоже самое, хотя на холодную и на холостых работает хорошо, а вот разогнаться проблема троит и дергается причем не сразу а км через 2, короче не буду описывать все манипуляции которые я проводил, но и тог таков, заменил бензонасос и поменял бензиновый фильтр и все как рукой сняло, но через пару месяцев эксплуатации происходит та же ситуация прям на трассе остановился ехать совсем отказывается а на холостых работает хорошо, помогла очередная замена бензинового фильтра, прошло 3 месяца полет нормальный. качество современных БН(в продаже) - не укладывается , в рамки приличных выражений. если карб. - 151ый, усугубляется малым объёмом поплавковой(малейший перебой в подаче - враз провал.. глыбкий) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 ТС, попробуй коммутатор поменять, даже если он у тебя НОВЫЙ. У меня после капиталки один в один было. Поупражнял меня ГАЗон, ага... я уже лобовину разбирать хотел думал, шестерня говно попалась, либо метками ошибся. В итоге см выше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 В 28.09.2018 в 16:45, gazonchik1969 сказал: качество современных БН(в продаже) - не укладывается , в рамки приличных выражений. если карб. - 151ый, усугубляется малым объёмом поплавковой(малейший перебой в подаче - враз провал.. глыбкий) Нагар чёрный = слишком богатая смесь. Пытались регулировками карбюратора ( богатить) убрать сей провал... Но. Провал - прям как у ТС ( в 2010 году). на холостых или бех нагрузки мотор набирает обороты. А под нагрузкой - скисает. Это - недостаток топлива на нагрузочных режимах. Что тому причиной ? От хренового бензонасоса до дырявого тракта от бензобака до насоса. Ещё может быть прикол - не той стороной одели шланги на входной тройничок карбюратора.( перепутали ветки этого тройничка) Тупо перепутали подачу и обратку. Такое тоже было в моей практике :-)) То есть насос как-то набивал поплавковую камеру через малюсенькую дырочку "сливной ветки" тройничка , а вот для работы этого уже мало. Больше сливается обратнов бак, чем наливается в карбюратор. глушить систему этой обратки не надо - она как раз не даёт бензонасосу перегреваться и не даёт насосу "выламывать" нежный язычок поплавка карбюратора. Короче. Рыть надо систему подачи топлива. С пристрастием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах